1/2 информации, полученной по «телефону доверия» от жителей области, не подтвердилась


18:15, 9  июля  2012

В ведомстве подвели итоги работы службы «телефона доверия» за прошедшие полгода

1/2 информации, полученной по «телефону доверия» от жителей области, не подтвердилась

Согласно информации Кировского управления МЧС, за прошедшие шесть месяцев года службой единого «телефона доверия» было принято 90 звонков от жителей города и области. Больше всего кировчане жаловались на нарушение мер пожарной безопасности (40 обращений) и на несоблюдение норм защиты населения и территорий (34 случая). При этом в 49 сообщениях информация о нарушениях не подтвердилась, в 37 случаях были приняты соответствующие меры.

В ведомстве напоминают, что «телефон доверия» не является телефоном экстренной службы.Каждый звонок регистрируется, а затем проверяется на достоверность информации, после этого в течение месяца дается письменный ответ. «Телефон доверия» Главного управления МЧС России по Кировской области работает в круглосуточном режиме, его номер 64-21-77.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...