Артемий Лебедев сделал этикетку для "Вятича" за 100 тысяч рублей (18+)


12:15, 2  октября  2019
Артемий Лебедев сделал этикетку для "Вятича" за 100 тысяч рублей
Фирма Артемия Лебедева сделала этикетку для крафтового пива "Пилз", которое производит АО "Вятич". Макеты появились на официальном сайте компании Артемия Лебедева. 

В частности, там указано, что сам Лебедев выступал в этом проекте как арт-директор, а дизайнером был Николай Иронов. 

 - Когда в душе темным-темно и шото как-то все тоскливо, есть утешение одно — родное крафтовое пиво, - написали дизайнеры около макета. 

Этикетка создана в рамках услуги экспресс-дизайна за 100 тысяч рублей. И хотя данная услуга оказывается только тем, кто только ещё начинает продвигать свой продукт, для "Вятича" было сделано исключение, поскольку их пиво понравилось дизайнеру. На сайте также отмечено, что этикетка сделана за 6 дней. На прилавках напиток с новой этикеткой появится ближе к Новому году. 

Напомним, ранее Артемий Лебедев назвал Киров "жалким зрелищем". Один из пользователей попросил его назвать три самых неблагоустроенных города в стране. На ум Лебедеву пришел только Киров. По его мнению, этот город "особенно депрессивный". Дизайнер был в Кирове в 2009 году, и, по его словам, тогда у него сложилось неприятное впечатление: дизайнеру не понравились мусорные баки, киоски с водой и само название города, так как он был уверен, что Киров давно переименован в Вятку.

реклама

реклама


реклама

Фото: artlebedev.ru

Поделиться:
Facebook

Комментарии

Загрузка комментариев...