[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 1835: Invalid argument supplied for foreach()
МТС: как же они меня достали - Сотовая связь - Просмотр темы • Вятка-на-Сети :: Форум г. Кирова и Кировской области

МТС: как же они меня достали

вопросы и проблемы сотовой связи в Вятке

Модератор: _Red_

Сообщение Бобик Ср янв 02, 2008 19:05

Alex_K, ну Вы как маленький, удивляетесь тому, что компания как бы между делом хочет заработать на клиентах. Наверное, Вы еще не обращались за услугами в банки, к риелтерам, в автосалоны и пр. Всяк норовит содрать копеечку - потому как "бизнес" ;)

У МТС(билайн, мегафон) десятки миллионов клиентов. И если с каждого взять мизерную сумму в пару рублей за незначительную или надуманную услугу, то для клиента это будет незаметно, а для компании весьма существенный доход.

В последние годы в свзяи с развитием услуг сотовой связи появилась масса "сервисов" по загрузке мелодий, голосований, получения новостей и гороскопов, играм и прочей дербедени. Дошло до того, что даже просто песенку из инета скачать нельзя - каждый "провайдер" хочет свою копеечку через посредника а-ля rapidshare... бесят суки
  • 0

Бобик

Цитата
 
Тегисотовые операторы, МТС

Сообщение Alex_K Ср янв 02, 2008 19:22

Бобик, обращался и в банки и к риэлторам. Это как-нибудь в другой теме обсудим ;)

У меня 6 активных регулярно использущихся симок билайна - такого выпиющего беспредела - там нет, а если когда-то и происходит, то решается очень быстро и как правило в пользу абонента. Про мегафон ничего не скажу - не пользовался ни разу. МТС - маст дай.
  • 0

Аватара пользователя
Alex_K
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 1560
Регистрация: Пт авг 01, 2003 11:12
Откуда: Киров
Репутация: 0
Блог: Читать (17)
Мои фотографии

Сообщение VVV Ср янв 02, 2008 21:31

А что ты хотел?
на жд вокзале есть справочная, она выдает ПЛАТНЫЕ справки о стоимости проезда

бесплатная ИНФОРМАЦИЯ только на заборе
во всех других случаях она стоит денег, только не всегда их берут с клиента напрямую, чаще просто это входит в общую стоимость услуг
  • 0

VVV
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 2578
Регистрация: Вс май 25, 2003 11:07
Откуда: Киров
Репутация: 0

Сообщение Бобик Ср янв 02, 2008 23:02

VVV, а вот если я набираю номер *102# чтобы получить баланс на телефоне, то эта услуга из-за бесплатности тоже к "забору" относиться? Алекс всего-то хотел с тарифами ознакомиться, а с него содрали 2 рубля..
  • 0

Бобик

Цитата
 

Сообщение VVV Чт янв 03, 2008 18:54

*102# - безусловно стоит денег, аппаратура связи, биллинговые комплексы работают, едят энергию для того что клиент увидел циферки на экране
просто с него в данном случае денег не берут (раскидывая эти затраты на стоимость минуты разговора)
А Алекс хотел тарифы здесь и сейчас, вот за это деньги и взяли
Пришел бы в офис и читал их столько угодно бесплатно :)

а так-то сволочи конечно, но в рамках закона.
  • 0

VVV
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 2578
Регистрация: Вс май 25, 2003 11:07
Откуда: Киров
Репутация: 0

Сообщение Alex_K Чт янв 03, 2008 19:37

кстати, у МТС раньше можно было детализацию бесплатно брать за месяц, щас они ее за деньги предоставляют. они говорят, что справиться о стоимости звонка можно сразу после звонка по запросу *100#, однако контроля за ними нет в этом случае (некорректное списание абонентской платы - см. пост №14 выше в этйо же теме). и ведь не каждый еще запомнит, сколько у него денег было на счету до звонка... но тут, пожалуй, все опсосы едины, детализация - за деньги. но это же рождает почву для махинаций!...

почему клиент должен следить, корректно у него списали средства или некорретно? по факту после того списания прошло несколько дней, но они ведь никак не проинформировали абонента... вот, пожалуй, вам наглядный пример подтверждения баек про воровсто МТС. воруют втихую!
  • 0

Аватара пользователя
Alex_K
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 1560
Регистрация: Пт авг 01, 2003 11:12
Откуда: Киров
Репутация: 0
Блог: Читать (17)
Мои фотографии

Сообщение Бобик Чт янв 03, 2008 21:44

VVV, нисколько с Вами не спорю. Даже содержание уборщицы входит в стоимость ведения бизнеса (издержки) и закладывается в конечную цену продукта. Тут вопрос иного плана - вопрос доверия потребителей продавцу(репутация).

Если я, как потребитель, уверен в бренде, знаю, что меня не обманут, а даже наоборот, окажут содействие привозникновении трудностей, то в конечном итоге такое отношение продавца к клиенту выльется в лояльность(приверженность) потребителя(т.е. меня) к торговой марке.

Алекс, года три-четыре назад я активно пользовался услугами МТС. В то время детализация по email стоила $0.5 (файлик pdf скопировать текст из него было невозможно) и бесплатной никогда не была. Хотя, возможно, на какой-то период ее сделали бесплатной.
  • 0

Бобик

Цитата
 

Сообщение Alex_K Чт янв 03, 2008 21:49

Бобик, года 3 назад как раз она была бесплатной: можно было либо заказать на на мыло через ИССА, либо взять листочки в офисе на кассе по паспорту. Точно знаю, потому что сам и мои знакомые пользовались.
  • 0

Аватара пользователя
Alex_K
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 1560
Регистрация: Пт авг 01, 2003 11:12
Откуда: Киров
Репутация: 0
Блог: Читать (17)
Мои фотографии

Сообщение Бобик Пт янв 04, 2008 6:56

Ну вот, еще один хороший пример того, что в РФ, а в частности в Кирове, многое, по факту практически всё, делается через задницу.

Сегодня совершенно случайно обнаружил, что ВолгаТелеком объявила об отмене своих тарифных планов:
http://www.kirov.ru/?id=25199

По используемому мною ранее плану входящий трафик был неограничен. Как оказалось почти весь свой лимит в 300 Мб я уже использовал за три дня. И я поставлен лицом перед фактом того, что мне придется интернет фактически оплатить дважды.

Это МУДАЧЬЕ из ВолгаТелеком не удосужилось даже известить своих клиентов по email. Вместо этого это же МУДАЧЬЕ регулярно шлет на мой email свое рекламное дерьмо ...

Вот б л я, какие уроды... По факту из-за недолжного информирования клиента о тарифах на предоставляемые услуги они просто СПИЗДИЛИ примерно 500 рублей.


Вот, Алекс, стоило ли говорить о доверии к брэнду. Последняя иллюзия развеялась. Я до сих пор считал ВолгаТелеком (кировэлектросвязь) примером дружественного отношения к своим клиентам. Теперь же они в моих глазах ничем не лучше столь не любимой Вами МТС.

зы. буду потреблять меньше инета, но больше платить не стану

ззы. если я хочу сказать б л я, то не надо заменять слова автора на неполноценное "ептить", что даже не являеться исконным "ёптыть"
  • 0

Бобик

Цитата
 

Сообщение Бобик Пт янв 04, 2008 7:08

Хорошо, что еще вовремя заметил ;)

ВолгаТелеком - МУДАЧЬЕ
  • 0

Бобик

Цитата
 

Сообщение Дождь по крышам Пт янв 04, 2008 11:35

Плюсовые тарифы у Волгателком изначально были до Нового Года. Если мыслить их категориями, клиент должен самостоятельно отслеживать данную информацию.
Я думаю, если организации важно отношение к ней ее клиентов, то об изменениях для клиента в худшую сторону они должны как минимум уведомить по электронной почте, благо действительно всякую пургу они рассылают часто. Но и электронное письмо, конечно, могло потеряться по дороге :) Может быть они его посылали? :) Или как часто у них бывает - рассылка по факту свершения события: например, напоминание сходить проголосовать на выборы пришло в 20 часов 2 декабря :) Как говорит, Alex_K, ВолгаТелеком - маст дай :)
  • 0

Дождь по крышам

Цитата
 

Сообщение знающий Пт янв 04, 2008 12:24

Бобик ты когда подключался к тарифу должен был видеть что у него было написано срок действия до 31 декабря.
Если ты не читаешь условия срока действия тарифов - это исключительно твои проблемы! Провайдер не несет отвественности за твою невнимательность :)
  • 0

знающий

Цитата
 

Сообщение Бобик Пт янв 04, 2008 17:57

Конечно, всё понимаю, погорячился... Всё равно обидно.
  • 0

Бобик

Цитата
 

Сообщение Alex_K Пт янв 04, 2008 19:49

А были ли при подключении на эти тарифы разъяснения, на какой тариф переведут пользователя после наступления даты X?
  • 0

Аватара пользователя
Alex_K
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 1560
Регистрация: Пт авг 01, 2003 11:12
Откуда: Киров
Репутация: 0
Блог: Читать (17)
Мои фотографии

Сообщение знающий Пт янв 04, 2008 23:06

Были! Было сказано что после 31 декабря все пользователи с плюсовыми тарифами вернуться на такие же тарифы без плюсов!
  • 0

знающий

Цитата
 

Пред.След.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: *MUSIC* *BOO* *BYE* *ANGEL* *BEEE* *BOMB* *LOVE* *PINK* *DRINK* *MAMBA* *DIEMAN* *DANCE* *NEA* *UNKNOWN*
Еще смайлики…
   
----

Теги темы

сотовые операторы, МТС

Вернуться в Сотовая связь



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Войти в город

забыли пароль?

Регистрация