Плюсы и минусы смс-рассылок


14:50, 18  апреля  2018
При выборе способа рекламы своего товара или услуги стоит проявить осторожность – одно неверное движение и покупатели отправят вашу рекламу в папку спам. Особенно это касается смс-рассылки. О том, какие плюсы и минусы есть у данной системы, читайте далее.
Плюсы и минусы смс-рассылок

Реклама – двигатель торговли, особенно в XXI веке, когда платформ для этого стало огромное количество. Однако при выборе способа рекламы своего товара или услуги стоит проявить осторожность – одно неверное движение и покупатели отправят вашу рекламу в папку спам, будь то на телефоне или просто у себя в голове. Особенно это касается получившей в последнее время большую популярность смс-рассылки. О том, какие плюсы и минусы есть у данной системы, читайте далее.

Плюсы

Самый главный плюс данного способа рекламы и продвижения услуг – охват. Вам не требуется часами определять наиболее оптимальное место для будущего баннера, расставлять людей с листовками «на точках» или производить какие-либо другие вычисления наилучшего местоположения рекламы.

реклама

Несмотря на это, количество человек, которые увидят, а, точнее, прочитают вашу рекламу огромно. Соответственно, и прибыль может существенно увеличиться.

Еще одно весомое преимущество – рационализация вашего времени. Как уже выше отмечено, вам нет необходимо производить какие-либо сложные расчет относительно лучшего места или времени для вашей рекламы. А сама рассылка осуществляется быстро и не требует каких-либо временных затрат. Особенно это касается тех случаев, когда за настройкой сервиса вы обращаетесь к специалистам, например, https://bsg.world/.

реклама

Ориентированность на группы – так же одно из преимуществ. Если вы разместили баннер, сообщающий, например, о распродаже филе курицы на улице, то на него «клюнут» целые «стаи» пенсионеров, которым данное предложение может показаться выгодным. Однако мимо рекламы пройдут и те, кто посчитают ее очередной «заманухой» и вообще решат отказаться от посещения вашего магазина.

Смс-рассылка избавляет от подобных проблем. В большинстве случаев ее можно настроить на пользователей определенного возраста или пола, что значительно снижает риск «попасть» не в ту аудиторию.

Последний, но не менее важный, бонус смс-рассылки – ее стоимость. Данный вид рекламы считает одним из самых дешевых.

реклама

Минусы

Недостатков у смс-рассылки практически нет. Среди них можно отметить сложность определения целевой аудитории. Кроме того, велик шанс, что ваше письмо отправиться в спам, если окажется неинтересно пользователю, а значит, и в дальнейшем все письма клиенту будут приходить в никуда.

Так же смс-рассылка не всегда может угадать со временем и, тем более, с настроением клиента, поэтому такие письма нередко удаляются не по рациональным причинам, а по эмоциональным.

реклама

Таким образом, смс-рассылка – отличный способ заявить о себе миру, сэкономив при этом совсем не лишние средства и время своих сотрудников или свое собственное. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...