Где лучше всего размещать рекламу?


14:16, 21  мая  2018
Как известно, реклама – двигатель торговли. Но только правильная реклама, размещенная в правильных местах. В связи с этим специалисты все чаще акцентируют внимание не только на содержании рекламы, но и на месте ее размещения, ведь пространств для этого с каждым годом становится больше.
Где лучше всего размещать рекламу?

Как известно, реклама – двигатель торговли. Но только правильная реклама, размещенная в правильных местах. Вряд ли кто-то обратит внимание на вашу фирму, если вы разместите презентационное объявление в газете.

В связи с этим специалисты все чаще акцентируют внимание не только на содержании рекламы, но и на месте ее размещения, ведь пространств для этого с каждым годом становится больше.

реклама

В последнее время наибольшим спросом пользуется интернет-реклама, обладающая большим потенциалом и иногда большим охватом аудитории. Здесь можно выделить несколько видов:

  1. Медийное пространство. Здесь речь идет о рекламе, которая размещается на известных интернет-порталах или в электронных СМИ. Данный вид рекламы является одним из самых сложных, поскольку при размещении объявлений необходимо учитывать множество факторов, вплоть до политических или культурных позиций граждан.

  1. Контекстная реклама. Данные пространство также посредственно связано с интернетом. Ваше рекламное объявление будет появляться при поисковых запросах, а также на боковых панелях сайтов, если пользователь вводил в поисковиках запросы, связанные с тематикой вашего объявления. Большой плюс данного вида рекламы – высокий таргетинг.
реклама

  1. Тизерная реклама. Она представляет собой объявление, состоящие из одной или нескольких фраз, не раскрывающее смысла или направленность вашего продукта. Главная цель здесь – привлечь внимание пользователей и заставить его «кликнуть» по ссылке.

Кроме того, по-прежнему популярными остаются и стандартные варианты:

  1. Газеты, журналы. Плюс данного вида рекламы – таргетинг, то есть, направленность на определенную аудиторию. Особенно хорошо такая реклама «идет», если вы продвигаете товар на региональном рынке и используете для этого региональную прессу.
  2. ТВ. Телевизор постепенно уступает месту интернет-пространству, но до сих пор остается одним из самых эффективных способов рекламы благодаря широкому охвату аудитории, таргетингу (за дополнительную плату) и яркой визуализации.
  3. Реклама на общественном транспорте. Достаточно дорогостоящий и не всегда эффективный метод рекламы, так как люди физически не всегда успевают прочитать объявление на движущемся объекте.
  4. Рекламные баннеры. Листовки в почтовом ящике – распространенный и эффективный метод рекламы, который, правда, тоже иногда бьет «в холостую».
реклама

Однако сфера рекламы не стоит на месте и продолжает изыскивать новые способы воздействия на потребителей. Сейчас популярность набирают различные ручки, папки, скотч с логотипом той или иной компании. Такой способ рекламы весьма дешев, но при этом не вызывает такого раздражения, как обычная реклама и, наоборот, пользуются большой популярностью, поскольку многие стремятся получить фирменные атрибуты.

При создании рекламной кампании необходимо учитывать множество нюансов. Даже если вы размещаете объявление на уже не единожды проверенной платформе, следует актуализировать данные и находить новую целевую аудиторию и способы ее привлечения. 

реклама

Фото: lentalogo.ru

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...