Как сформировать ассортимент магазина женской одежды: выбираем поставщиков и товар


13:50, 19  ноября  2019
Магазин женской одежды — это успешный бизнес даже в реалиях большой конкуренции. Однако его прибыльность во многом зависит от ассортимента товаров
Как сформировать ассортимент магазина женской одежды: выбираем поставщиков и товар

Магазин женской одежды — это успешный бизнес даже в реалиях большой конкуренции. Однако его прибыльность во многом зависит от ассортимента товаров. Поэтому так важно найти хороших поставщиков и закупить качественную одежду.

Особенности поиска и выбора поставщиков

Поставщиками женской одежды являются производители или дилеры. На начальных этапах разумнее сотрудничать с посредниками, так как они позволяют купить оптом купальники, сумки, платья и прочее небольшими партиями. Найти их можно несколькими способами:

  • В базах поставщиков. Это специальные каталоги, в которых собраны контактные данные поставщиков.

  • реклама

    В бумажных каталогах. Есть специальные печатные издания, в которых представлен список поставщиков.

  • У конкурентов. Можно найти хорошего поставщика у конкурентов. Для этого достаточно внимательно изучить упаковку товара. Также можно под видом покупателя попросить сопроводительную документацию на товар.

  • Местные компании. Купить юбки, джинсы, куртки, платья оптом в Украине можно на складе стоковой одежды Raibow-Clothes. Стоковая одежда — это совершенно новые вещи с бирками. Они просто относятся к старым коллекциям, поэтому продаются по сниженной цене.

Как видно, найти поставщика несложно. Главное — это из всего многообразия сделать правильный выбор. Для этого следует руководствоваться несколькими правилами:

  • Вести сотрудничество следует с несколькими компаниями. Так удастся разнообразить ассортимент, а также свести к минимуму риски, ведь поставщик может неожиданно поднять цены, сорвать поставку или прислать некачественную партию одежды, что тут же отразиться на прибыльности магазина.

  • реклама

    Необходимо внимательно изучить условия сотрудничества. Многие обращают внимание только на ассортимент и цены. Однако помимо этого необходимо узнать, каким является минимальный заказ, какие способы оплаты заказа существуют, сколько по времени занимает доставка товара, какие условия возврата.

  • Следует отказаться от сотрудничества с иностранными поставщиками на первых порах. Стоимость их товаров и услуг больше, чем у местных поставщиков.

  • Необходимо внимательно изучить отзывы о поставщиках. Они есть на форумах, в социальных сетях. Не лишним будет просмотреть черный список поставщиков.

  • Следует отказаться от крупных заказов. На старте лучше заказывать небольшие партии. Это позволит оценить, понравился товар покупателям или нет.

Когда магазин выйдет на новый уровень, то можно некоторыми правилами пренебречь.

Принципы формирования ассортимента

реклама

При выборе магазина покупатели особое внимание уделяют ассортименту, который должен в полной мере удовлетворять их потребности. Поэтому магазин должен занять свою конкретную нишу и быть ориентированным на определенную аудиторию.

Между тем, существуют общие правила по формированию ассортимента. Во-первых, классические вещи будет всегда в моде. Большой выбор одежды в этом стиле представлен по ссылке https://www.rainbow-clothes.com/. Она выполнена в монохромных оттенках, имеет простой крой и минимальное количество декоративных элементов, что делает ее универсальной и уместной практически в любой ситуации. Также запомните, что ассортимент должен формироваться по принципу сочетания видов одежды. В нем обязательно должны присутствовать трендовые элементы.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...