«Победа»: стоимость обслуживания в аэропортах соседних регионов на 60% ниже, чем в Победилово


19:00, 17  января  2017
Авиакомпания «Победа» полностью поддерживает идею равных условий для компаний, но в таком случае тарифы должны быть одинаково низкими для всех, а не «космическими»
В авиакомпании «Победа» прокомментировали ситуацию с отменой рейсов в Москву и Санкт-Петербург.

Напомним, на днях стало известно, что с 1 февраля авиаперевозчик прекращает рейсы из Кирова в Москву и Санкт-Петербург. Причиной стало то, что истёк срок дополнительного соглашения, согласно которому авиакомпании «Победа» предоставлялась скидка в размере 80% на обслуживание судов в Победилово. В новом году достичь соглашения пока не удалось.

реклама
Руководство кировского аэропорта заявило, что другие авиаперевозчики подобными скидками не пользовались, хотя тоже регулярно осуществляют рейсы в столицу.

– Мы за равные условия для бизнеса и здоровую конкуренцию, сказал директор Победилово Алексей Легконравов.
реклама

Авиакомпания «Победа» полностью поддерживает идею равных условий для компаний, но в таком случае тарифы должны быть одинаково низкими для всех, а не «космическими».

– Руководство Победилово умалчивает, что стоимость обслуживания в соседних аэропортах региона на 60% ниже, чем в Кирове. Обслуживание одного рейса Победы в Кирове стоит 190 тыс. руб., включая НДС! По таким ценам мы летать не готовы: почти 1000 рублей за пассажира мы должны заплатить аэропорту, тогда как наши тарифы с учетом сборов начинаются с 999 рублей, - прокомментировали в пресс-службе компании.
реклама

В компании также отметили, что не менее 70% пассажиропотока аэропорта Победилово обеспечивали рейсы «Победы», а средняя загрузка рейсов 93% и часто достигает 100%.

реклама
Мировой опыт показывает, что эффективность аэропорта зависит прежде всего от неавиационных доходов. Не менее 60% выручки аэропортам приносит продажа питания в терминале, организация автобусов в город, концессионные соглашения со службами такси, платная парковка и тд.

Есть аэропорты, которым мы вообще ничего не платим, потому что аэропорт зарабатывает на услугах, которыми пользуются наши клиенты. Вопрос не в скидках, а в способности руководства аэропорта организовать работу с пассажирами так, чтобы обеспечить низкие тарифы для обслуживания авиакомпаний и, в конечном счете, увеличить пассажиропоток.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...

Ещё новости Аэропорт "Победилово"