Остановим фашизм Эха Москвы

Обсуждаем политическую жизнь Кирова, Кировской области и России. Действия властей, отдельных политиков, политических акций.

Модератор: _Red_

Остановим фашизм Эха Москвы

Сообщение _alex_ Ср авг 22, 2012 16:45

http://ipolk.ru/blog/action/2012.html

Не так давно на Эхе Москвы произощёл нелицеприятный инцидент, можно даже смело сказать, скандал.

Есть такой блоггер и уже молодой писатель Миша Самарский. Ему 16 лет и он написал уже несколько книг про людей с ограниченными возможностями, про

слепых людей и их собак повыдырей. Его книги помогли достучаться ему до наших властей и совместно с ними он начал работу по помощи людям с ограниченными возможностями. Обо всём этом вы можете прочитать на его сайте. http://mishasamarsky.ru/page/

Так вот, в один прекрасный жаркий день этого лета, его книга должна была разыгрываться на Эхе Москвы как подарок.

Однако розыгрыш так и не произощёл, потому что ведущая Эха Москвы, кинула книгу об стену, сказала что такие книги должны читать добрые собаки, а она предпочтёт их выкидывать в окошко.

Вот как это было: http://www.youtube.com/watch?v=k8ZxEGwkghU

Несомненно такой поступок, сделанный в прямом эфире и озвученный на огромное количество слушателей, не мог не оскорбить автора и навредить его деловой репутации. Об Этом Миша написал сам в нескольких своих постах

тут по короче — http://misha-samarsky.livejournal.com/187812.html

тут по длинней — http://misha-samarsky.livejournal.com/188670.html

Давайте поможем парню в борьбе с Эхо Москвы и отправим заявление в прокуратуру на ведующую Эха которая совершила этот поступок.

Адрес Интернет Приемной для отправки заявления в прокуратуру — http://genproc.gov.ru/ipriem/address/
Заявление:

З А Я В Л Е Н И Е
о совершении преступления

1 июля 2012 года во время записи передачи на радиостанции Эхо Москвы произошел следующий инцидент:

Ведущая передачи Оксана Андреевна Баршева (выступающая под псевдонимом Ксения Ларина) 11.04.1963 года рождения, в момент, когда должен был разыгрываться конкурсный приз, книга «Формула Добра» за авторством Михаила Самарского, кинула книгу об стену. После чего заявила:
«Я просто потрясена, девочки, я просто потрясена, Я не буду разыгрывать эту книгу…, а эти книги мы будем выкидывать в окошко – пусть добрые собаки читают»

Видеозапись, подтверждающая факт произошедшего, можно просмотреть в сети интернет по следующему адресу — http://www.youtube.com/watch?v=k8ZxEGwk ... r_embedded

Данные действия Баршевой несомненно были оскорбительными не только по отношению к автору книги Михаилу Самарскому о чём он сообщил на своей персональном интернет страничке (блоге) по следующим адресам:
http://misha-samarsky.livejournal.com/187812.html
http://misha-samarsky.livejournal.com/188670.html
http://misha-samarsky.livejournal.com/197391.html
но и к читателям, а также ко всем гражданам, которые физически ограничены по зрению и другим параметрам.
Также считаю, что мотивом поступка Баршевой О.А была вражда и ненависть по социальным, идеологическим и политическим мотивам. Так как политические суждения Баршевой О.А. абсолютно не соответствуют суждениям Михаила Самарского.

Считаю, что действия Оксаны Андреевны Баршевой содержат состав преступления, предусмотренного ст. 213 ч. 1 УК РФ:
В связи с вышеизложенными фактами, руководствуясь ст. 141 УПК РФ, прошу:

1. Провести соответствующую проверку по моему заявлению о совершении преступлений по ст. 213 ч. 1 УК РФ.
2. Избрать в отношении установленных лиц меру пресечения в виде заключения под стражу.
3. О результатах рассмотрения заявления о преступлении прошу сообщить мне в установленный законом срок.
  • 0

Последний раз редактировалось _alex_ Ср авг 22, 2012 16:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Готовый бизнес. База предложений
_alex_
Почетный житель
Цитата
 
Сообщения: 365
Регистрация: Пн окт 09, 2006 21:31
Репутация: 0

Re: Остановим фашизм Эха Москвы

Сообщение Hиколай Ср авг 22, 2012 16:49

_alex_ писал(а): мотивом поступка Баршевой О.А была вражда и ненависть по социальным, идеологическим и политическим мотивам.

Ты еблан на весь мозг, однако))))
Если не нравится Эхо Москвы, то сиди молча и читай блоги нашистов, а не хуйню такую неси.Вражда у него))Мозги выправь свои))
  • 0

Последний раз редактировалось Hиколай Ср авг 22, 2012 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Hиколай
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 4937
Регистрация: Сб ноя 03, 2007 20:29
Откуда: г.Киров
Репутация: 0
Блог: Читать (22)

Re: Остановим фашизм Эха Москвы

Сообщение Фома Ср авг 22, 2012 16:57

Охуеть, дайте две. Этож первостатейная ТП как есть. Ждем сжигания книг на кострах.
  • 0

Готовый бизнес. База предложений
Аватара пользователя
Фома
Коренной житель
Цитата
 
Сообщения: 249
Регистрация: Чт авг 02, 2012 16:14
Репутация: 0

Re: Остановим фашизм Эха Москвы

Сообщение Пафнутий Ср авг 22, 2012 18:15

А чо она так на книгу то взьелась? Совсем хлам или что?
  • 0

Ты видишь те орды орущих людей
Под блатные аккорды, как злые матросы в холодной воде.
И злобные клоуны в костюмах свиней
Ведут без конца бесконечные шоу, но нам не смешней?
Аватара пользователя
Пафнутий
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 1780
Регистрация: Вс дек 12, 2010 22:46
Репутация: 0

Re: Остановим фашизм Эха Москвы

Сообщение Фома Ср авг 22, 2012 19:58

Пафнутий писал(а):А чо она так на книгу то взьелась? Совсем хлам или что?

Из каментов картина следующая:

- Мальчик был пригрет на Эху Мацы.
- ТП Ларина отзывалась о мальчике так тепло, как только может отзываться о своем либераст.
- Когда Кровавый дал по мозгам Лохматому, Мальчик одобрил.
- В результате Мальчик посрался по телефону с ТП, густо удобрил ее матом. Если конечно запись, лежащая на народе не фейк (вообще сам выбор хостинга говорит не в пользу достоверности записи, дам процентов 90% что подделка. Нормальные пацаны на бесплатных хостингах не живут)
- Как результат ТП в прямом эфире выкинула книгу, которую не читала (доказательства по ссылкам), но про которую сказала что такие только собакам читать.
- Господин Лохматый вместо порицания публично пошутил с ТП

В остатке имеем цензуру на Эху Мацы, Гитлер нервно курит.
  • 0

Недвижимость Кирова
Аватара пользователя
Фома
Коренной житель
Цитата
 
Сообщения: 249
Регистрация: Чт авг 02, 2012 16:14
Репутация: 0

Re: Остановим фашизм Эха Москвы

Сообщение Пафнутий Ср авг 22, 2012 20:07

Кровавый? Лохматый? Кто эти люди?
  • 0

Ты видишь те орды орущих людей
Под блатные аккорды, как злые матросы в холодной воде.
И злобные клоуны в костюмах свиней
Ведут без конца бесконечные шоу, но нам не смешней?
Аватара пользователя
Пафнутий
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 1780
Регистрация: Вс дек 12, 2010 22:46
Репутация: 0

Re: Остановим фашизм Эха Москвы

Сообщение Фома Чт авг 23, 2012 8:14

Пафнутий писал(а):Кровавый? Лохматый? Кто эти люди?

Не, ну я в курсе что ты споришь ради спора, но не знать тему - это уже последняя стадия либерастизма.
Кровавый это кличка в кругах оголтелых белогандонников Путина.
Лохматый ... Ты давно смотрел на главу Эху Мацы?
  • 0

Коммерческая недвижимость Кирова
Аватара пользователя
Фома
Коренной житель
Цитата
 
Сообщения: 249
Регистрация: Чт авг 02, 2012 16:14
Репутация: 0

Re: Остановим фашизм Эха Москвы

Сообщение Пафнутий Чт авг 23, 2012 12:15

я и саму то эху слушал лет 5 назад а ты мне про лохматого :D

кста не понял твою тупую классификацию - по идее если я эху не знаю - у меня должна быть начальная стадия ваще то
и вообще по каким признакам ты определяешь болезнь?
  • 0

Ты видишь те орды орущих людей
Под блатные аккорды, как злые матросы в холодной воде.
И злобные клоуны в костюмах свиней
Ведут без конца бесконечные шоу, но нам не смешней?
Аватара пользователя
Пафнутий
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 1780
Регистрация: Вс дек 12, 2010 22:46
Репутация: 0

Re: Остановим фашизм Эха Москвы

Сообщение Фома Чт авг 23, 2012 12:35

Незнание эхи это симптом, но рассматриваться должен в совокупности с другими признаками.
Если знание и одобрение Эхи это конечно финальная стадия, то незнание может говорить или о начальной стадии, или о некоей мутации либерастизма, скажем в либерал-национализм, который не слишком ту эху признает, но сам по себе ничем не лучше чистого либерализма.
  • 0

Недвижимость Кирова
Аватара пользователя
Фома
Коренной житель
Цитата
 
Сообщения: 249
Регистрация: Чт авг 02, 2012 16:14
Репутация: 0

Re: Остановим фашизм Эха Москвы

Сообщение Пафнутий Чт авг 23, 2012 12:47

Какие сложные наборы шаблонов, оказывается :shock:
А у Путина какая стадия?
  • 0

Ты видишь те орды орущих людей
Под блатные аккорды, как злые матросы в холодной воде.
И злобные клоуны в костюмах свиней
Ведут без конца бесконечные шоу, но нам не смешней?
Аватара пользователя
Пафнутий
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 1780
Регистрация: Вс дек 12, 2010 22:46
Репутация: 0

Re: Остановим фашизм Эха Москвы

Сообщение Фома Чт авг 23, 2012 13:03

Пафнутий писал(а):Какие сложные наборы шаблонов, оказывается :shock:
А у Путина какая стадия?

Ты когда нибудь на подтаявшем льду стоял?
  • 0

Новый раздел ВНС Недвижимость
Аватара пользователя
Фома
Коренной житель
Цитата
 
Сообщения: 249
Регистрация: Чт авг 02, 2012 16:14
Репутация: 0

Re: Остановим фашизм Эха Москвы

Сообщение Пафнутий Чт авг 23, 2012 14:46

ты засунь арду в ухо свои эвфемизмы :D чотко по форме отвечай!

PS ну стоял чо
  • 0

Ты видишь те орды орущих людей
Под блатные аккорды, как злые матросы в холодной воде.
И злобные клоуны в костюмах свиней
Ведут без конца бесконечные шоу, но нам не смешней?
Аватара пользователя
Пафнутий
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 1780
Регистрация: Вс дек 12, 2010 22:46
Репутация: 0

Re: Остановим фашизм Эха Москвы

Сообщение бл.восток 2 Пт авг 24, 2012 6:33

---прежде чем кричать, надо бы понять что есть фашизм.Когда наши солдаты в Афгане сжигали селения *для развития демократии* --это как назвать? Когда сейчас во многих городах под видом перестройки жители изгоняются из жилищ--это что? И разве нет таких проявлений по месту жизни Алекса? а там не крика- остановим фашизм на местах.

Вот здесь бы и написать про местные проявления таких явлений...Слабо.
  • 0

Жильё. Продажа и Аренда
бл.восток 2

Цитата
 

Re: Остановим фашизм Эха Москвы

Сообщение Фома Пт авг 24, 2012 8:36

О, антифа нарисовался.
  • 0

Аватара пользователя
Фома
Коренной житель
Цитата
 
Сообщения: 249
Регистрация: Чт авг 02, 2012 16:14
Репутация: 0

Re: Остановим фашизм Эха Москвы

Сообщение Гость Пт авг 24, 2012 8:57

Hиколай писал(а):
_alex_ писал(а): мотивом поступка Баршевой О.А была вражда и ненависть по социальным, идеологическим и политическим мотивам.

Ты еблан на весь мозг, однако))))
Если не нравится Эхо Москвы, то сиди молча и читай блоги нашистов, а не хуйню такую неси.Вражда у него))Мозги выправь свои))

Николай так книга то не нашисткая. Но хорошо что ты раскрылся - безмозглый :lol: баран
Давно пора "замочить" эту платную шваль на форуме:
Панфутка, Витаминыч, Николай. сброд дегенератов ну и медалист всея Вятки с серебряной медалью и бараньими мозгами - lory , а забыл еще ТП - ВИка.
  • 0

Недвижимость Кирова
Гость

Цитата
 

След.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: *MUSIC* *BOO* *BYE* *ANGEL* *BEEE* *BOMB* *LOVE* *PINK* *DRINK* *MAMBA* *DIEMAN* *DANCE* *NEA* *UNKNOWN*
Еще смайлики…
   

Вернуться в Политика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Войти в город

забыли пароль?

Регистрация