Купил в электронном квадрате стиральную машину и микроволновку. Привезли домой бесплатной доставкой. На другой день включаю микроволновку, она сразу начинает гудеть. Звоню в магазин и слышу, а вы купили не самую лучшую модель. Во время покупки продавец-консультант стоял в сторонке и молча ждал, когда мы выберем микроволновку, воздерживаясь от комментариев. Купив микроволновку в другом магазине, где нас хорошо проконсультировали и продемонстрировали работу, мы приступили к проверке стиральной машины. Увы, она тоже оказалась с браком. Двигатель работал с натужным воем на весь дом, а отжим так визжит, что бормашинки отдыхают. Но оказалось, что машину надо сначала протестировать в течение 10 дней, а потом будет принято решение менять или нет. Стал выяснять, как зовут руководителя Электронного квадрата. Но это оказалась засекреченная информация. После долгих переговоров и споров мы договорились, что в любое время приезжаем на тестирование и нам отдают заключение с которым мы можем сделать обмен. Выяснилось, что у машины неисправен мотор. объехав весь город с пересадками от К.Маркса 127 до Производственной 24 30-го декабря мы стали выбирать другую машину. Продавец настойчиво начал предлагать машину итальянской сборки. Посоветовавшись со школьным другом, мастером, я узнал, что это неудачная партия. Остановились на другой модели, однако продавец нашел в ней массу минусов. Предложили включить обе машины. Выбранная нами заработала сразу бесшумно, а предлагаемая продавцом только со второй попытки загудела утробным звуком. Но тут выяснилось, что проверенную машину не продают, это образец. А нам привезут другую со склада. Привезенная машина повела себя так же, как и предыдущая с неисправным мотором. Громкий гул мотора, визг при отжиме плюс запах пластмассы. Электронный квадрат остался в своем репертуаре. Даешь стране брак!