Коммунальная монополия в Котельниче


14:05, 28  декабря  2015
По мнению котельничан рынок ЖКХ монополизирован, так как все 6 управляющих компаний города возглавляют одни и те же люди
Коммунальная монополия в Котельниче

Активисты ОНФ провели встречу с жителями Котельнича, на которой обсуждался вопрос качества предоставления услуг ЖКХ в городе. 

По мнению котельничан, рынок ЖКХ монополизирован, так как все 6 управляющих компаний города возглавляют одни и те же люди. Услуги жителям Котельнича сейчас оказывают "Управляющая компания №1", "Управляющая компания №2", "Управляющая компания №3", "Базис", "Базис 1" и "РКЦ".

Как выяснилось, все эти компании за исключением "Базис" и "Базис 1" зарегистрированы по одному и тому же адресу, а в налоговых документах в качестве учредителей и руководителей фигурируют одни и те же 4 фамилии. К слову, у этих компаний даже сайт один на всех.

реклама

«Мы попросим компетентные органы, в том числе УФАС, проверить доводы котельничан, – прокомментировал член регионального штаба ОНФ Константин Ситчихин. – Если действительно все управляющие компании Котельнича по сути являются связанными между собой, то мы видим пример монополизации рынка и самоустранения муниципалитета от регулирования сферы ЖКХ. Получается, что жильцы, недовольные качеством оказания услуг, становятся заложниками монополистов».

Поводом для визита "фронтовиков" в Котельнич стала проверка домов, построенных для переселенцев из аварийного жилья. Первыми были проверены дома на улице Парковой, построенные ещё в 2012 году. Как оказалось, в двухэтажках не предусмотрена система центрального отопления, хотя ближайшая котельная расположена в 100 м. Отсутствует и автономное отопление, если не считать таковым бытовые электрические обогреватели, которых, кстати, должно было быть по девять штук на квартиру, но переселенцам выдали лишь по шесть. Во многих квартирах не работает вентиляция, что приводит к избыточной влажности и образованию плесени, отмечают в ОНФ. 

Удивление "фронтовиков" вызвали и суммы в платежках за коммунальные услуги. Несмотря на то, что управляющая компания не оказывает жильцам положенных по закону услуг, квитанции за обслуживание выставляются регулярно. Даже дорогу к домам жильцы «нового аварийного» жилья очищают сами, хотя эта обязанность управляющей компании предусмотрена договором управления. Более того, с 2016 года их должны повысить на 60%, рассказали в ОНФ.

По итогам осмотра трех домов на улице Парковая активисты ОНФ приняли решение привлечь к защите прав жильцов прокуратуру и Роспотребнадзор.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...