Французский парфюмерный дом Givenchy славится элегантными и утонченными композициями, предназначенными для мужчин. Одним из самых ярких и узнаваемых представителей бренда считается аромат Pour Homme Blue Label, который был выпущен в 2004 году в качестве фланкера. Он относится к древесно-пряным звучаниям и обладает теплым мягким раскрытием. Нередко его называют «братом-близнецом» оригинала, который заключен в красный флакон, так как их пирамидки и раскрытие во многом совпадают. Однако разница есть и кроется она в характере букета, в его свежести, акварельных переливах и легкости. Он предназначен для весенне-летнего сезона, в то время как классический вариант создан дарить тепло и уют в холодные осенне-зимние дни.
Идея парфюма, его особенности и дизайн
Над созданием композиции работали парфюмеры Альберто Моралис и Илиас Эрменидис. Главной темой их творения стала необузданная мужская энергетика, пленяющая и завораживающая. В основу лег образ смелого, уверенного в себе мужчины. Он серьезен, не боится препятствий и всегда идет к своей цели, однако не лишен романтических побуждений и способен на безумные поступки.
Пирамидка духов Живанши выдержана в стиле свежаков, но вдумчива и элегантна. Она относится к древесно-пряной группе с яркими цитрусовыми акцентами. Вершина стартует бодрящими сочными брызгами бергамотовой мякоти с деликатной освежающей горечью грейпфрута. Сердце открывает лавандовые просторы, переполненные терпкими пикантными аккордами с едва уловимой сладостью. Следом пробуждается душистый кардамон, слышны травянистые ноты артемизии и острые акценты перечных зерен. Под занавес разливаются ванильные бальзамические мотивы смол олибанума, пропитывая собой кедровые опилки и сухой ветивер.
Заключены духи в синий флакон в виде слегка приплюснутой тубы. Крышка выполнена из пластика и оснащена удобным распылителем, который создает объемное облачко из мельчайших капелек парфюма.
Стекло гладкое и тяжелое, его приятно держать в руке. Коробочка из плотного картона с тиснеными надписями, она монотонная выполнена в той же цветовой гамме, что и пузырек. Дизайн разработал французский художник Пабло Рейнозо.
О стойкости и шлейфе
Аромат построен на спиртовой основе из натуральных эфирных масел, а потому может похвастаться отменной 10-часовой стойкостью. На коже звучание происходит постепенно, меняясь и стихая к концу дня.
Одежда и волосы держат парфюмерный флер долго, его можно ощутить даже на следующие сутки. Шлейф у Givenchy Pour Homme Blue Label ненавязчивый, ощущается на расстоянии вытянутой руки. В зависимости от типа кожи он может быть длиннее или же сидеть близко к коже – все индивидуально.
Кому подойдет и в какую погоду его надевать?
По характеру звучание Пур Хом Блю Лейбл яркое и жизнерадостное, а потому воспользоваться духами могут не только зрелые мужчины, но и юноши. Неспроста они стали узнаваемыми и очень популярными – это все благодаря универсальной пирамидке.
В облачке такого аромата можно отправляться на учебу, в офис, прогулку или свидание и при этом выглядеть всегда уместно, не вызывая раздражения у окружающих. К тому же он непривередлив к образу обладателя и прекрасно дополнит как офисный стиль, так и уличный.
Лучшее время года для композиции – весна, лето или первая половина осени и преимущественно дневное время суток.
В теплую погоду она позволит ощущать себя свежо и бодро, зарядит энергией и настроит на рабочий лад. Для вечера лучше подобрать что-то более томное, сложное, манящее. В линейке Живанши «Pour Homme» найдется парфюм на любой случай жизни!
Комментарии