Работа с клиентами

Здесь высказываются мнения жителей о работе организаций, фирм и прочих заведений нашего города, пожелания и замечания.

Модератор: _Red_

Работа с клиентами

Сообщение Alexei Сб июн 04, 2005 7:22

Время – деньги
Предисловие
Наконец-то я получил свою фотокамеру из сервисного центра (далее просто СЦ). Спасибо, всем тем, кто участвовал в ремонте. А сейчас, хочу рассказать, как всё происходило, т.к. история, которая произошла со мной, может произойти с кем угодно кто столкнулся с покупкой современной техники.
Сначала расскажу немножко о себе. Несколько лет назад я начал увлекаться фотографией, и первые снимки делал фотоаппаратом «ZENIT». Классный аппарат!!! Шли годы, и цифровые фотоаппараты становились всё дешевле и доступнее. В 2002 году начал присматривать цифровую камеру. Требования были такие, чтобы при переходе с «зеркалки» ничего существенного не поменялось (установка внешней вспышки, ручная резкость, оптический зум, кольцо трансфокатора на объективе, большой размер матрица, установка камеры на штатив и.т.п.). Будущую камеру выбирали вместе с братом месяца 2-3. Читали обзоры, изучали сайты производителей, подробно изучали тесты различных камер. В итоге наш выбор остановился на камере Sony DSC F-717. Отличная камера! Устраивала всем.
Накопив денег, в 2004 году я наконец-то купил заветную игрушку, на которой снял порядка 7000 кадров и вдруг в один прекрасный момент (8 Марта) произошло то, о чём я и хочу Вам поведать. Камера, отсняв очередной кадр, сломалась. «Что случилось?»: спросите Вы. Случилось следующее: на первый взгляд – заклинило затвор в закрытом положении, вследствие чего на матрицу перестал поступать свет. Для камеры наступила вечная ночь, которая длилась 3 месяца.
Фирменный сервис
Приехав домой, сразу захожу в Интернет. Загружаю поисковик и ищу: «проблемы с фотоаппаратами Сони», «ремонт фотоаппаратов Сони» и т.п. Натыкаюсь на два интересных форума в которых у 2-х человек была такая же проблема. Не долго думая, загружаю www.sony.ru, далее перехожу в техническую поддержку и ищу авторизированные СЦ. На сайте написано (да и в гарантийном талоне тоже), что при поломке можно обращаться в авторизированный СЦ в Вашем регионе. В моём городе (г. Киров) есть всего 2 фирменный СЦ которые имеют сертификат по ремонту техники Сони. Не долго думая я беру камеру и гарантийный талон и иду в ближайший от дома СЦ с надеждой, что в течение месяца мне без всяких проблем отремонтируют. И тут началось такое…

Кировская гарантийка
В СЦ «Квадрат сервис» куда я отнёс фотокамеру на вопрос: «что случилось с камерой?» Отвечаю: «Снимал, потом перестала снимать. Позвонил в Сони, сказали, что принести Вам надо». Сотрудник на приёмке товара нехотя (т.к. узнал, что я его купил не в Кирове) взял мой аппарат, написав в акте приёмки, что он гарантийный (обращаю Ваше внимание на слово «ГАРАНТИЙНЫЙ»). Спрашиваю: «А сколько будет длиться ремонт?» Отвечают: «Не знаем!». Я разворачиваюсь и иду домой с актом приёмки изделия.


Настроение бодренькое, т.к. думаю, что ремонтировать будут не больше месяца. Прошли 2 недели. Звоню в СЦ: «Алло, это Квадрат сервис? Да. Я могу узнать по акту приёмки как обстоят дела с моим фотоаппаратом? Да конечно». Называю номер акта приёмки. В итоге девушка через 2 минуты ожидания мне отвечает: «Аппарат в ремонте. Перезвоните через неделю». Обращаю ваше внимание на то, что девушка мне говорит, что он в ремонте. Нормальный человек так и подумает, что фотоаппарат ремонтируют. Прошла ещё неделя. Такая же история. Мне надоело такое отношении со стороны СЦ к клиентам, и я решил зайти сверху. Звоню в головной офис компании Сони в Москве и задаю такой вопрос: «Я могу узнать сколько времени мой фотоаппарат Sony DSC F-717 будут ремонтировать в Вашем авторизированном СЦ в г. Кирове?» Девушка мне любезно отвечает, что разберутся с моим вопросом. Прошло ещё несколько дней. Я звоню в СЦ «Квадрат сервис» мне отвечают, что аппарат в ремонте. Я опять в Сони. Оттуда мужчина отвечает, что не в курсе всего происходящего, т.к. на прошлой неделе работала девушка которая ушла в отпуск. Ладно. Объясняю всё с самого начала ему. Он мне отвечает, что всё проконтролирует и ответит мне по e-mail. Через несколько дней звоню опять в компанию Сони и мне взволнованным голосом отвечают следующее: «Ваш аппарат серый, т.е. нелегально ввезённый в Россию. Мы такие фотоаппараты по гарантии не ремонтируем». На вопрос а как отличить «серый» аппарат от «белого» мне заявляют следующее: «Это можно определить по косвенным показателям. Это может определить только СЦ по базе серийных номеров». В ответ я: «предоставьте, пожалуйста, мне заключение что он «серый». Мне отвечают: «Заключение Вам никто не даст, т.к. этого мы не делаем. Пишите нам официальный запрос (письмо с уведомлением), отправляйте его по почте и тогда мы ответим». Хорошо. Звоню снова в СЦ «Квадрат сервис» мне отвечают, что фотоаппарат в ремонте. Звоню ещё раз через два-три дня, мне говорят: «Забирайте свой фотоаппарат без ремонта». На вопрос: «А что с ним случилось?» Отвечают: «Приходите и всё узнаете». Прихожу в СЦ, мне пытаются отдать фотоаппарат и сказать, что он «серый». На мой вопрос: «Чем Вы это докажите? отвечают что проверили серийный номер аппарата по базе данных. Я говорю: «Предоставьте мне, пожалуйста, заключение, что мой аппарат «серый». Отвечают, что они не в праве этого делать. Сони запрещает выдавать какие-либо документы для сторонних организаций. После 20 минут разговора с 4-5 сотрудниками СЦ «Квадрат сервис» я забрал свой фотоаппарат из СЦ и ушёл домой. Никаких документов мне не предоставили по поводу того, что отказываются ремонтировать фотоаппарат. Сказали: «Все претензии к продавцу техники». Акт сдачи аппарата я заранее отснял на ксероксе, чтобы было хоть какое-то документальное доказательство того, что я вообще его сдавал в гарантийный ремонт.
Едем в Москву
С 9 марта 2005 года до момента, когда мне отдали аппарат из СЦ в Кирове, уже прошло не мало ни много 1,5 месяца.
После того, как я пришёл домой, сразу захожу в Интернет и ищу сайт магазина, в котором покупал фотоаппарат www.svetosila.ru.



На первой странице в разделе «О компании». Я нахожу следующее: «вся техника комплектуется инструкциями на русском языке и гарантийным талоном: Мы торгуем только качественным товаром, сертифицированным и легальным», «гарантийное обслуживание в вашем городе: Вся техника комплектуется фирменными гарантийными талонами, по которым Вы можете отремонтировать технику непосредственно в сервис-центре, находящимся в Вашем городе. Если сервис-центра по обслуживанию данной техники в ближайшем к Вам городе нет, мы поможем Вам сдать неисправную технику в фирменный сервис-центр, находящийся в Москве». Из всего делаю вывод, что или магазин мне «серый» фотоаппарат продал, или СЦ и компания Сони что-то не то мне говорят про базу данных с серийными номерами.


Связавшись по ICQ с менеджерами магазина я предлагаю взять данный вопрос в «свои руки», т.к. фотоаппарат был приобретён у них. Кстати, совсем забыл сказать, что в тот момент, когда я узнал, что аппарат «серый» я сразу зашёл на данный сайт и задал сотрудникам магазина вопрос про «серость». Сотрудники магазина решали данный вопрос с того момента, когда мне компания Сони сказала, что аппарат гарантийному ремонту не подлежит.
В итоге всего вышесказанного сотрудники магазина ответили: «Переправляйте его в Москву». Они быстро договорились со своими знакомыми из нашего города и те переправили технику в Москву. В Москве моя камера гостила ещё 1,5 месяца примерно с 20-х чисел апреля по 2 июня 2005 года. На вопросы о замене аппарата магазин ответил, что будет ремонтировать фотоаппарат. Сейчас камера уже у меня и надеюсь, что ничего больше не произойдёт. По поводу продления гарантии на время ремонта получилось очень хитро. Магазин просто выдал новый гарантийный талон. Это видно из сверки даты покупки аппарата, которая записана в акте приёмки СЦ со старого гарантийного талона и нового гарантийного талона. Старый гарантийный талон мне не вернули. В итоге, при получении аппарата, я получил 4 царапины на корпусе. Они конечно не большие, но всё же неприятно, что они вообще как-то появились. На вопрос: «Почему возникли царапины?» Сотрудник магазина сказал: «Я не знаю откуда появились эти царапины» А на последок мне посоветовал (выдержка из нашего диалога по ICQ): «И на будущие рекомендую Вам работать только с признаными лидерами фотоиндустрии: Canon, Nikon, Pentax, Minolta, Olympus» С данным заявлением я не согласен т.к. уважаю компанию Сони и технику которую они производят. А вот к сервису компании, и к авторизированным СЦ доверия резко поубавилось. В СЦ при мне были и другие недовольный, но это уже совсем другая история.
  • 0

Alexei

Цитата
 
Сообщения: 5
Регистрация: Пт май 06, 2005 19:39
Репутация: 0

Работа с клиентами

Сообщение Жена_пришла_ Ср июн 08, 2005 16:15

ниасилил
:(
  • 0

Вы хотите получить престижную, лёгкую и высокооплачиваемую работу? … Ну кто бы сомневался...
Аватара пользователя
Жена_пришла_
Горожанин
Цитата
 
Сообщения: 94
Регистрация: Пт апр 05, 2002 17:37
Откуда: все оттуда
Репутация: 0

Работа с клиентами

Сообщение psichos Чт июн 09, 2005 0:55

сони делает телевизоры... вот и пусть продолжает...
  • 0

psichos
Почетный житель
Цитата
 
Сообщения: 370
Регистрация: Ср авг 14, 2002 11:56
Откуда: Кёниг
Репутация: 0

Работа с клиентами

Сообщение Alexei Пт июн 10, 2005 8:21

Читайте продолжение!!!!!!!!
В апреле я купил в Москве себе плеер Sony с пультиком такой весь тоненький и белый. Прошёл месяц и что Вы думаете??? Наушники перестали играть. Сразу звоню в Sony (чтобы в гарантийном отделе меня не "завернули") и спрашиваю можно ли устранить неисправность. Отвечают: "да". Иду в "Квадрат-сервис" отдаю по гарантии на замену. У меня даже не удосужились их при мне проверить... На следующий день звонят и говорят что они работают. Попросили даже меня приехать к ним чтобы я забрал их. Говорят что они исправны. Ладно, приезжаю, слушаем в троём 15 минут (у меня муз. образование) и в итоге сотрудники СЦ всё же (у них естественно всё играет) соглашаются их заменить.

Прошло 2 недели....

Звонок: "Можете подходить".

Иду в "Квадрат-сервис" мне выдают чёрные (плеер у меня серебристый с белым) наушники и самое интересное что они не фирмы Sony, а фирмы Aiwa!!! я их проверил, даже хотел было взять, но задал вопрос: "А почему не Sony?" На что мне нашли столько доводов что это одно и тоже. Что Sony купила фирму Aiwa и что запчасти сейчас можно к Sony от Aiwa ставить. Вообщем был спор минут на 10-15 в итоге я отказался брать эти чёрные наушники и сказал чтобы везли мне мои новые Sony. Конец истории таков: Мне пообещали привезти новые наушники через вде недели и оставили эти чтобы я мог слушать музыку. Сейчас слушаю их, но это соовсем не то качество ребята!!! Москва на мой запрос (написал 3 письма по эл. почте) по данному вопросу пока ничего не ответила. На вопрос по тел. сказала: "Как будет информация от СЦ сообщат". Делайте выводы, господа!!!
  • 0

Alexei

Цитата
 
Сообщения: 5
Регистрация: Пт май 06, 2005 19:39
Репутация: 0

Работа с клиентами

Сообщение goover Пт июн 10, 2005 13:39

а че у тебя все время все ломается, может ты девайсы не по назначению юзаешь?
редко так бывает... что не купишь. все ломается....
ну сходи купи новые наушники... какие проблемы, неужали охота столько времени потерять...
Я не удивляюсь что сотрудники СЦ и компании Сони, тем более в москве... разводят руками, потому что кому то неохота купить новые наушники....
  • 0

goover
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 800
Регистрация: Вт июл 23, 2002 11:21
Репутация: 0

Сообщение Alexei Пт июн 10, 2005 18:00

> Я не удивляюсь что сотрудники СЦ и компании Сони, тем более в москве... разводят руками, потому что кому то неохота купить новые наушники....

А я считаю что у нас в городе некоторые фирмы не умеют работать с клиентами. Но это моё личное мнение. И дело не в наушниках. А гарантия - это моё законное право. У Вас если видеокамера к примеру сломается за 20000 что тоже новую будете покупать?
  • 0

Alexei

Цитата
 
Сообщения: 5
Регистрация: Пт май 06, 2005 19:39
Репутация: 0

Работа с клиентами

Сообщение Myveil Сб июл 09, 2005 1:57

Срочно, вопарос к Алксею, прошу Вас срочно напишите по адресу myveil@yandex.ru, где Вы отремонтировали в Москве цифровой фотоаппарат и как туда проехать?
  • 0

Myveil

Цитата
 
Сообщения: 1
Регистрация: Сб июл 09, 2005 1:57
Репутация: 0


Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: *MUSIC* *BOO* *BYE* *ANGEL* *BEEE* *BOMB* *LOVE* *PINK* *DRINK* *MAMBA* *DIEMAN* *DANCE* *NEA* *UNKNOWN*
Еще смайлики…
   
----

Вернуться в Отзывы об организациях



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Войти в город

забыли пароль?

Регистрация