[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 1835: Invalid argument supplied for foreach()
Отношение МегаФона к своим клинетам - Сотовая связь - Просмотр темы • Вятка-на-Сети :: Форум г. Кирова и Кировской области

Отношение МегаФона к своим клинетам

вопросы и проблемы сотовой связи в Вятке

Модератор: _Red_

Отношение МегаФона к своим клинетам

Сообщение sliva Чт мар 21, 2002 2:42

Не могу больше пользоваться форумом мегафона, ищу спасение здесь :-) Почему-то на мегафоновском форуме мои сообщения сразу грохают :-) видимо я задеваю очень больные вопросы, на которые у них ответов :-)
очень показательное поведение конторы... интересно, а сюда они заходят? а сообщение отсюда могут грохнуть? одно не пойму, зачем было форум делать? пальцы погнуть? или для продажи своих сим-карт? забавно :-)
так все-таки, продолжая тему неправильной биллинга - это правда что она так считает? А? мегафон, где вы?
  • 0

sliva

Цитата
 
Сообщения: 7
Регистрация: Чт мар 21, 2002 2:42
Откуда: Киров
Репутация: 0
Тегисотовые операторы, Мегафон, скидка

Форум

Сообщение IP Чт мар 21, 2002 9:15

А в чем выражается не правильный подсчет? Я что то не замечал или просто не обращал внимания???!!!
  • 0

IP
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 920
Регистрация: Ср фев 13, 2002 10:03
Репутация: 0

Форум

Сообщение ru Чт мар 21, 2002 10:20

sliva писал:
> Не могу больше пользоваться форумом мегафона, ищу спасение здесь :-) Почему-то на мегафоновском форуме мои сообщения сразу грохают :-) видимо я задеваю очень больные вопросы, на которые у них ответов :-)очень показательное поведение конторы... интересно, а сюда они заходят? а сообщение отсюда могут грохнуть?


Да, нет, грохнуть не должны, ну если только ругаться сильно не будешь :))


> одно не пойму, зачем было форум делать? пальцы погнуть? или для продажи своих сим-карт? забавно :-) так все-таки, продолжая тему неправильной биллинга - это правда что она так считает? А? мегафон, где вы?


Вообще говоря, биллинг в сотовых компаниях вещь достаточно сложная. Для того чтобы понять, как он работает, иногда нужно потратить не одну неделю. Самый верный способ проверить биллинг компании - это по окончании месяца брать счет или подробный счет. По сколько в рассчетных системах есть много тонкостей, которые могут не отражаться или наоборот лишне отражаться в течении расчетного периода.
В любом случае основание к разборкам - счет на месяц. Обычно в нем расписываются все Ваши платежи, начисления за разговоры, периодические услуги, прочие услуги и отражается баланс на начало и конец месяца.


А какие конкретно есть претензии к билингу Мегафона?

Ru
  • 0

ru
Горожанин
Цитата
 
Сообщения: 90
Регистрация: Пн фев 18, 2002 18:46
Репутация: 0

Форум

Сообщение Jurii Чт мар 21, 2002 10:53

sliva писал:
> так все-таки, продолжая тему неправильной биллинга - это правда что она так считает? А? мегафон, где вы?
Я был в форуме МФ, там очень хорошо сказал один "товарищ": "Да заработай ты денег [бип]... и разговаривай номально, а про секундомер забудь". Видимо это девиз компании. Но если честно то я в Мегафоне только из-за дешевизны причем очень значительной (нет абонентской платы и 10 сек бесплатно в результате пейджер обходится дороже, а за 10 сек я успеваю даже в пейджинговую копанию сообщение передать). Поэтому приходится терпеть некоторые неудобства и неправильный биллинг. Правда теперь 10 сек уже нет поэтому незнаю кого и чем привлекают нынешние тарифы с данным уровнем сервиса.
Sliva а у тебя вообщето какой тарифный план в МФ?
  • 0

Jurii
Коренной житель
Цитата
 
Сообщения: 247
Регистрация: Вт фев 19, 2002 11:56
Откуда: Киров
Репутация: 0

Форум

Сообщение ru Чт мар 21, 2002 10:59

Jurii писал:

>Поэтому приходится терпеть некоторые неудобства и неправильный биллинг.


А что с биллингом то? Примеры можешь привести?
  • 0

ru
Горожанин
Цитата
 
Сообщения: 90
Регистрация: Пн фев 18, 2002 18:46
Репутация: 0

Форум

Сообщение Jurii Чт мар 21, 2002 11:34

ru писал:
> А что с биллингом то? Примеры можешь привести?
В принципе небольшие ошибки бывают, например за 9-10 сек предъявляют 11 сек (платишь за 1 мин), или еще было забывали вечером про вечерний тариф и предъявляли по дневному. А так больше ничего не замечал пока. Все некогда доехать взять распечатку.
  • 0

Jurii
Коренной житель
Цитата
 
Сообщения: 247
Регистрация: Вт фев 19, 2002 11:56
Откуда: Киров
Репутация: 0

Форум

Сообщение Stealth Чт мар 21, 2002 12:39

> небольшие ошибки бывают, например за 9-10 сек предъявляют 11 сек (платишь за 1 мин),

Решение о списании средств принимается "по показаниям" таймера коммутатора, а не трубки... Вполне возможно расхождение в 1 сек. (а может и больше)

> или еще было забывали вечером про вечерний тариф и предъявляли по дневному.

Программа билинга сама не может ничего "забыть"... Роботы не ошибаются!.. Скорее опять-же часики на трубе убежали...

> А так больше ничего не замечал пока. Все некогда доехать взять распечатку.

Закажи на мыло! Удобно! Некоторые умельцы умудряются получать даже еженедельный отчет о списании средств с лицевого счета! Опять же удобно разбирать служебные и личные звонки!
  • 0

Stealth
Горожанин
Цитата
 
Сообщения: 60
Регистрация: Вт фев 19, 2002 10:42
Репутация: 0

Форум

Сообщение Jurii Чт мар 21, 2002 12:56

Stealth писал:

> Программа билинга сама не может ничего "забыть"... Роботы не ошибаются!.. Скорее опять-же часики на трубе убежали...
> Ага если в распечатке время стоит 21-06, а тариф дневной, то причем тут часики в телефоне.

> Закажи на мыло! Удобно! Некоторые умельцы умудряются получать даже еженедельный отчет о списании средств с лицевого счета! Опять же удобно разбирать служебные и личные звонки!
Я говорю вот доеду до офиса конечно закажу. Опять же при подключении об этом никто не сказал.
  • 0

Jurii
Коренной житель
Цитата
 
Сообщения: 247
Регистрация: Вт фев 19, 2002 11:56
Откуда: Киров
Репутация: 0

Форум

Сообщение Stealth Чт мар 21, 2002 13:00

Jurii писал:
> в распечатке время стоит 21-06, а тариф дневной, то причем тут часики в телефоне.

Бери распечатку и пойдем разбираться...
  • 0

Stealth
Горожанин
Цитата
 
Сообщения: 60
Регистрация: Вт фев 19, 2002 10:42
Репутация: 0

Форум

Сообщение sliva Чт мар 21, 2002 13:54

Jurii писал:
> Я был в форуме МФ, там очень хорошо сказал один "товарищ": "Да > заработай ты денег [бип]... и разговаривай номально, а про
> секундомер забудь".

вот на это я собственно и обиделся, я не знаю чьи деньги проговаривает этот товаришь, а я свои, заработанные и дарить их помимо своей воли не хочу (так-то я добрый :-)

> Sliva а у тебя вообщето какой тарифный план в МФ?

у меня Вятка без плюса (если меня еще не перебросили - говорят и такое там случается), тк подключался я почти сразу после открытия... надо же было поддержать прогресс, все-таки я за прогресс... на счет биллинга я так понял у человека проблеммы были как раз не со счетом, а с тем, что в счете время стояло на 2-3 сек больше, чем на самом деле... МФ это объясняет тем, что таймер на коммутаторе идет точнее, чем в телефоне... что я могу сказать по этому поводу? я инженер-электронщик-системщик с большим стажем в этой области (ой.. выглядит как самовыставление? :-) я ковырялся в прошивках сотовых телефонов, если вам интересно такое :-) так вот, НИ КТО НИ КОГДА не убедит меня в причине, которую выставляет МФ. А ругаться я и не собирался, я не так воспитан :-) Вообще, больше всего меня обидело, то, что вместо объяснений сообщение предпочитают убивать... и это не первый раз с моими сообщениями, про других не знаю, скорее всего аналогично. Я понимаю, что админ форума - это еще не весь МФ, однако в данном случае он представляет компанию не лучшим образом...
  • 0

sliva

Цитата
 
Сообщения: 7
Регистрация: Чт мар 21, 2002 2:42
Откуда: Киров
Репутация: 0

Форум

Сообщение Jurii Чт мар 21, 2002 15:28

sliva писал:
. на счет биллинга я так понял у человека проблеммы были как раз не со счетом, а с тем, что в счете время стояло на 2-3 сек больше, чем на самом деле... МФ это объясняет тем, что таймер на коммутаторе идет точнее, чем в телефоне... что я могу сказать по этому поводу? я инженер-электронщик-системщик с большим стажем в этой ...
Я тоже, и тоже скажу что таймер в телефоне не может дать ошибку более 0,1%, а это менее десятой доли секунды. А вот как выразились программа или робот подвластны человеку, который работает в компании. А со звонками после 20-00 я думаю проблем не возникнет раз уж сами лоханулись и время написали.
А еще там после соединения как правило играет музыка иногда 1-3 сек. причем за счет клиента хотя кто-нибудь из Вас ее заказывал?
  • 0

Jurii
Коренной житель
Цитата
 
Сообщения: 247
Регистрация: Вт фев 19, 2002 11:56
Откуда: Киров
Репутация: 0

Форум

Сообщение Stealth Чт мар 21, 2002 16:16

sliva писал:

> МФ это объясняет тем, что таймер на коммутаторе идет точнее, чем в телефоне...

Таймеры за 10 сек. действительно разбежаться на 2 сек. не могут, НО если они стартуют одновременно... Твоя труба, вероятно, не сразу определяет момент начала соединения... Что можно посоветовать: говорить не по 10, а по 8 сек... Или меняй трубу - на моторолах разницы между таймером трубы и временем разговора в распечатке более 1 секунды не замечалось. Улыбок...
  • 0

Stealth
Горожанин
Цитата
 
Сообщения: 60
Регистрация: Вт фев 19, 2002 10:42
Репутация: 0

Форум

Сообщение Jurii Ср апр 10, 2002 16:15

Stealth писал:
> Бери распечатку и пойдем разбираться...
Убедился на своей шкуре что сервис у МФ на том уровне как тут в форуме говорилось.
Получил список вызовов и обнаружил что один звонок 7сек засчитан за минуту. (у меня 10 сек бесплатно) Позвонил 49-13-13 и попросил исправить ошибку. Ошибку признали, но попросили подъехать на Сурикова (на Дерендяева нельзя) и написать заявление. Я говорю что из-за 6 руб я на Сурикова не поеду. Ответ: В таком случае ничем Вам помочь не можем.(Ну очень вежливо)
Ты пойдешь с распечаткой на Сурикова из-за 6р? А сама компания исправить ошибку и не портить свою репутацию не может??
  • 0

Jurii
Коренной житель
Цитата
 
Сообщения: 247
Регистрация: Вт фев 19, 2002 11:56
Откуда: Киров
Репутация: 0

Форум

Сообщение sliva Чт апр 11, 2002 9:15

Jurii писал:
> Убедился на своей шкуре что сервис у МФ на том уровне как
> тут в форуме говорилось.

какой там сервис... даже когда возникает желание похвалить - оно тут же будет испорчено самим же мегафоном..
этот [плохой (изм. модератором)] админ опять грохнул мою мессагу вместо ответа на вопрос :-( такая стабльность уже начинает доставать...
так все-таки, вопрос к мегафону остается в силе, если я просил присылать мне на емайл распечатки звонков - это не значит что туда надо валить кучу всякого [хлама (изм. модератором)] по 400 кил... ответит мне наш доблестный провайдер или где?
  • 0

sliva

Цитата
 
Сообщения: 7
Регистрация: Чт мар 21, 2002 2:42
Откуда: Киров
Репутация: 0

Форум

Сообщение sliva Чт апр 11, 2002 9:18

хм.... однака по 49-13-13 вежливо согласились убрать... посмотрим :-)
  • 0

sliva

Цитата
 
Сообщения: 7
Регистрация: Чт мар 21, 2002 2:42
Откуда: Киров
Репутация: 0

След.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: *MUSIC* *BOO* *BYE* *ANGEL* *BEEE* *BOMB* *LOVE* *PINK* *DRINK* *MAMBA* *DIEMAN* *DANCE* *NEA* *UNKNOWN*
Еще смайлики…
   
----

Теги темы

сотовые операторы, Мегафон, скидка

Вернуться в Сотовая связь



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Войти в город

забыли пароль?

Регистрация