Первое независимое исследование популярности средств массовой информации города Кирова


09:52, 27  мая  2005
Компания "ГиСпо" оператор IP - телефонии в г. Кирове провело первое независимое исследование популярности средств массовой информации города Кирова. Исследования было проведено в течение 25 дней среди жителей г. Кирова с использованием метода устного опроса (интервью), с использованием опросного листа с 15 вопросами закрытого типа. В течение всех этапов исследования было опрошено 513 человек (0,1% всех жителей г. Кирова). Интервьюирование жителей г. Кирова производилось по квотной выборке. В качестве квоты использовалась количество семей, проживающих в различных микрорайонах г. Кирова. На вопрос, "Какие радиостанции Вы чаще всего слушаете?" были получены следующие результаты. Самыми популярными радиостанциями в г. Кирове стали "Мария" - 20,4%, "Золотое ретро" - 18,4% и "Русское радио" - 16,6%. Кировчане с высоким уровнем дохода слушает "Золотое ретро" - 26,8%, "Мария" - 22,5% и "Русское радио" - 18,2%. Для аудитории со средним уровнем дохода наиболее популярными радиостанциями стали "Мария" - 26,9%, "Золотое ретро" - 22,5%, "Европа +" и "Релакс FM" получили по 16,5. Для аудитории с низким уровнем дохода: "Русское радио" - 19,1%, "Мария" - 15,7% и "Золотое ретро" - 14,4%. Интересно, что женщины предпочитают слушать такие радиостанции как "Золотое ретро" - 22,1%, "Мария" - 20,4% и "Русское радио" - 17,9%. Среди мужчин наиболее популярными радиостанциями являются "Мария" - 21,6%, "Золотое ретро" - 18,9% и "Русское радио" - 15,7%. По словам генерального директора компании "ГиСпо" Светланы Сорокиной, у проведенного исследования есть сугубо практическая сторона. Теперь кировские предприниматели смогут достоверно узнать, о том где и когда размещать свою рекламу, для того, чтобы она действительно была что называется двигателем торговли.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...