Причина гибели ЯК-42

Обсуждаем политическую жизнь Кирова, Кировской области и России. Действия властей, отдельных политиков, политических акций.

Модератор: _Red_

Причина гибели ЯК-42

Сообщение Бармалей. Ср сен 14, 2011 21:39

Борис Миронов о причине катастрофы ЯК - 42. Причина гибели ЯК-42/Cause of death yak 42 журналисты телеканала НТМ. Так как в стране – Свободы слова нет, а СМИ – только 4-я власть, эту информацию – никто озвучивать не даст – ни федеральным, ни местным каналам радио и ТВ.
“Самолёт взлетал с половины полосы – и из-за этого – скорость не набрал и как следствие – высоту. В Туношне другие полосы – были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы – перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр – поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал “неуправляемым”. Хочу, чтобы узнали все о нашей “демократии”! Пожалуйста, поспособствуйте в распространении этой информации любым способом…

Смотреть с Ютуба
http://via-midgard.info/14263-prichina-gibeli-yak-42-pravdu-v-massy.html
  • 0

Коммерческая недвижимость Кирова
Бармалей.

Цитата
 

Re: Причина гибели ЯК-42

Сообщение ard Ср сен 14, 2011 22:22

Я конечно к авиации не имею прямого отношения ,но у меня возник не один вопрос к этому господину ,первое ,я не был в Ярославле, и я не думаю что этот город больше Кирова ,и две полосы это перебор, это очень дорогое удовольствие ,но ладно, допустим, есть вторая полоса, но один нюанс, самолоёты не ставять на взлётку для этого есть места для стоянки, а так же рулёжки ,дальше, если как он говорит ждали Медведева и Путина ,то почему другие самолёты были не убраны ,они бы мешали ,как взлёту ,так и посадке ,дальше ,самолёт это не машина, и сближение по моему меньше километра это уже опасное сближение, дальше, если ждали борт №1 то коридор ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОБОДЕН и никому ни взлететь ни садиться не дадут даже с резервной полосы, дальше ,диспечер и лётчики ОБЯЗАНЫ знать сколько нужно метров для разбега самолёту того или иного типа, и перед взлётом диспечер всегда сообщает экипажу и направление и силу ветра , дальше ,самолёт не может стать не управляемым столкнувшись с антенной ,он просто рухнет , да кстати обереги и кресты русские а так же Русс тв уже вообщем то уже и ясно какую цель преследует господин Борис Миронов, политическую .
  • 0

Последний раз редактировалось ard Ср сен 14, 2011 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).
ard
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 3317
Регистрация: Вс апр 27, 2003 0:34
Откуда: Киров
Репутация: 0

Re: Причина гибели ЯК-42

Сообщение SuperTed3 Ср сен 14, 2011 23:04

Бармалей. писал(а):... Причина гибели ЯК-42 ...



Самолёты падают потому что "абрамовичи" яхты сторят и челси покупают...

Отраслевая система была на много экономичнее для народа вцелом!

А сейчас ...

ard писал(а):... вообщем то уже и ясно какую цель преследует господин Борис Миронов, политическую .


А вы ед.рос?
  • 0

Последний раз редактировалось SuperTed3 Ср сен 14, 2011 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Вятка Хлынов Вятка!

Вятка Киров Вятка!

Вятка всегда!
Новый раздел ВНС Недвижимость
Аватара пользователя
SuperTed3
Почетный житель
Цитата
 
Сообщения: 383
Регистрация: Вс янв 03, 2010 23:37
Откуда: Kirov
Репутация: 0

Re: Причина гибели ЯК-42

Сообщение ard Чт сен 15, 2011 22:07

SuperTed3 писал(а):
Бармалей. писал(а):... Причина гибели ЯК-42 ...



Самолёты падают потому что "абрамовичи" яхты сторят и челси покупают...

Отраслевая система была на много экономичнее для народа вцелом!

А сейчас ...

ard писал(а):... вообщем то уже и ясно какую цель преследует господин Борис Миронов, политическую .


А вы ед.рос?
Нет, в какой либо партии не состою и не хочу , но и не люблю когда на чужом горе какая то сволочь пытается авторитет политический заработать.
  • 0

Последний раз редактировалось ard Чт сен 15, 2011 22:09, всего редактировалось 1 раз.
ard
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 3317
Регистрация: Вс апр 27, 2003 0:34
Откуда: Киров
Репутация: 0

Re: Причина гибели ЯК-42

Сообщение бл.восток 2 Чт сен 15, 2011 23:03

---реальную картину власти знают-, но секретно это!
Аналогия---определились с "Булгарией"--виной всему незакрытые иллюминаторы! А ведь есть вопрос--Почему капитан пошел резко к берегу - что произошло?..ведь судно было на плаву.
  • 0

Недвижимость Кирова
бл.восток 2

Цитата
 

Re: Причина гибели ЯК-42

Сообщение Flashkin (лень логиниться) Пт сен 16, 2011 10:24

Бред , как только произошла посадка, ВС заруливает к месту стоянки, освобождая ВПП.
Перед прибытием литерных рейсов, которые возят первых лиц госсударства, аэропорт закрывают на прием/выпуск минимум на 40 минут. Ни какая техника на полосе для проверки не могла быть, ибо лето и дождя небыло, т.е кофициент сцепления шасси и полосы по умолчанию на уровне...

Думаю, что причина крушения - неправильная центровка и ошибка экипажа....
  • 0

Flashkin (лень логиниться)

Цитата
 

Re: Причина гибели ЯК-42

Сообщение бл.восток 2 Чт окт 13, 2011 12:50

---День памяти. Самая большая по числу жертв авиакатастрофа на территории России
Игорь Фёдоров
27 лет назад, в ночь с 10 на 11 октября 1984 года в омском аэропорту разбился ТУ-154Б (бортовой № 85243), как сейчас бы сказали, авиакомпании "Сибирь", а тогда, естественно, "Аэрофлота" (Толмачевский авиаотряд). Разбился уже на земле, на полосе, врезавшись в оказавшиеся там же, на ВПП, машины наземной аэродромной службы.

"Как они там оказались? Куда смотрела вся орава аэропортовских работников", - из-за множества вопросов, как мне кажется, есть необходимость вспомнить об этой трагедии, хотя бы для того, чтобы больше нигде и никогда такого не повторилось.

Самолет летел по маршруту Краснодар-Новосибирск, с посадкой в Омске. Итог полета - погибло 154 человека пассажиров, 5 стюардесс, 4 работника аэропорта. 3 летчика во главе с командиром Степановым остались живы, причем обошлись несколькими царапинами. 2-й пилот получил ушибы и переломы, был спасен экипажем и также выжил. Вытащили 16 сильно обгоревших пассажиров, из которых в итоге спасли одного. Гибель 178 человек страшна сама по себе, но еще страшнее она выглядит, когда люди гибнут нелепо, из-за чьего-то разгильдяйства и безалаберности. Вот как все происходило в то трагическое утро.

Руководитель полётов Ишалов 10 октября 1984 года опоздал на работу, не мог уехать в аэропорт; как на зло, не было автобусов, ни №50, ни №60. Он позвонил с автомата в аэропорт, попросил коллегу, у которого должен был принять смену, провести инструктаж со своими подчинёнными, которые приехали вовремя и уже были на командном ДП: диспетчером посадки Огородниковым, диспетчером круга Вантеевым, диспетчером старта Бородаенко. Предыдущий начальник смены выполнил просьбу товарища. На инструктаже отсутствовали водители аэродромной наземной службы. Погода в ночь на 11 октября случилась мерзкая - низкая облачность, дождь, не слишком хорошая видимость.

Итак, на командном диспетчерском пункте дежурят руководитель полётов, диспетчер подхода, диспетчер круга, диспетчер посадки. Отдельно, на стартовом диспетчерском пункте, находящемся в непосредственной близости от ВПП, - диспетчер старта. На вспомогательном ДП никого нет из-за нехватки штатных диспетчеров – грубейшее, кстати, нарушение. Потом комиссия установит – численность диспетчерской службы была 75% от необходимой и 82% от штатной…

Мастеру аэродромной службы Прохорову погода тоже не очень нравилась: моросящий дождь вполне мог ухудшить сцепления шасси самолётов с ВПП. Запросив разрешения просушить полосу у диспетчера старта Бородаенко (который, кстати, не имел права без указания Ишалова выпускать технику на ВПП), мастер с водителем выехали на полосу на автомобиле УАЗ- 469 с прицепом, где размещалась необходимая контрольная аппаратура. За "уазиком" на полосу вышли две "ветровые" машины, осушающие горячим воздухом бетонное покрытие, - КрАЗ и Урал. Вес каждой, заправленной топливом, равнялся 16-20 тоннам. На каждой из них стоял реактивный двигатель, который и сушил своим "жаром" мокрую ВПП. Проблесковые маячки на машинах никто не включал. Положено, конечно, но уж слишком глаза от них болят. Да и не проверял никто выполнения инструкции. Практика сложилась такая: мастер выезжает на полосу с включенным маячком на УАЗе, начинается работа - мигалка гаснет. Если начальник опять включает фонарь, значит, пора отправляться назад.

Есть ещё одно неписаное правило: если загораются огни вдоль ВПП - срочно освобождать полосу, на посадку заходит самолёт. Но иногда огни включают электрики для каких-то своих нужд. Увидев огни, Прохоров трижды запросил диспетчера старта, но тот не откликнулся. Раз диспетчер не дал команду на освобождение ВПП - продолжаем работу. А Бородаенко молчал, потому что банально заснул на рабочем месте.

Вот такая цепочка нелепых случайностей, помноженная на халатность. Руководитель полётов не провёл инструктаж со своей сменой. Диспетчер старта Бородаенко заснул на рабочем месте, у него было двое малолетних детей, которые часто не дают высыпаться, ему самому было 23 года. После катастрофы он не мог вспомнить, как разрешал Прохорову вывести технику на полосу, не помнил, что после этого не включил табло "ВПП занята" на пульте диспетчера посадки, не вспомнил и как ответил на запрос Огородникова о том, свободна ли полоса. Диспетчер посадки Огородников не придал значения тому, что диспетчер старта во время переговоров с экипажем самолёта сам не подал команду: "Полоса свободна". А после неоднократного запроса с командного диспетчерского пункта доложил не в соответствии с регламентом, полностью и внятно, а что-то там выдохнул. На пленке при расследовании этот полуответ Бородаенко выглядел что-то типа: "..бодна". Руководящие документы обязывают в данном случае отправлять самолёт на второй круг до выяснения обстоятельств. Огородников посадку разрешил. О присутствии техники на полосе мог бы доложить диспетчер с ВДП, но на вспомогательном диспетчерском пункте никого не было. В самом крайнем случае, экипаж самолёта должен был заметить проблесковые маячки на "ветровых" машинах, работающих на ВПП. Однако и этот параграф не был выполнен.

…Самолет вынырнул из облаков на высоте 100 метров, это было уже над Иртышом. Командир включил фары и тут же выключил, так пелена дождя бликовала свет фар. Пройдя ближний маяк (что прямо примыкает к ул. Енисейской), на высоте 30 метров, фары снова были включены и что-то вроде мелькнуло там, в ночной темноте, но времени уже не было, самолет шел на посадку. Он коснулся ВПП на удалении 350 м. от кромки задними колесами, на скорости 265 км/ч, потом опустился передок и в этом момент КВС увидел препятствия на полосе. Он попробовал отвернуть вправо, но 265 км/ч, это почти 75 м/с, за пару секунд самолет пролетел 150 м. до машин, задел их левым крылом и начал разваливаться. Лайнер начал вращение, кабина с частью фюзеляжа отделилась и перевернулась, все смешалось с сушильными машинами, откуда полился керосин; вместе с топливом самолета все это вспыхнуло в один миг. Летчики выбрались, открыв форточку в лобовом остеклении, а у пассажиров почти не было шансов… Итог вы уже знаете: 4 человека погибло на земле, 159 сгорело в самолете, 15 из 16 спасенных умерли в больнице. Да еще 3 обезумевших, кроющих матом всех и вся уцелевших летчика на полосе около самолета-крематория, дергающие в отчаянии заклиненные двери и вынесшие 16 горящих людей из разлома в корпусе и своего товарища из кабины. От места касания до остановки самолет проелозил 1 км и застыл факелом на середине ВПП…

В итоге Омский областной суд вынес приговор: Ишалов и Бородаенко были осуждены на 15 лет, Огородников - на 13, Токарев (начальник погибшего Прохорова) - на 12 лет общего режима. Бородаенко потом по одной версии покончил с собой в камере, по другой – освободился по амнистии через 4 года и живет сейчас в Нижнем Тагиле.

Пусть земля будет пухом всем безвременно погибшим!
  • 0

Готовый бизнес. База предложений
бл.восток 2

Цитата
 

Re: Причина гибели ЯК-42

Сообщение ard Пт окт 14, 2011 23:53

бл.восток 2 писал(а):---День памяти. Самая большая по числу жертв авиакатастрофа на территории России
Игорь Фёдоров
27 лет назад, в ночь с 10 на 11 октября 1984 года в омском аэропорту разбился ТУ-154Б (бортовой № 85243), как сейчас бы сказали, авиакомпании "Сибирь", а тогда, естественно, "Аэрофлота" (Толмачевский авиаотряд). Разбился уже на земле, на полосе, врезавшись в оказавшиеся там же, на ВПП, машины наземной аэродромной службы.

"Как они там оказались? Куда смотрела вся орава аэропортовских работников", - из-за множества вопросов, как мне кажется, есть необходимость вспомнить об этой трагедии, хотя бы для того, чтобы больше нигде и никогда такого не повторилось.

Самолет летел по маршруту Краснодар-Новосибирск, с посадкой в Омске. Итог полета - погибло 154 человека пассажиров, 5 стюардесс, 4 работника аэропорта. 3 летчика во главе с командиром Степановым остались живы, причем обошлись несколькими царапинами. 2-й пилот получил ушибы и переломы, был спасен экипажем и также выжил. Вытащили 16 сильно обгоревших пассажиров, из которых в итоге спасли одного. Гибель 178 человек страшна сама по себе, но еще страшнее она выглядит, когда люди гибнут нелепо, из-за чьего-то разгильдяйства и безалаберности. Вот как все происходило в то трагическое утро.

Руководитель полётов Ишалов 10 октября 1984 года опоздал на работу, не мог уехать в аэропорт; как на зло, не было автобусов, ни №50, ни №60. Он позвонил с автомата в аэропорт, попросил коллегу, у которого должен был принять смену, провести инструктаж со своими подчинёнными, которые приехали вовремя и уже были на командном ДП: диспетчером посадки Огородниковым, диспетчером круга Вантеевым, диспетчером старта Бородаенко. Предыдущий начальник смены выполнил просьбу товарища. На инструктаже отсутствовали водители аэродромной наземной службы. Погода в ночь на 11 октября случилась мерзкая - низкая облачность, дождь, не слишком хорошая видимость.

Итак, на командном диспетчерском пункте дежурят руководитель полётов, диспетчер подхода, диспетчер круга, диспетчер посадки. Отдельно, на стартовом диспетчерском пункте, находящемся в непосредственной близости от ВПП, - диспетчер старта. На вспомогательном ДП никого нет из-за нехватки штатных диспетчеров – грубейшее, кстати, нарушение. Потом комиссия установит – численность диспетчерской службы была 75% от необходимой и 82% от штатной…

Мастеру аэродромной службы Прохорову погода тоже не очень нравилась: моросящий дождь вполне мог ухудшить сцепления шасси самолётов с ВПП. Запросив разрешения просушить полосу у диспетчера старта Бородаенко (который, кстати, не имел права без указания Ишалова выпускать технику на ВПП), мастер с водителем выехали на полосу на автомобиле УАЗ- 469 с прицепом, где размещалась необходимая контрольная аппаратура. За "уазиком" на полосу вышли две "ветровые" машины, осушающие горячим воздухом бетонное покрытие, - КрАЗ и Урал. Вес каждой, заправленной топливом, равнялся 16-20 тоннам. На каждой из них стоял реактивный двигатель, который и сушил своим "жаром" мокрую ВПП. Проблесковые маячки на машинах никто не включал. Положено, конечно, но уж слишком глаза от них болят. Да и не проверял никто выполнения инструкции. Практика сложилась такая: мастер выезжает на полосу с включенным маячком на УАЗе, начинается работа - мигалка гаснет. Если начальник опять включает фонарь, значит, пора отправляться назад.

Есть ещё одно неписаное правило: если загораются огни вдоль ВПП - срочно освобождать полосу, на посадку заходит самолёт. Но иногда огни включают электрики для каких-то своих нужд. Увидев огни, Прохоров трижды запросил диспетчера старта, но тот не откликнулся. Раз диспетчер не дал команду на освобождение ВПП - продолжаем работу. А Бородаенко молчал, потому что банально заснул на рабочем месте.

Вот такая цепочка нелепых случайностей, помноженная на халатность. Руководитель полётов не провёл инструктаж со своей сменой. Диспетчер старта Бородаенко заснул на рабочем месте, у него было двое малолетних детей, которые часто не дают высыпаться, ему самому было 23 года. После катастрофы он не мог вспомнить, как разрешал Прохорову вывести технику на полосу, не помнил, что после этого не включил табло "ВПП занята" на пульте диспетчера посадки, не вспомнил и как ответил на запрос Огородникова о том, свободна ли полоса. Диспетчер посадки Огородников не придал значения тому, что диспетчер старта во время переговоров с экипажем самолёта сам не подал команду: "Полоса свободна". А после неоднократного запроса с командного диспетчерского пункта доложил не в соответствии с регламентом, полностью и внятно, а что-то там выдохнул. На пленке при расследовании этот полуответ Бородаенко выглядел что-то типа: "..бодна". Руководящие документы обязывают в данном случае отправлять самолёт на второй круг до выяснения обстоятельств. Огородников посадку разрешил. О присутствии техники на полосе мог бы доложить диспетчер с ВДП, но на вспомогательном диспетчерском пункте никого не было. В самом крайнем случае, экипаж самолёта должен был заметить проблесковые маячки на "ветровых" машинах, работающих на ВПП. Однако и этот параграф не был выполнен.

…Самолет вынырнул из облаков на высоте 100 метров, это было уже над Иртышом. Командир включил фары и тут же выключил, так пелена дождя бликовала свет фар. Пройдя ближний маяк (что прямо примыкает к ул. Енисейской), на высоте 30 метров, фары снова были включены и что-то вроде мелькнуло там, в ночной темноте, но времени уже не было, самолет шел на посадку. Он коснулся ВПП на удалении 350 м. от кромки задними колесами, на скорости 265 км/ч, потом опустился передок и в этом момент КВС увидел препятствия на полосе. Он попробовал отвернуть вправо, но 265 км/ч, это почти 75 м/с, за пару секунд самолет пролетел 150 м. до машин, задел их левым крылом и начал разваливаться. Лайнер начал вращение, кабина с частью фюзеляжа отделилась и перевернулась, все смешалось с сушильными машинами, откуда полился керосин; вместе с топливом самолета все это вспыхнуло в один миг. Летчики выбрались, открыв форточку в лобовом остеклении, а у пассажиров почти не было шансов… Итог вы уже знаете: 4 человека погибло на земле, 159 сгорело в самолете, 15 из 16 спасенных умерли в больнице. Да еще 3 обезумевших, кроющих матом всех и вся уцелевших летчика на полосе около самолета-крематория, дергающие в отчаянии заклиненные двери и вынесшие 16 горящих людей из разлома в корпусе и своего товарища из кабины. От места касания до остановки самолет проелозил 1 км и застыл факелом на середине ВПП…

В итоге Омский областной суд вынес приговор: Ишалов и Бородаенко были осуждены на 15 лет, Огородников - на 13, Токарев (начальник погибшего Прохорова) - на 12 лет общего режима. Бородаенко потом по одной версии покончил с собой в камере, по другой – освободился по амнистии через 4 года и живет сейчас в Нижнем Тагиле.

Пусть земля будет пухом всем безвременно погибшим!
Откуда инфа ? очень сомневаюсь в достоверности этой информации, но хочу посоветоватся с человеком который имеет непосредственное отношение к авиационной диспечерской службе ,и ещё, кроме этого случая был ещё, в Иркутске, там ничего не мешало посадке, но самолёт выкатился за пределы взлётки врезался в гаражи и загорелся, и тоже были жертвы .
  • 0

Последний раз редактировалось ard Пт окт 14, 2011 23:57, всего редактировалось 1 раз.
ard
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 3317
Регистрация: Вс апр 27, 2003 0:34
Откуда: Киров
Репутация: 0

Re: Причина гибели ЯК-42

Сообщение Гость Чт июл 19, 2012 10:02

причина катастрофы Як-42 работающим спецам известна. В передний багажник загружены ящики с военным грузом и после катастрофы из воды доставали эти ящики а потом .......
  • 0

Жильё. Продажа и Аренда
Гость

Цитата
 


Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: *MUSIC* *BOO* *BYE* *ANGEL* *BEEE* *BOMB* *LOVE* *PINK* *DRINK* *MAMBA* *DIEMAN* *DANCE* *NEA* *UNKNOWN*
Еще смайлики…
   

Вернуться в Политика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Войти в город

забыли пароль?

Регистрация