Онлайн консультант

Модераторы: _Red_, Corey, Анастасия_Жилина, Сергей_Волков

Онлайн консультант

Сообщение elis134 Вс фев 02, 2014 17:20

Я недавно открыла свой интернет магазин, по совету своих друзей я установила туда онлайн консультант RedHelper конечно работа пошла в гору, конечно еще не совсем разобралась во всем, но преимущества видны. интернет-оператор может одновременно общаться с 3–4 клиентами, а по телефону это невозможно. число контактов у его клиентов вырастает в среднем в 1,5 раза: было 100 звонков в день, стало 90 звонков и 50–60 «чатов». Наконец, по замерам Redhelper, продажи интернет-магазинов при помощи консультанта вырастают от 5% до 40%. Это похоже на оценки американского Liveperson, который обещает своим клиентам рост продаж на 20%.
Мир меняется. В лучшую или худшую сторону – вопрос спорный, но всё же. Вместе с ним меняются и способы заработка. Если ещё несколько лет тому назад в Сети Интернет работали лишь немногие, то теперь обеспечить себя стабильным доходом в онлайн может практически каждый.
Прошу у вас совета как правильно должны общаться консультанты с потенциальными покупателями и как выявлять их потребности? Как выяснить что человек не просто так от нечего делать зашел?
  • 0

Разработка сайтов
elis134
Прохожий
Цитата
 
Сообщения: 13
Регистрация: Вт окт 29, 2013 16:04
Репутация: 0

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: *MUSIC* *BOO* *BYE* *ANGEL* *BEEE* *BOMB* *LOVE* *PINK* *DRINK* *MAMBA* *DIEMAN* *DANCE* *NEA* *UNKNOWN*
Еще смайлики…
   
----

Вернуться в Разработка и продвижение интернет-сайтов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Войти в город

забыли пароль?

Регистрация