Тренинг «Система работы с возражениями в телефонных продажах. Российская практика»

Тренинг «Система работы с возражениями в телефонных продажах. Российская практика»

Тренинг «Система работы с возражениями в телефонных продажах. Российская практика»

15-16 мая 2014 г. УДЦ ВТПП приглашает кировчан принять участие в тренинге

«Система работы с возражениями в телефонных продажах. Российская практика»

Голова, телефон и компьютер все, что нужно менеджеру для успешных телефонных продаж?

Продажи по телефону это не волшебство, и даже не искусство, это определённый алгоритм.

Тренинг проходит в активном режиме, где главное внимание уделяется отработке навыков исходящих холодных звонков. Для практической проработки используются рабочие ситуации участников.

Автор и ведущий тренинга Борзов Сергей Евгеньевич (г. Н. Новгород) тренер навыков продаж в сегменте В2В с 2002г. (более 4000 участников), совладелец и ген. директор 3-х компаний, Член Национальной Лиги Тренеров и Консультантов.

Программа тренинга:

1. Как клиенты принимают решения?

2. Телефон: возможности и угрозы.

3. Техника продаж по телефону (этапы, цели и «ловушки» каждого этапа)

4. Голос как основной инструмент в работе продавца: интонация, тембр, паузы, дыхание, темп, артикуляция и их влияние на эффективность общения с клиентами.

5. Речевые техники и приемы ведения телефонных переговоров. Слагаемые деловой культуры речи в разговоре по телефону.

6. Отработка речевых и голосовых приемов установления контакта и ведения переговоров с клиентом:

Вступление в контакт

Обход «привратников»

Этап самоидентификации

Формулировка ключевых фраз

Идентификация возражений и отговорок

Нейтрализация и обход возражений (дорого, нет времени, вышлите коммерческое предложение)

Формула техники интервью «УСТУП»

Техники коммерческого перехвата

Этап классификации клиента

Типы поведения клиентов по системе D.I.S.C. (модель поведения по типу личности)

Три центра Закупочного комитета (понимание местонахождения продавца в он-лайне)

Вопросы ловушки

Типичные вопросы клиентов и варианты ответов на них

Распространенные ошибки и как их избежать

Коммерческое предложение что писать

Лист прогресса и воронка продаж

Когда перезванивать после коммерческого предложения и что нельзя спрашивать

Завершение разговора, выход из контакта

7. Постпродажное обслуживание

Системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа

«Напоминающие» звонки

Развитие и углубление сегодняшнего клиента

Когда прекращать звонить

Основные формы работы на тренинге: упражнения, ролевые и деловые игры, анализ игровых ситуаций и учебного видео, работа с раздаточным материалом.

Подробнее о тренинге и тренере Вам может рассказать по телефону (8332) 35-08-91 или 35-35-28

Нравится? Поделись!





Комментарии

Пользователи пока не комментировали эту новость.
Оставьте первый комментарий.


51

События

Заведения

Поиск по сайту

Система Orphus