Концепцию "Антипробка" представили на всеобщее обозрение


10:22, 11  апреля  2011
Власти представили на людской суд полную версию концепции "Антипробка". По плану, в рамках концепции проблему нехватки парковочных мест решат путем строительства многоуровневых платных автостоянок, а для оптимизации маршрутов общественного транспорта решено разделить их на кольцевые и маятниковые.
Концепцию "Антипробка" представили на всеобщее обозрение
Накануне на всеобщее обозрение была представлена полная концепция "Антипробки". В полупустом актовом зале городской администрации, по большей части, находились журналисты и представители власти. Как ни странно, публичное обсуждение не вызвало большой заинтересованности граждан, равно как и проходившее до этого внесение предложений и замечаний.

Напомним, что авторами проекта глава горадминистрации Георгий Мачехин, его заместитель Дмитрий Драный, начальник управления благоустройства и транспорта администрации города Кирова Юрий Кислицын, а также начальник управления ГИБДД по Кировской области Александр Усцов. Концепция разрабатывалась в течение 1,5 мес при участии горожан и городских властей.
реклама

Всего от кировчан поступило 60 предложений, многие из которых перекликались с теми, что уже имелись в проекте. Однако, как сообщил Дмитрий Драный, были и полезные идеи. "Мы приняли к сведению все пожелания горожан, и даже то, что нельзя было включить в концепцию, будет учтено в других, менее долгосрочных, программах", - сказал заместитель главы администрации.

В ходе общественных слушаний было поднято несколько важных вопросов. Как стало известно, финансирование проекта будет осуществляться не только за счет городского бюджета. Власти намерены решить этот вопрос путем государственно-частного партнёрства, а также, включив некоторые проекты концепции в федеральные или областные программы.

Острую проблему нехватки парковочных мест, согласно концепции, будут решать путем строительства многоуровневых платных автостоянок, в том числе, и на местах некоторых снесённых аварийных домов в центре города.
реклама


- Сейчас все привыкли бросать свои машины "где попало", платить за ночную стоянку готовы не многие. Однако мы думаем, что со временем это станет нормой, и люди привыкнут. Также мы следим за тем, чтобы новые жилые застройки имели достаточное количество парковочных мест, по новому стандарту - не менее одного на квартиру, в противном случае дом не проходит экспертизу, - сообщил глава администрации города Кирова.

По поводу оптимизации работы общественного транспорта решено сократить некоторые "окраиные" маршруты общественного транспорта, в том числе путем разделения их на кольцевые в центре и маятниковые на участках соединения центральной части и районов. Так, автобусы, например, из Нововятска не будут застревать в пробках в центре города, а жителям проще будет добраться обратно в свой район. Аналогично, кольцевые внутренние маршруты будут курсировать только по центру. Конечно, придётся делать пересадки, зато время проезда из точки А в точку В сократится.
реклама


Таким образом, как сообщил начальник управления благоустройства и транспорта администрации города Юрий Кислицын, по концепции "Антипробка" принято решение действовать по двум направлениям усовершенствования дорожной сети в 2011-2015 годы. Первое направление предполагает обустройство дорог, туда входит строительство новых трасс, пешеходных переходов, остановок транспорта общего пользования, а также реконструкция улиц. Второе направление - это организация самого дорожного движения. Сюда входит регулировка режима светофорных объектов, автоматизация системы управления дорожным движением, видеофиксация на перекрестках и отдельных участках, а также распространение информации среди населения о пробках.

Читайте также

Комментируют:

Anonymous Посмотреть
Anonymous 12 апреля, 2011, 15:45:34 Ответить
Непонятно, почему не удулено внимание интернет-торговле и созданию необходимых систем
доставки внутри Кирова. Очень много миграций уберёт. И в недвижимости немного рынок охладит.
Anonymous 11 апреля, 2011, 16:50:46 Ответить
Пробовал написать предложения по теме "антипробка", но сайт не работал-отзыв не принимался, думаю и с другими так же, вот и желающих поучаствовать в этой дискуссии не было. Отрегулируйте и повторите. А ещё лучше если такая рубрика будет постоянной - и умные предложения будут и всегда можно проверить действует ли такая форма общения с аудиторией.
Anonymous 11 апреля, 2011, 16:32:35 Ответить
Конечно, придётся делать пересадки, зато время проезда из точки А в точку В сократится.


Пересадок еще не хватало. Мало того, что поднимут цену проезда, дак еще тратить в несколько раз больше денег на проезд, чтобы добраться в центр с окраин города. В очередной раз такого на придумывают, что станет только хуже, фиг куда доберешься