В онкодиспансере начала работать система "электронной очереди"


10:42, 15  декабря  2016
Также здесь начал работу call-центр
В онкодиспансере начала работать система "электронной очереди"
Пациенты онкодиспансера могут опробовать новый формат регистратуры, который появился здесь совсем недавно. Теперь в учреждении действует "электронная очередь". Для неё установлен инфомат и специальное табло. Еще одним нововведением является разделение обязанностей регистратуры: теперь она работает с пациентами, а все звонки принимает call-центр.   

"Помимо улучшения качества работы, система "электронная регистратура" позволяет получать статистическую информацию: временные затраты на одного пациента, плотность потока пациентов в течение дня и многое другое. В ближайших планах подвести систему "электронная очередь" и в кабинеты приема, чтобы эта система также регулировала потоки пациентов в поликлинике, и были исключены конфликтные ситуации между посетителями об очередности приема", - рассказал главный врач Кировского онкодиспансера Игорь Набатов.  
реклама
_max_7.jpg

_max_3.jpg
реклама

_max_2.jpg

Также в онкодиспансере теперь работает улучшенная система навигации, которая позволяет посетителям легко ориентироваться в расположении кабинетов. Каждое направление имеет свой цвет, поэтому передвигаться между зданиями диспансера, как снаружи, так и внутри, стало намного легче. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...