С 1 июня ООО "ТрансКо" предлагает владельцам автотранспорта системы связи и слежения "ДИСПЕТЧЕР".


12:06, 30  мая  2003
Система «Диспетчер» позволяет диспетчеру и водителю обмениваться как текстовыми сообщениями, так и голосом. Мобильное оборудование автоматически или по запросу передаёт своё местоположение. Вся приходящая информация обрабатывается в АРМ диспетчера, имеющем мощную картографию и широкий набор функций. Программное обеспечение вобрало в себя опыт последних достижений в области транспортной логистики и теории оптимизации управления. Упор в создании системы «Диспетчер» был сделан на упреждение возможных сбоев в перевозке и автоматизацию труда диспетчера-человека. Мощная, настраиваемая под клиента картография, независимость от серверов и дополнительных каналов связи, поддержание высокой конфиденциальности передаваемой информации делает систему «Диспетчер» лидером из имеющихся на рынке систем управления транспортом. Системы управления перевозками повышают оборачиваемость транспорта на 5%-30% за счёт устранения непроизводительных простоев и лучшего планирования. Революционно новый модуль отслеживания выполнения рейсов позволяет выжать максимум из возможностей Вашего парка. Он уведомляет диспетчера о малейшем отклонении машины от графика перевозки. Этот модуль позволяет во многих случаях даже упреждать возникновение сбоев в перевозке. Благодаря этим возможностям резко вырастает оборачиваемость транспорта при уменьшении расходов на связь. Немаловажным является то, что затраты как на оснащение парка так и эксплуатацию системы «Диспетчер» - самые низкие из всех систем связи и навигации представленных на рынке. При всем своем богатстве возможностей, она предлагается по уникально низким ценам. Система «Диспетчер» создана специально для транспортных компаний, но может найти применение в любой области деятельности, связанной с транспортом. Она базируется на технологиях сотовой связи GSM, системы определения местоположения GPS и современных методах обработки информации.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...