Представители «ЭнергосбыТ Плюс» объяснили большие суммы в квитанциях за отопление


12:23, 17  октября  2018
Многочисленные жалобы появились в социальных сетях

В социальных сетях кировчане жалуются на то, что им приходят квитанции с большими суммами к оплате за теплоснабжение. В частности, горожане отмечают, что плата за отопление начислена в полном объеме за весь месяц, тогда как отопление в дома поступило только в конце сентября.

Как пояснили в кировском филиале «ЭнергосбыТ Плюс», такая ситуация сложилась там, где нет общедомовых приборов учета, либо эти приборы вышли из строя, либо истек срок их поверки.

реклама

В администрации напомнили, что с сентября 2017 года в регионе действует система расчета за отопление исходя из фактического потребления в течение отопительного периода. Для многоквартирных домов, где установлены общедомовые приборы учета, объем коммунального ресурса определяется в зависимости от их показаний, то есть за фактическое потребление со дня подачи отопления до дня отключения.

Для домов, где общедомовый прибор учета отсутствует либо находится в нерабочем состоянии, расчет производится по установленным нормативам потребления в течение отопительного сезона – то есть с сентября по апрель.

«Поэтому жителям домов, не оснащенных приборами учета, уже в квитанциях за сентябрь расчет за отопление предъявлен в полном объеме, независимо от фактической даты подачи ресурса. По вопросам установки либо поверки общедомового прибора учёта теплоэнергии жильцам необходимо обратиться к исполнителю коммунальной услуги – то есть в свою управляющую компанию», - пояснили в кировском филиале «ЭнергосбыТ Плюс». 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...