Особенности массовой СМС-рассылки


14:03, 25  января  2019
СМС-рассылка — комплекс различных средств, для отправки большого числа маленьких сообщений (СМС) на мобильные телефоны клиентов сотовых сетей.
Особенности массовой СМС-рассылки

СМС-рассылка — комплекс различных средств, для отправки большого числа маленьких сообщений (СМС) на мобильные телефоны клиентов сотовых сетей.

Отправка СМС считается одним из самых результативных методов донесения сведений. Это прекрасный инструмент для поддержания связи с огромной аудиторией, а также для поиска других клиентов.

У СМС-рассылок есть схожести с email-маркетинговой программой — адресант отправляет абоненту информацию прямо в его личное пространство. В этом главное отличие рассылки от блогов и другой рекламы. Разница между СМС и электронным оповещением через почту в том, что телефон еще более личное, чем email.

Массовая рассылка СМС такого типа может производиться для коммерческих задач (реклама разного рода, PR, необычные викторины и иные рекламные акции) или для других целей (организация мероприятий, новостная сводка для абонентов, напоминания о праздниках).

реклама

Основные особенности массовых СМС-рассылок:

  • Персонифицированность. Рассылая различные СМС по своей базе клиентов, вы точно знаете портрет людей.
  • Быстрая доставка. Исключение — клиент прибывает вне зоны доступа, но он получит текст, когда вернется в сеть.
  • Высокий процент клиентов, открывших СМС.
  • Широкий охват. Таргетированные сообщения охватывают много потенциальных клиентов, ограничить охват могут лишь возможности сервиса рассылок и финансовая сторона.
  • Никто не потеряется. С помощью чатов и ботов адресант сразу получает обратную связь от абонентов.
  • Экономия. СМС-рассылки могут обойтись дешевле, чем звонки и электронные сообщения. С контекстной и таргетированной рекламной деятельностью все сложнее, ведь нужно анализировать и смотреть на стоимость продажи. Не забывайте, что для солидных ниш, для которых клик в «Директе» обходится в пару тысяч, одно сообщение будет стоить все те же два или три рубля.
  • Упрощенная реализация. Для активации СМС-рассылки не потребуется осваивать непонятный софт.
  • Нет серьезной конкуренции в сфере рекламы. В отличие от иных каналов рекламы, тут не нужно вести конкуренцию за внимание человека — СМС-рассылки редко приходят на телефон.


Отправка сообщений массового типа имеет стандартные ограничения, которые никогда не станут препятствием между вами и вашими клиентами.

Вы можете отсылать текст в GSM алфавите или в Юникоде.

В массовой отправке сообщений необходима персонализация - т.е. подстановка в текст СМС имени клиента или любой иной переменной. Персонализированный подход к человеку гарантирует, что ваша СМС-рассылка будет иметь прекрасную отдачу.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...