«Дичайший случай»: В мэрии обсудили драку водителей автобуса и троллейбуса


08:40, 10  апреля  2019
Один из водителей в недавнем инциденте был уволен
«Дичайший случай»: В мэрии обсудили драку водителей автобуса и троллейбуса

Глава администрации города Илья Шульгин на совещании поднял вопрос о недопустимости «гонок» при движении общественного транспорта.

Как сообщил врио начальника отдела ГИБДД по Кирову Андрей Фоминых, в 2018 году в областном центре было зафиксировано 39 ДТП с участием общественного транспорта. В том числе 25 происшествий – с падениями пассажиров в салоне, 4 – с наездом на пешеходов, 9 столкновений машин.

Среди основных причин ДТП - несоответствие скорости движения конкретной обстановке, неправильный выбор дистанции, нарушение правил проезда пешеходных переходов и требований сигналов светофора, несоблюдение очередности проезда, нарушение правил перестроения и др.

реклама

Илья Шульгин напомнил о недавнем случае, когда в результате «гонок» подрались водители троллейбуса № 4 и автобуса № 3.

«Это дичайший случай, который не укладывается ни в какие рамки. Очевидно, что на автотранспортных предприятиях, обслуживающих городские маршруты, не только должна быть максимально ужесточена дисциплина – необходимо повысить требования при приеме специалистов на работу, в том числе в части введения психологического тестирования», - сказал Илья Шульгин.

Он обратил внимание и на недопустимость «привязки» величины зарплаты водителей к объему выручки – именно этот фактор в большинстве случаев служит причиной «гонок» на улицах города.

В этом году планируют перестроить маршрутную сеть таким образом, чтобы там, где это целесообразно, развести несколько маршрутов, практически дублирующих друг друга, - и в то же время обеспечить транспортным снабжением микрорайоны, в которых ощущается нехватка транспорта.

реклама

Присутствующие на заседании представители компаний-перевозчиков выразили обеспокоенность тем, что исключение объема выручки из критериев оплаты труда водителей может негативно отразиться на прибыльности самих предприятий.

«Если есть четкий график движения, если следование автобуса или троллейбуса по маршруту фиксируется навигатором, каким образом предприятие может потерять прибыль? Если же речь идет о получении каких-то сверхприбылей, то давайте вспомним ключевое предназначение общественного транспорта: абсолютно безопасная перевозка пассажиров, оказание качественных и своевременных услуг», - возразил Илья Шульгин.

Руководитель АТП Сергей Волков пояснил, что работа по изменению системы оплаты труда водителей уже идет. Он также сообщил о результатах служебного расследования инцидента, связанного с дракой водителей.

Накануне состоялось внеочередное заседание комиссии по безопасности дорожного движения, по итогам которого принято решение об увольнении водителя троллейбуса, который и спровоцировал ситуацию. Водитель автобуса снят с маршрута и переведен на внутренние работы в АТП – также в качестве водителя.

реклама

Фото: из открытых источников

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...