Как правильно составить резюме на работу


11:50, 27  января  2020
Что важно для того, чтобы вас взяли на работу?
Как правильно составить резюме на работу

Чтобы устроиться на работу нужно верно и грамотно составленное резюме. Ведь именно оно заставит работодателя пригласить вас на собеседование и рассмотреть в качестве кандидата на выбранную вакансию.

Что такое резюме?

Под понятием "резюме" принято понимать собранную воедино информацию о человеке, который выдвигает свою кандидатуру на ту или иную вакансию. В нем обычно указывается личная информация (Ф.И.О., возраст, семейное положение и т.д.), сведения о социальном и гражданском положении, отображаются данные об образовании, достижениях, навыках и личных качествах.

Administrative assistant resume template

Как правильно составить CV?

реклама

Резюме - это в некоторой степени документ, который вы отправляете работодателю для ознакомления с информацией о вас. Существуют специальные шаблоны резюме https://template-resume.com/functional-resume/ , по которым их и пишут. Процесс правильной подготовки его к отправке можно разделить на несколько этапов.

1 Этап: название

Начало документа. Шаблоны резюме в word советуют вступить со стандартного "Резюме Петровой Нины Ивановны".

2 Этап: для чего

Далее идет цель написания. Например, "Цель резюме: соискание должности врача-терапевта" или "Желаемая должность: врач-терапевт".

3 Этап: личные данные

Как бы сказали иностранцы, resume templates https://template-resume.com/dance-resume-template/ должно включать личную информацию человека, ищущего работу: дата рождения, адрес, номер телефона, семейное положение.

4 Этап: образование

реклама

В данном пункте в полной мере описывается название учебных учреждений, годы обучения и специальность.

5 Этап: опыт работы

Перечисляется трудовой опыт, начиная с последнего рабочего места. Указывается место работы, должность, обязанности и длительность пребывания на прошлом месте.

6 Этап: достижения

Указываются личные и профессиональные достижения и заслуги: победы в конкурсах, премии, награды и т.п.

7 Этап: дополнительные данные

Указывается информация о знаниях языка, владении компьютером, наличии водительского удостоверения и т.д.

8 Этап: личные качества

реклама

Перечислите, какими личными качествами и профессиональными навыками обладает кандидат. Часто работодатель требует, чтобы соискатель честно указывал свои недостатки и плохие черты.

Итоги и советы по написанию resume:

Теперь вы имеете представление о правильно составленном резюме. Также можно приложить к нему рекомендации с последнего места работы. Пишите правдиво, но не чрезмерно откровенно. Старайтесь придерживаться структуры текста. Покажите уверенность и позитивное настроение.

Источник: https://template-resume.com/


реклама

Фото: карьерист

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...