Кировскую рекламу хотят унифицировать


16:12, 17  мая  2012

В Вятской ТПП вносили доработки в концепцию развития рекламно-информационного пространства города

Сегодня в рамках форума «Предпринимательство на Вятке» при Вятской ТПП состоялось расширенное заседание комитета по рекламе. Участниками встречи были рассмотрены вопросы, касающиеся доработки концепции развития рекламно-информационного пространства на территории города.

Так, директор МКУ "Городская реклама" Татьяна Молчанова рассказала собравшимся, что рабочая группа при Администрации города разработала сборник типовых наружных рекламных носителей, расположенных на территории г. Кирова, эти меры должны будут привести к единообразию и унифицировать рекламные конструкции в течение года.

Вице-президент ВТПП Андрей Усенко отметил, что данные меры ставят игроков рынка в достаточно жесткие условия, и, согласному этому факту, предложил продлить сроки по замене до 5 лет.

реклама

На встрече также обсуждался вопрос формирования лотов в проведении аукционов. Павел Сырцев предложил пересмотреть позицию городской администрации, заключающуюся в том, чтобы заключать как можно больше договоров, вынося по одной конструкции на лот. Вместо этого начальник управления международных и региональных связей предложил не ограничивать лоты количеством конструкций, которые представила та или иная компания из собственных ранее заключенных договоров.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...