[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 1835: Invalid argument supplied for foreach()
Вятка-на-Сети :: Форум г. Кирова и Кировской области • МТС: как же они меня достали - Сотовая связь - Просмотр темы
Страница 1 из 4

МТС: как же они меня достали

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 23:23
Alex_K
в среду несколько раз бился с поддержкой МТС - безрезультатно (что вобщем-то неудивительно).

суть проблемы:
на номере +7 912 821...
с недавнего времени стала некорректно работать
переадресация.

люди стали говорить, что не могут дозвониться.
попробовал сам - "данный вид связи недоступен для
абонента".
если вставить сим-карту и ввести пин-код, то
какое-то время переадресация вновь начинала
работать. потом опять то же самое.
раньше таких проблем не было.

"специалисты" МТС порекомендовали отключить услугу
и подключить ее по-новой. пробовал по разному:
через USSD, ИССА, АССА.

после подключения услуги перестал устанавливаться номер для
переадресации: "запрос неуспешен", "в доступе
отказано". опять же раньше таких проблем не было.

на других сим-картах все работает нормально.

на данный момент единственное, что удалось сделать
- включить услугу "Вам звонили!", которая тоже использует переадресацию.

вот уже третий день подходит к концу - вопрос не решен. МТС - маст дай.

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 23:43
Alex_K
Кстати управление номером через интернет у МТС - очень глючное - часто вылазит ошибка "Произошел технический сбой"... все это очень трудно назвать сервисом, пожалел, что связался с ними. всех родственников подключил к билайну: 6 билайновских симок регулярно используются - такого безобразия как в МТС ни разу не было!

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 13:05
Бобик
Alex_K писал(а):Кстати управление номером через интернет у МТС - очень глючное - часто вылазит ошибка "Произошел технический сбой"... все это очень трудно назвать сервисом, пожалел, что связался с ними. всех родственников подключил к билайну: 6 билайновских симок регулярно используются - такого безобразия как в МТС ни разу не было!


Alex_K, в билайне попса покруче будет - попробуйте получить список внесенных Вами платежей - удивитесь ;)

В МТС хотя бы через ИССА можно было посмотреть когда и сколько денег вносил. Попса кароче... как и повсеместо.

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 13:09
Бобик
Кстати, про глюки мтс тоже неоднократно слышал - до абонента просто не было возможности дозвониться, хотя и баланс положительный, и телефон заряжен, и человек в городе. Причина проблемы одна - МТС.

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 14:33
VVV
у мегафона тоже вчера глюки были невозможно дозвониться внутри сети :(

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 21:38
Alex_K
Сходил в офис к ним :)
Сменили симку - результат - ноль... Уже две претензии лежит неразрешенные...

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 22:08
Бобик
Alex_K писал(а):Сходил в офис к ним :)
Сменили симку - результат - ноль... Уже две претензии лежит неразрешенные...


Может телефон испортился (сдох, сломался)?

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 23:00
зающий
Данная проблема не относится к глюкам МТС. Эта проблема искючительно вашего мобильного телефона!

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 23:15
Alex_K
в офисе МТС втыкали симку в свой "эталонный" телефон - рузультат тот же!

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 23:20
Alex_K
временно воткнул симку во второй телефон, посвятил час времени решению проблемы в офисе МТС... посмотрим, что дальше будет :)

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 5:25
Бобик
зающий писал(а):Данная проблема не относится к глюкам МТС. Эта проблема искючительно вашего мобильного телефона!


Ага, точно, два раза. Как и любые проблемы программы (сайта, апплета), которую вы пишите, - это глюки в винде (ИЕ, железе) и баги лично Билла Гейтса ;)

Чё на рожу-то пенять, коли руки у мтс кривые?

СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 11:06
Alex_K
Позвонили из МТС, сказали, что у них проблема есть... Через неделю позвонят.

СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 23:01
FASISTA
мтс-люди говорят, лучше не слышать, что люди говорят о мтс...

СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 16:05
Alex_K
Сегодня говорил с отцом - у него такая же история на старом номере МТС - проблема с переадресацией. Как временное решение он тоже вставил симку во второй телефон. Возможно, эта проблема есть у всех абонентов тарифного плана "Твой", на который сейчас нельзя перейти или подключится.

Вторая забавная вещь, которую сегодня обнаружил, - незаконное списание денежных средств с того самого "проблемного" номера. Обнаружил на самом деле еще позавчера, но времени позвонить не было. При звонке в 0890 сказали, что произошло некорректное списание "системой" абонентской платы за один день пользования услугой "Определитель номера" в размере 7.5 руб. Мне сказали, что сумма будет возвращена на мой счет до 20 явнваря 2008 года. А вдруг они не только у меня вот так "некорректно списали"? Ворюги!

Раньше я часто от МТС слышал, что у них сертифицированное оборудование и что проблемы исключены. А проблемы были. Теперь есть реальные факты, которые они признают. Как-то бы их заставить пройти повторное сертификацию и лицензирование, глядишь и к абоненту начнут относится внимательнее.

Всех с Новым Годом :)

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2008 17:07
Alex_K
Продолжаем тему :)

Все тот же проблемный номер. В SIM-карту зашит пункт под названием MTS-Info. Ну, мне стало любопытно сколько стоят услуги данного сервиса (а они там предоставляют погоду, курс валют, новости и кучу вского бесполезного контента -картинки, мелодии и игры). Захожу в пункт "O servise - Tarify". Телефон мгновенно и автоматически отправляет куда-то SMS. Приходит в ответ 3 SMS с описанием стоимости и другой информацией о сервисе. При этом обнаружил незаконное списание средств в размере ~2 рубля. Вопрос не в деньгах, а в подходе и ситуации. Далее привожу переписку с сотрудниками МТС.

Я: http://www.kirov.mts.ru/mts/info/feedback.html
В меню телефона есть пункт MTS-Info, в нем - O servise и в нем - Tarify. Ничего, не подозревая, я выбрал этот пункт, телефон автоматически отправил SMS на неизвестный мне номер. Мне пришло несколько SMS с информацией о тарифах данного сервиса. Но при этом обнаружил списание средств со счета.
Я считаю списание незаконным, т.к. мой запрос был направлен не на получение платной услуги, а на получение информации о тарифах на предоставление платной услуги. Просьба рассмотреть мое обращение и связаться по указанному телефону.


МТС:
Уважаемый Алексей Васильевич,

Благодарим Вас за обращение и на Ваш запрос от 01.01.08 г. сообщаем:

В соответствии с п 8.2 "Правил оказания услуг связи "МТС" абонент обязан
ознакомиться с условиями настоящих Правил, перечнем возможных услуг и
тарифами на услуги до начала пользования услугами. Информацию об услуге
"МТС-Инфо", а именно "Инструкцию пользователя", а также " Тарифы на услуги
"МТС-Инфо" Вы можете получить на региональном сайте компании по адресу :
http://www.kirov.mts.ru/mts/info/instructions.html
Стоимость запроса в разделе "О сервисе" составляет 2,04 руб., данная
информация расположена по ссылке:
http://www.kirov.mts.ru/mts/info/info_tariffs.html


С уважением,
Мезвришвили Инна
Ведущий специалист
Отдела сохранения абонентов
ОАО Мобильные ТелеСистемы

Благодарим Вас за сотрудничество. Оставайтесь с нами!
Компания ОАО Мобильные ТелеСистемы поздравляет Вас с Новым годом! Желает
Вам и Вашим близким всех благ!


Я:
На странице
http://www.kirov.mts.ru/mts/info/info_tariffs.html
ничего не сказано про пункт О сервисе - Тарифы.

Но даже если предположить, что стоимость
распространяется на все вложенные пункты, а именно
и на пункт Тарифы, то логически есть два неверных
момента:
1. не у каждого абонента есть возможность
ознакомления с информацией, размещенной в сети
Интернет.
2. запрос был направлен не на получение платной услуги, а на получение информации о тарифах на предоставление
платной услуги

Это похоже на ситуациею: вы пришли в магазин за
хлебом, но ценника не оказалось. Вы зовете
продавца и спрашиваете, сколько стоит данный хлеб.
А вам в ответ говорят: данный хлеб стоит 10
рублей, с Вас 2 рубля - ответы
продавцов у нас платные.

Вы работаете в отделе ОСА и должны
руководствоваться не правилами, в которых возможны
ошибки, а ситуацией.

Похоже, я не первый, кто в стал на эти грабли.


МТС:
Благодарим Вас за обращение и на Ваш запрос от 02.01.08 г. сообщаем:

Получить информацию о стоимости услуг Компании Вы можете не только на
Интернет-сайте, но также в любом из Салонов-магазинов компании, а также
обратившись в Контактный центр по номеру 0890.
Условия предоставления услуги "МТС-Инфо" являются едиными для всех
абонентов Компании и не противоречат "Правилам оказания услуг связи "МТС"
и Федеральному закону "О связи".

С уважением,
Мезвришвили Инна
Ведущий специалист
ОАО Мобильные ТелеСистемы