Светлана Куклина: Реклама изначально меняет облик города


15:28, 13  февраля  2020
Чтобы привлекать внимание потенциальных покупателей, она должна быть яркой
Реклама, чтобы привлекать внимание потенциальных покупателей, должна быть яркой. Соответственно, скорее всего, она будет выбиваться из общего облика города или улицы. Таким образом, образуется конфликт: с одной стороны, реклама привлекает внимание и выполняет свою главную задачу, с другой - несколько портит общее пространство. Задача властей и тех, кто занимается решением этой проблемы, - свести этот конфликт к минимуму. 

Как пояснила нашему порталу советник ВТПП по экономическим вопросам Светлана Куклина, главная задача рекламы - привлечь внимание. 

реклама
- Реклама - это то, что должно привлечь внимание. В этом смысле в рекламе заложен конфликт с обликом города, она в любом случае его изменяет, - пояснила Светлана Куклина. 

Кроме того, гармоничная реклама выглядит как нечто естественное в общей среде, поэтому не всегда способна привлечь внимание покупателя. Соответственно, она должна выделятся, но, в таком случае, она меняет облик города.
реклама

Напомним, предпринимателям снова разрешили вешать баннеры на городские здания. Предприниматели считают, что их рекламные баннеры закрывают "дыры" в неприглядности кировских зданий и таким образом делают их даже аккуратнее. В итоге при обсуждении решили убрать те запреты, которые были введены при прошлом сити-менеджере.

Фото: urbc.ru

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...