Пассажирские вагоны будут утеплены


10:00, 13  октября  2010
Кировские железнодорожники завершают работу по подготовке локомотивов, пассажирских вагонов дальнего и пригородного сообщения к эксплуатации в зимний период. Техническое освидетельствование должно быть завершено до конца октября.
Кировские железнодорожники завершают работу по подготовке локомотивов, пассажирских вагонов дальнего и пригородного сообщения к эксплуатации в зимний период. Техническое освидетельствование должно быть завершено до конца октября.

На территории Кировского региона ГЖД в эксплуатации находятся 173 пассажирских электровозов серии ЧС-4 (производство Чехия), 103 грузовых электровозов серии ВЛ-80, 45 тепловозов серии 2ТЭ-10 и 73 тепловоза серии ЧМЭ -2 и ЧМЭ-3. Во всех локомотивах будут заменены смазки и масла на зимние сорта, проверены вентиляционные системы, тормозные механизмы и моторные агрегаты, характеристики электрических машин будут переведены на зимний режим работы, также специалисты проведут ревизию уплотнений дверей и стекол.
реклама


По Кировскому региону Горьковской железной дороги курсируют 15 электричек. В зимний период. Сейчас ремонтники депо проверяют техническое состояние электропоездов. В первую очередь проверке подвергаются системы электроснабжения, вентиляции и отопления, а также механизмы, агрегаты, колесные пары и тормозное оборудование.


Большое внимание при подготовке электропоездов к эксплуатации в зимний период проявляется со стороны Центра санитарно-эпидемиологического надзора на железнодорожном транспорте. Согласно санитарным правилам, перед тем, как подать электропоезд к перрону и начать посадку пассажиров, температура в вагонах должна быть не ниже +8 градусов С. При движении электрички температура в салонах должна выдерживаться не ниже, чем 10-12 градусов тепла.
реклама


Работники вагонного пассажирского депо также готовят поезда местного формирования к эксплуатации в зимний период. Вагоны пассажирских поездов №330 сообщением Киров – Казань и №31 сообщением Киров – Москва будут утеплены, также будут проверено тормозное оборудование, системы вентиляции и энергоснабжения. Кроме того, в салонах будет проведена генеральная уборка. Кстати, стандартом для пассажирских вагонов поездов дальнего следования является температура от 18°С до 24°С.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...