Аэропорт «Победилово» взял курс на оздоровление


09:32, 13  февраля  2013
После реконструкции аэропорт сможет наладить авиасообщение между областными центрами округа

Депутатам Законодательного Собрания Кировской области представили нового генерального директора аэропорта «Победилово» Андрея Васильевича Жданова. На заседании комитета по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи решался вопрос о финансовом оздоровлении аэропорта. В предприятие вкладываются немалые средства из регионального бюджета, но его кредиторская задолженность на сегодняшний день составляет 219 миллионов рублей. Его убытки во многих случаях неоправданны.

Выручка «Победилово» в 2012 году составила 63 миллиона рублей, а сумма убытка гораздо больше – 126 миллионов рублей.Услугами аэропорта воспользовались всего 34 тысячи человек. Все здания предприятия находятся в залоге у «Вятка-банк» под предоставленные кредиты.

Победилово не хватает кадров. Аэропорт находится далеко от города, да и зарплата работников оставляет желать лучшего (от 7 до 10 тысяч рублей в месяц).

реклама

Жданов представил членам комитета анализ финансовой ситуации и свое видение перспектив. По его мнению, сейчас аэропорт нуждается в государственной поддержке в виде субсидий на компенсацию части затрат, связанных с содержанием и развитием предприятия. Это порядка 200 миллионов рулей в связи с хозяйственной деятельностью.

Новый гендиректор взял на себя обязательство по оздоровлению предприятия, к 1 марта должен быть подготовлен проект бюджета на 2013 год. По плану предусмотрено завершение реконструкции здания предприятия, обновление техники и оборудования.

После реконструкции аэропорт сможет наладить авиасообщение между областными центрами округа. Хотят ввести самолеты из Кирова, которые будут летать 14 раз в неделю в Пермь и Нижний Новгород, 3 раза в неделю – в Уфу и 10 раз в неделю – в Самару. Пассажиров будут перевозить так называемые «авиационные такси» вместимостью 8-12 человек. Кировчане станут оплачивать только половину стоимости авиабилета. 25 % цены воздушного путешествия будет дотировать федеральный центр и ещё столько же - субъект федерации. В бюджете Кировской области на 2013 год на эти цели предусмотрено свыше 25 миллионов рублей.

12 марта проект представят рабочей группе. К апрелю Жданов обязался подготовить стратегию развития аэропорта. 

Читайте также

Anonymous 18 марта, 2013, 10:15:48 Ответить
А по TV недавно передали,что на севере из-за обледенения потерпел Ан-10 крушение!Я тоже был удивлён. И всё же.


Из-за обледенения у Ан-10 действительно было крушение, но не на севере а на Украине, из-за обледенения стабилизатора - при выпуске закрылок - произошёл так-называемый "клевок" - непроизвольное пикирование, из которого экипаж не смог вывести самолёт, в последствии изменили технологию захода на посадку и это явление больше не происходило. К слову сказать - причина вывода из эксплуатации Ан-10 стала авиакатастрофа под Ворошиловградом в 1972 году. Катастрофа произошла из-за усталостного разрушения стрингеров центроплана крыла, проще говоря - сложились крылья в полёте, при обследовании парка самолётов Ан-10 усталостные трещины стрингеров центроплана также были обнаружены на эксплуатируемых бортах - это и стало причиной их снятия с эксплуатации. Но его грузовой собрат Ан-12 был подвергнут модернизации и летает до сих пор. Кстати, что Вы привязались к этому Ан-10. В Победилово он никогда не эксплуатировался.
Anonymous 18 марта, 2013, 09:53:48 Ответить
Опять же, если взлётно посадочная полоса будет отвечать междугороднему требованию,то к нам начнут приземляться на вынужденые посадки и сразу её раздолбят своими не раскрывающимися шасси самолёты Ан-10,Ан-12, а зимой как правило садятся (недолётные по разным причинам) допотопные Ан-24. Да и Як-40 ещё шлёпаются изредка брюхом из-за "человеческого фактора".


Вам для сведения:
1. Если у самолёта не вышло шасси, то он, обычно садиться не на бетонную полосу, а рядом на грунтовый участок, в Кирове он также спланирован с правой стороны от полосы, если смотреть с 04 торца. Кстати в Победилово я не припомню ни одного такого случая.
2. Ан-10 не эксплуатируется с 1972 года, его грузовой "собрат" Ан-12 залетает к нам крайне и не шлёпается, как вы говорите, а нормально садиться.
3. Что означает фраза недолётные Ан-24, я так и не понял, Як-40 брюхом никогда не шлёпается, я вообще не помню, чтобы у данного самолёта была посадка на "брюхо"
4. Если вы так радеете за полосу, то имейте в виду, что нагрузка на бетон у тех-же боингов и эрбасов гораздо выше, чем у отечественных Ту-154, Як-42, Ту-134, Ан-12, да и нагрузка на бетон АТР-72 гораздо выше, чем у Ан-24. Посмотрите на размер и количество колёс на стойках шасси на отечественных и западных самолётах.
5. И ещё один совет - поменьше слушайте мнения всяких журнализдов - непрофессионалов.
Михалыч 15 марта, 2013, 12:06:17 Ответить
А по TV недавно передали,что на севере из-за обледенения потерпел Ан-10 крушение!Я тоже был удивлён. И всё же.

Журналажники - они такие.
Anonymous 14 марта, 2013, 18:49:40 Ответить
А по TV недавно передали,что на севере из-за обледенения потерпел Ан-10 крушение!Я тоже был удивлён. И всё же.
Михалыч 14 марта, 2013, 12:38:47 Ответить
Опять же, если взлётно посадочная полоса будет отвечать междугороднему требованию,то к нам начнут приземляться на вынужденые посадки и сразу её раздолбят своими не раскрывающимися шасси самолёты Ан-10,Ан-12, а зимой как правило садятся (недолётные по разным причинам) допотопные Ан-24. Да и Як-40 ещё шлёпаются изредка брюхом из-за "человеческого фактора".

Какой фееричный бред.
А про Ан-10 - тот еще отжиг! Эти самолеты лет сорок как уже выведены из эксплуатации.

Ещё новости Аэропорт "Победилово"