Эксперты раскритиковали благоустройство улицы Спасской


14:20, 25  октября  2018
Позже ими были предложены меры по повышению ее комфортности
Эксперты раскритиковали благоустройство улицы Спасской

Вчера на заключительной сессии КИРОВ URBAN ФОРУМ были подведены итоги работы практических модулей, в рамках который шла работа экспертных групп на конкретных городских участках.

Так, группа под руководством транспортного аналитика и урбаниста Аркадия Гершмана и главного архитектора Студии транспортного проектирования Ивана Иванова исследовала улицу Спасскую (от Октябрьского проспекта до улицы Лесной).

Как пояснил Аркадий Гершман, улица изучалась на предмет ее удобства и для пешеходов, и для водителей: внимание уделялось качеству тротуарного и дорожного покрытия, съездов во дворы, грамотности обустройства парковок, уровню безопасности и безбарьерности.

реклама

Выводы модульной группы оказались нерадужными. Как отметил Иван Иванов, на некоторых участках улица труднопроходима, а для людей с ограниченными возможностями – и вовсе непреодолима.

"Основные проблемы: лестницы без пандусов, местами плохое покрытие тротуаров, высокие бордюры, не позволяющие беспрепятственно передвигаться маломобильным группам, запаркованность (практически обе стороны проезжей части заняты припаркованными машинами)", - сказал Иван Иванов.


В качестве одной из мер решения проблем было названо сужение проезжей части и расширение пешеходной. 

"Зачем, например, дорога шириной 5 метров там, где одностороннее движение? Метр-полтора вполне можно отдать под расширение пешеходной зоны (где в дальнейшем можно высадить и деревья). Надо максимально убрать с пешеходной части преграды в виде высоких бордюров, обустроить пандусы", - посоветовал Иван Иванов. 


реклама

С точки зрения безопасности дорожного движения эксперты порекомендовали ограничить по улице скоростной режим до 30 км в час, организовать парковки в шахматном порядке, что также будет сдерживать автомобильный поток. На перекрестках можно ввести дополнительные меры, дисциплинирующие водителей: например, приподнять площадки пересечений.

Глава администрации Кирова Илья Шульгин согласился с выводами экспертов о качестве устройства улицы Спасской и отметил, что изменения, которые предлагаются экспертной группой, нужно рассматривать применительно не к отдельно взятой улице, а ко всему центру города.

Он также отметил, что работа в данном направлении ведется уже сейчас – речь идет о формировании транспортной стратегии Кирова на 30 лет, которая выполняется Институтом развития транспортных систем.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...