Всплывающая реклама может погубить бизнес


08:32, 26  февраля  2004
Обращаться к клиенту при помощи всплывающей рекламы в Интернете – все равно, что играть в русскую рулетку со своим бизнесом. Такие данные получены в ходе последних исследований. Было подсчитано, что компании которые рекламируют свой товар при помощи всплывающей рекламы довольно сильно рискуют своим имиджем. Проведенное исследование показывает, что подобная реклама способна оттолкнуть даже самого идеального клиента. Среднее время жизни всплывшего окошка с рекламой на компьютере пользователя – 2 с половиной секунды. По подсчетам лишь 2 процента людей в действительности успевают эту рекламу просмотреть. Из них большая часть испытывает негативную реакцию на фирмы, которые пользуются подобными методами рекламы.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...