Как сделать наружную рекламу эффективной? 5 советов дизайнера


13:36, 21  ноября  2018
Реклама – двигатель торговли, однако далеко не всегда она приносит желаемую прибыль. Как сделать так, чтобы ваши вложения в рекламу оправдались?
Как сделать наружную рекламу эффективной? 5 советов дизайнера

Жесткая конкуренция во всех экономических сферах обуславливает с каждым годом все возрастающие траты на рекламные кампании.

Однако даже если вы вложили в нее немалые средства – результаты не всегда бывают удовлетворительны. Особенно, это касается наружной рекламы, имеющую широкую целевую аудиторию. Как сделать такую рекламу успешной с помощью дизайна, рассказали специалисты.

Правило 1

реклама

Простота. Как правило, зрительный контакт потребителя с элементом наружной рекламы не превышает секунды. Поэтому длинный текст, подробности или сложные схемы он запомнить вряд ли сможет.

В связи с этим при оформлении наружной рекламы необходимо следовать принципу минимализма. Причем, вся информация должна быть сосредоточена в одной точке, чтобы внимание прохожего не рассеивалось.

Кроме того, простота также позволит вам увеличить шрифт, что особенно важно, так как рекламные баннеры зачастую удалены от человека, и разглядеть сообщение, набранное мелким шрифтом, он вряд ли сможет.

Если вы не хотите ошибиться, то лучше всего обращаться в рекламные агентства, такие как http://www.dvigtorg.ru/, специализирующиеся именно на этом типе объявлений.

Эффективная наружная реклама

реклама

Правило 2

Простота должна касаться не только информации, содержащейся на стенде, но и его дизайна. Оптимальное количество картинок – две. Как уже было отмечено, чем больше элементов, тем меньше вероятность, что клиент полностью уловит смысл сообщения.

Правило 3

По словам дизайнеров, оптимальная высота букв в макете должна быть не менее 1/6 горизонтальной разметки и не менее 1/18 вертикальной.

При этом цвет должен быть таким, чтобы его замечали и в дневное время, и в вечернее. Однако следует избегать «ядовитых» оттенков, которые режут глаз, а также ассоциируются у потребителей с товаром низкого качества.

реклама

Правило 4

Еще одно правило, касающееся цвета – он должен сочетаться с временем года. Так не рекомендуется размещать голубые или белые постеры зимой, так как они будут теряться на общем фоне. То же самое касается коричневых оттенков весной и зеленых и желтых – летом.

Эффективная наружная реклама

Правило 5

Последнее правило относится и к тексту, и к визуализации. Смысл рекламного сообщения должен быть понятен с первого взгляда. Не стоит придумывать слишком сложную идею или использовать ассоциации, которые могут быть непонятны определенному кругу потребителей.

реклама

При разработке рекламной компании помните, что ее эффективность зависит не только от текста и оформления, но и от самого формата. Выбираете тот, который наиболее соответствует вашим запросам. Так, для улиц города оптимальным будет так называемый сити-формат, для проезжей части – щиты и пиллары, а для высотных зданий – брандмауэры. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...