Отношение МегаФона к своим клинетам
Модератор: _Red_
Отношение МегаФона к своим клинетам



очень показательное поведение конторы... интересно, а сюда они заходят? а сообщение отсюда могут грохнуть? одно не пойму, зачем было форум делать? пальцы погнуть? или для продажи своих сим-карт? забавно

так все-таки, продолжая тему неправильной биллинга - это правда что она так считает? А? мегафон, где вы?
- 0

Форум
- 0
Форум
> Не могу больше пользоваться форумом мегафона, ищу спасение здесь



Да, нет, грохнуть не должны, ну если только ругаться сильно не будешь

> одно не пойму, зачем было форум делать? пальцы погнуть? или для продажи своих сим-карт? забавно

Вообще говоря, биллинг в сотовых компаниях вещь достаточно сложная. Для того чтобы понять, как он работает, иногда нужно потратить не одну неделю. Самый верный способ проверить биллинг компании - это по окончании месяца брать счет или подробный счет. По сколько в рассчетных системах есть много тонкостей, которые могут не отражаться или наоборот лишне отражаться в течении расчетного периода.
В любом случае основание к разборкам - счет на месяц. Обычно в нем расписываются все Ваши платежи, начисления за разговоры, периодические услуги, прочие услуги и отражается баланс на начало и конец месяца.
А какие конкретно есть претензии к билингу Мегафона?
Ru
- 0
Форум
> так все-таки, продолжая тему неправильной биллинга - это правда что она так считает? А? мегафон, где вы?
Я был в форуме МФ, там очень хорошо сказал один "товарищ": "Да заработай ты денег [бип]... и разговаривай номально, а про секундомер забудь". Видимо это девиз компании. Но если честно то я в Мегафоне только из-за дешевизны причем очень значительной (нет абонентской платы и 10 сек бесплатно в результате пейджер обходится дороже, а за 10 сек я успеваю даже в пейджинговую копанию сообщение передать). Поэтому приходится терпеть некоторые неудобства и неправильный биллинг. Правда теперь 10 сек уже нет поэтому незнаю кого и чем привлекают нынешние тарифы с данным уровнем сервиса.
Sliva а у тебя вообщето какой тарифный план в МФ?
- 0
- Jurii
- Коренной житель
Цитата - Сообщения: 247
- Регистрация: Вт фев 19, 2002 11:56
- Откуда: Киров
- Репутация: 0
Форум
>Поэтому приходится терпеть некоторые неудобства и неправильный биллинг.
А что с биллингом то? Примеры можешь привести?
- 0
Форум
> А что с биллингом то? Примеры можешь привести?
В принципе небольшие ошибки бывают, например за 9-10 сек предъявляют 11 сек (платишь за 1 мин), или еще было забывали вечером про вечерний тариф и предъявляли по дневному. А так больше ничего не замечал пока. Все некогда доехать взять распечатку.
- 0
- Jurii
- Коренной житель
Цитата - Сообщения: 247
- Регистрация: Вт фев 19, 2002 11:56
- Откуда: Киров
- Репутация: 0
Форум
Решение о списании средств принимается "по показаниям" таймера коммутатора, а не трубки... Вполне возможно расхождение в 1 сек. (а может и больше)
> или еще было забывали вечером про вечерний тариф и предъявляли по дневному.
Программа билинга сама не может ничего "забыть"... Роботы не ошибаются!.. Скорее опять-же часики на трубе убежали...
> А так больше ничего не замечал пока. Все некогда доехать взять распечатку.
Закажи на мыло! Удобно! Некоторые умельцы умудряются получать даже еженедельный отчет о списании средств с лицевого счета! Опять же удобно разбирать служебные и личные звонки!
- 0
Форум
> Программа билинга сама не может ничего "забыть"... Роботы не ошибаются!.. Скорее опять-же часики на трубе убежали...
> Ага если в распечатке время стоит 21-06, а тариф дневной, то причем тут часики в телефоне.
> Закажи на мыло! Удобно! Некоторые умельцы умудряются получать даже еженедельный отчет о списании средств с лицевого счета! Опять же удобно разбирать служебные и личные звонки!
Я говорю вот доеду до офиса конечно закажу. Опять же при подключении об этом никто не сказал.
- 0
- Jurii
- Коренной житель
Цитата - Сообщения: 247
- Регистрация: Вт фев 19, 2002 11:56
- Откуда: Киров
- Репутация: 0
Форум
> в распечатке время стоит 21-06, а тариф дневной, то причем тут часики в телефоне.
Бери распечатку и пойдем разбираться...
- 0
Форум
> Я был в форуме МФ, там очень хорошо сказал один "товарищ": "Да > заработай ты денег [бип]... и разговаривай номально, а про
> секундомер забудь".
вот на это я собственно и обиделся, я не знаю чьи деньги проговаривает этот товаришь, а я свои, заработанные и дарить их помимо своей воли не хочу (так-то я добрый

> Sliva а у тебя вообщето какой тарифный план в МФ?
у меня Вятка без плюса (если меня еще не перебросили - говорят и такое там случается), тк подключался я почти сразу после открытия... надо же было поддержать прогресс, все-таки я за прогресс... на счет биллинга я так понял у человека проблеммы были как раз не со счетом, а с тем, что в счете время стояло на 2-3 сек больше, чем на самом деле... МФ это объясняет тем, что таймер на коммутаторе идет точнее, чем в телефоне... что я могу сказать по этому поводу? я инженер-электронщик-системщик с большим стажем в этой области (ой.. выглядит как самовыставление?



- 0
Форум
. на счет биллинга я так понял у человека проблеммы были как раз не со счетом, а с тем, что в счете время стояло на 2-3 сек больше, чем на самом деле... МФ это объясняет тем, что таймер на коммутаторе идет точнее, чем в телефоне... что я могу сказать по этому поводу? я инженер-электронщик-системщик с большим стажем в этой ...
Я тоже, и тоже скажу что таймер в телефоне не может дать ошибку более 0,1%, а это менее десятой доли секунды. А вот как выразились программа или робот подвластны человеку, который работает в компании. А со звонками после 20-00 я думаю проблем не возникнет раз уж сами лоханулись и время написали.
А еще там после соединения как правило играет музыка иногда 1-3 сек. причем за счет клиента хотя кто-нибудь из Вас ее заказывал?
- 0
- Jurii
- Коренной житель
Цитата - Сообщения: 247
- Регистрация: Вт фев 19, 2002 11:56
- Откуда: Киров
- Репутация: 0
Форум
> МФ это объясняет тем, что таймер на коммутаторе идет точнее, чем в телефоне...
Таймеры за 10 сек. действительно разбежаться на 2 сек. не могут, НО если они стартуют одновременно... Твоя труба, вероятно, не сразу определяет момент начала соединения... Что можно посоветовать: говорить не по 10, а по 8 сек... Или меняй трубу - на моторолах разницы между таймером трубы и временем разговора в распечатке более 1 секунды не замечалось. Улыбок...
- 0
Форум
> Бери распечатку и пойдем разбираться...
Убедился на своей шкуре что сервис у МФ на том уровне как тут в форуме говорилось.
Получил список вызовов и обнаружил что один звонок 7сек засчитан за минуту. (у меня 10 сек бесплатно) Позвонил 49-13-13 и попросил исправить ошибку. Ошибку признали, но попросили подъехать на Сурикова (на Дерендяева нельзя) и написать заявление. Я говорю что из-за 6 руб я на Сурикова не поеду. Ответ: В таком случае ничем Вам помочь не можем.(Ну очень вежливо)
Ты пойдешь с распечаткой на Сурикова из-за 6р? А сама компания исправить ошибку и не портить свою репутацию не может??
- 0
- Jurii
- Коренной житель
Цитата - Сообщения: 247
- Регистрация: Вт фев 19, 2002 11:56
- Откуда: Киров
- Репутация: 0
Форум
> Убедился на своей шкуре что сервис у МФ на том уровне как
> тут в форуме говорилось.
какой там сервис... даже когда возникает желание похвалить - оно тут же будет испорчено самим же мегафоном..
этот [плохой (изм. модератором)] админ опять грохнул мою мессагу вместо ответа на вопрос

так все-таки, вопрос к мегафону остается в силе, если я просил присылать мне на емайл распечатки звонков - это не значит что туда надо валить кучу всякого [хлама (изм. модератором)] по 400 кил... ответит мне наш доблестный провайдер или где?
- 0
Теги темы
Мегафон, сотовые операторы, скидкаКто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1