[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 1835: Invalid argument supplied for foreach()
Дресс-код в личной жизни - ТЕРРИТОРИЯ ЛЮБВИ - Просмотр темы • Вятка-на-Сети :: Форум г. Кирова и Кировской области

Дресс-код в личной жизни

Жизнь коротка, любовь вечна!!!

Модератор: _Red_

Сообщение Мятежница Пн янв 14, 2008 11:15

и какой же смысл одежды для женщины? чем он отличается от смысла одежды для мужчин, детей?
очень интересно послушать вашу версию, Ком, по этому поводу.
  • 0

откройте свое сердце миру.
забудьте о распрях и обидах.
любите жизнь и все живое.
Мы живы, значит мир не так уж плох,
каким его хотят представить...
Аватара пользователя
Мятежница
Горожанин
Цитата
 
Сообщения: 85
Регистрация: Ср дек 19, 2007 14:01
Репутация: 0
Тегиодежда, мода

4.php

Сообщение Даня ХОБОТ Пн янв 14, 2008 11:50

В астрологии одеждой «ведают»:

• Луна, как средство для выживания организма, для его адаптации, приспособления к среде, обеспечения теплоустойчивости и защиты. Главные требования Луны к одежде чтобы она была теплой, удобной, комфортной

• Меркурий, как средство для удобства и быстроты движений, выполнения определенных функций, работы. Одежда может быть функциональная, рабочая, повседневная, праздничная и др.

• Венера как средство для привлечения к собственной красоте представителей противоположного пола, как способ гармонизировать, приукрасить собственную внешность, фигуру, акцентировать тканью, покроем, стилем свои желаемые черты, а также скрасить, сгладить «неровности». Основные функции Венеры - гармонизация, оформление, украшение.

• Солнце, как желание выделиться и блистать, чтобы вызвать восхищение и внимание к своей персоне.

Дева - традиционный знак модисток и белошвеек, конструирования одежды.

Телец и Весы рождают самых утонченных ценителей красоты.

Все стили можно выделить в 4 основных стилей по стихиям:

1 - Огонь - яркий, праздничный, царский, сексуальный, спортивный стиль. Он заявляет о личности человека, о его способностях, происхождении и сане. Яркая одежда.

2 - Земля - деловой стиль, рабочий. Предполагает удобство в работе, функциональность и специализацию. Рабочая одежда, школьные костюмы и др.

3 - Воздух - легкий молодежный стиль, для удобства передвижения, общения, связи. Это одежда для прогулок, поездок, общения, встреч и переговоров. Деловая одежда.

4 - Вода - мягкий, расслабляющий стиль. Для того, чтобы выразить свои чувства, эмоции, сексуальность, музыкальность, поэтичность загадочность, мистичность. Романтическая одежда.

Яркий стиль (Огонь)

Представитель этого стиля человек сексапильный, провоцирующий, независимый. Женщина отчаянная соблазнительница, гордая собой, своей фигурой и не устает это демонстрировать. Она поражает своим темпераментом, откровенностью, стремится привлечь к себе внимание. Считает необходимым ухаживать за телом и украшать его, следит за питанием, но не отказывает в маленьких слабостях, очень любит массаж.

Мужчина яркого типа - красавец, сердцеед. Он амбициозен, удачлив, порой циничен. Имеет светские манеры, может пустить «пыль в глаза». Всегда прекрасно подстрижен, ухаживает за руками. Его стиль - современная классика, все должно быть дорого, стильно, элегантно. Особое внимание уделяет аксессуарам, запонки, портсигары. Для свободного времени выберет черные брюки с черным, белым или ярким тонким свитером, или майкой по фигуре.

Женщина уделяет большое внимание прическе и цвету волос - они обязательно должны быть модными. Основные детали макияжа - подведенные глаза и сочный, пухлый рот. Гардероб обширный, поскольку она не может устоять перед соблазнами моды. Наряды нельзя назвать скромными, носит массивные аксессуары в стиле барокко, что делает костюм броским. Любит насыщенные краски, но предпочтение отдает черному цвету. Ткани преимущественно гладкие, с отливом, джерси, «стрейч», замша, атлас, бархат. Любимая длина - мини. Женщина яркого типа любит стиль «секси» с прозрачными тканями, мех, дорогую кожу (питона, страуса, крокодила). Каблук обязателен, чаще всего - шпилька.

Недостатки стиля: яркая женщина часто не замечает, что выглядит чересчур вызывающе и эксцентрично, что не всегда уместно, забывая о том, что скрытая сексуальность привлекает больше, чем голые колени и откровенное декольте. Этот стиль прекрасно «усмиряется» классикой и романтизмом. Фирмы яркого стиля: Escada, Versace, Valentino.

Стили Огня:
• Овен - военный, спортивный, деловой стиль.
• Лев - праздничный, театральный, детский, эротичный. Одежда для отдыха.
• Стрелец - изысканный, барский, заграничный, восточный, спортивный стиль.

Классический стиль (Земля)

Человек, принадлежащий к этому типу - профессионал, эстет, хороший организатор. Для него характерна уверенность в себе, дисциплинированность, амбициозность, авторитарность, практичность. В любой ситуации держит марку (Девы, Козероги). Мужчины чаше всего носят короткую стрижку, гладко выбриты, предпочитают одно-двубортные костюмы, двойки, тройки. Однотонные или в мелкую полоску рубашки, галстуки спокойных расцветок. Деловые костюмы, чаще серых тонов. Из аксессуаров предпочитает классические марки часов на металлическом браслете. Для отдыха выберет серые брюки с голубой рубашкой, либо слаксы с рубашкой поло. Цветовая гамма - синий, бордо, голубой, зеленый.

Женщины классического типа носят прическу, позволяющую большое количество вариантов укладки, придерживаясь цвета, близкого к натуральному. Если длинные, то собраны в пучок или хвост с оригинальной заколкой. Если полудлинные, то естественной формы. Предпочитает косметику известных фирм, проверенную, не дешевую, рекомендованную косметологом или авторитетным человеком. Фаворитом гардероба является костюм - брючный, или с юбкой, чаще в английском стиле. Воротник шалька, или закругленный, длина жакета варьируется согласно моде, но юбка никогда не бывает «мини» или «макси», чаще всего «у колена». Туфли простые, на среднем каблуке, из натуральной кожи. Свободный стиль женщина такого типа не жалует, чаще всего морской стиль, «сафари» или хлопчатобумажные брюки и свитер. На торжество - платье на бретелях, туфли лодочки на высоком каблуке. Аксессуары выбираются тщательно, дорогая сумка в тон с обувью или сумка-конверт от Шанель.

Недостатки стиля: негибкость, «изъезженность». Есть некоторая опасность выглядеть слишком правильно, идеально, что воспринимается как высокомерие, лишает образ естественности. Стоит вносить в гардероб разнообразие, добавлять элементы романтического или яркого стиля. Фирмы классического стиля: Ungaro, Chane, Armani, Lanvin, YSL.

Стили Земли:

• Телец - хозяйственный, народный, деревенский, простой cтиль
• Дева - деловой, школьный, профессиональный, рабочий стиль
• Козерог - стиль для руководителей, строгий, деловой, президентский стиль

Молодежный (естественный) стиль (Воздух)

Это подвижный, компанейский, самостоятельный человек. Он энергичен, общителен, ведет активный образ жизни. Женщина естественного типа все успевает: варить, стирать, помогать ребенку делать уроки, и ,одновременно, говорить по телефону. Она принимает быстрые решения, поражающие своей простотой и правильностью. Здоровье, питание, чистый воздух, витамины - вот то, что ее заботит. Часто моложава, подтянута, стройна.

Мужчина естественного типа прост в общении, терпеть не может галстуки и официальность, самой оптимальной одеждой считает джинсы и свитер. Футболки, толстовки, трикотажные фуфайки, из обуви кроссовки, или ботинки на мягкой подошве. Из аксессуаров предпочитает спортивные часы таймером, большую вместительную сумку.

Женщина любит простые в уходе стрижки, часто короткие, не признает лак для волос, декоративную косметику. Главное - здоровый цвет лица и свежесть. Большинство вещей в стиле «унисекс», молодежных вещей. Фаворит в одежде - брюки разных видов, джинсы. Для деловой обстановки она выберет спортивного стиля пиджак или трикотажный комплект. Обувь - удобная, мягкая, без каблука спортивные ботинки, кроссовки. Сумки - мягкие, объемные.

Недостаток стиля: опасность выглядеть небрежно или несоответствие своему возрасту и фигуре. Имея невыразительный вид легко затеряться в толпе, прослыть человеком без особой фантазии. Дополните естественный стиль романтическим, и ваш образ приобретет элегантность и шарм. Фирмы, выпускающие одежду естественного стиля: Benetton, Lacoste, Gap, Calvin Klein.

Стили Воздуха:
• Близнецы - молодежный, подростковый, студенческий, дорожный стиль
• Весы - элитарный, светский стиль, свадебный стиль
• Водолей - ультрамодные вещи и коллекции

Романтический стиль (Вода)

Человек этого типа очень очарователен и привлекателен внутренней загадочной красотой. Натура - эмоциональная и переменчивая, моменты экзальтации сменяются депрессией.

Мужчина романтического типа нежен, обходителен и приятен в общении, влюбчив и сентиментален. Любит удлиненные стрижки или волнистые волосы до плеч. Его костюм продуман до мелочей и выдает артистизм натуры. Романтик носит плащи до пят и зонт с ручкой- тростью, белые сорочки с отложным воротником, неравнодушен к шейным платкам. Его привлекают вещи с шармом (мундштуки, трубки, перстни, галстуки-бабочки) и старина (часы с цепочкой).

Романтической даме нравятся свободно струящиеся вокруг лица волосы, полудлинные или длинные. Макияж - легкий, прозрачный, акцент делается на глаза и ресницы. Перед зеркалом часто репетирует чувственный взгляд - свое главное оружие. Одежда подчеркивает достоинства фигуры, делая ее соблазнительной, но не сексапильной. Женщина романтического типа предпочитает легкие воздушные ткани с цветочным узором, фантазийные, абстрактные, может позволить себе одежду стиля ретро, «кантри», фольклерную. В одежде преобладают светло-голубой, розовый, лавандовый, фисташковый цвет. Платье - фаворит романтического типа. Любимое пальто - приталенный редингот с отложными обшлагами из бархата. Вечерний туалет - лучший способ чтобы пустить в ход все свое очарование: платье по фигуре, воздушные шали, искусственные цветы, декольте, оборки, шелка, летящие широкие юбки.

Украшения - изящные, миниатюрные, немного наивные, кулоны в виде сердечка или цветка. Обувь, как правило, на каблучке, утонченная, цветная.

Недостатки стиля: чтобы не казаться жеманной, приторно-сладкой, не стоит злоупотреблять оборочками, рюшечками, воланами. Можно поэкспериментировать и с брючными костюмами в стиле «денди». Одежду романтического стиля выпускают фирмы : Nina Ricci, Chloe, Cacharel.

Стили Воды:
• Рак - домашний, народный стиль, женский, одежда для беременных и молодых
• Скорпион - сексуальный, мистичный, оккультный стиль, одежда
для экстремальных видов спорта или работы, службы • Рыбы - музыкальный, богемный, сказочный стиль

4 цветовых палитры

Заслугой 20 века явилось единодушное признание модельерами 4 типов внешности и 4 стилей в одежде, что четко соответствует 4 квадрантам Зодиака.

• Весна - Овен, Телец, Близнецы

Свежие легкие тона - розовый, салатовый, сиреневый.

Детство. Юность.

• Лето - Рак, Лев, Дева

Яркие краски - желтый, красный, зеленый. Сочность зелени и фруктов, цвет солнца и моря.

Молодость, страстность.

• Осень - Весы, Скорпион, Стрелец

Краски осени и оголевшей земли - желто- красный, коричневый, охра.

Зрелость. Уравновешенность.

• Зима - Козерог, Водолей, Рыбы

Холодные контрастные тона - голубой, белый, зимний, черный, серый ( как горы и скалы), холодное море. Красный и синий, бардовый, фиолетовый.

Старость. Мудрость.

Весна. (Овен, Телец, Близнецы)

Во внешности господствуют теплые тона. Кожа - нежно персиковая или румяно-розовая. Волосы - от светло-пшеничных до приглушенно-каштановых, но не бывают темными и содержат золотисто-рыжеватый оттенок. Глаза - светло-лазурные, васильковые, зелено-голубой светло-оливковый, желтовато-карий, янтарный.

Вам подходят цвета теплых тонов: желтый, коралловый, абрикосовый, майской зелени и капустного листа, оливковый, бирюзовый, кремовый. Все красные тона, которые к лицу весеннему типу, имеют слегка желтоватый отлив, благодаря чему они прекрасно гармонируют с теплым персиковым румянцем этого типа и золотистым оттенком его волос. Вторая отличительная черта весенне-красного - его ясная световая сила. Это совсем другой красный, чем землистые или лучисто-апельсиновые тона осени (которые тоже относятся к теплой цветовой шкале). Весенний красный напоминает о красных тонах расцвета природы, о нежных лососево - розовых цветах и ягодах.

Не подходят: бордо, темно-синий, фиолетовый, стальной.

Лето. (Рак, Лев, Дева)

Кожа бледная, с голубоватым отливом, розоватая. Волосы русые, светло-пепельные, средне - коричневые, темно - русые. Глаза - светло- голубые, серо-голубые, серо-зеленые, средне - карие, серые. Все тона красного, которые к лицу летнему типу, имеют слегка синеватый, а значит, холодный оттенок, благодаря чему они прекрасно гармонируют со светлым, нежно-голубоватым цветом лица этого типа и с его пепельными волосами. Еще один признак красных нюансов, рекомендуемых летнему типу - их цветовая сдержанность, что в корне отличает их от ярких, сильных тонов красного (хотя и принадлежащих также к холодной шкале), предназначенных для зимнего типа. Приглушенные оттенки красного и розового очень подходят к натуральному колориту летнего типа с его слабо выраженными цветовыми контрастами. Вам подходят цвета: голубой, джинсово - синий, розово - бежевый, изумрудный, бутылочного стекла, арбузно-красный, малиновый, светло - брусничный, бледно - желтый, серый, жемчужный.

Не подходят: коричневый, оранжевый, баклажановый, сине-фиолетовый, желто-зеленый.

Осень. (Весы, Скорпион Стрелец)

Кожа яркая, персиково - розового цвета, с веснушками по всему телу. Может быть цвета слоновой кости. Волосы рыжие, каштановые, цвета меда. Красные тона, которые наилучшим образом подчеркивают достоинства осеннего типа, имеют отчетливо выраженный желтый оттенок. Он обладает заметной световой силой, наиболее выгодно подающей типичный рыжевато-золотистый колорит волос и кожи (веснушки!). Второй отличительный признак осеннего красного цвета - тяжелый, землисто-ржавый характер, приобретаемый этим цветом в более темных нюансах. В этом он особенно отличается от красного цвета весны (тоже происходящего из теплой шкалы), который и в темной области гораздо прозрачнее и содержит меньше желтизны. Вам подходят - цвет хаки, сине-бирюзовый, васильковый, лососевый, желтый.

Не к лицу- серо-голубые, розово-малиновые бежевые тона и бледные краски.

Зима. (Козерог, Водолей, Рыбы)

Цвет кожи фарфоровый, либо смуглый. К зимнему типу относят людей чернокожих людей и восточные народности. Характерен тип «Белоснежка» : белая кожа, яркие губы, черные волосы. Глаза: серые, голубые, зеленые, карие. Темно-карие и черные чаще всего встречаются у «зим».

Идеальные цвета: чистые, яркие, без примеси серого: белый, лимонно -желтый, голубой, красный, вишневый, бордовый, лиловый, фиолетовый, электрик и темно- синий., шоколадный, черный.

Совершенно не подходят: песочно - желтые, салатовые, оливково-бежевые а также «запыленные» оттенки. Нюансы красного, которые к лицу зимнему типу, имеют сильный синеватый, подчеркнуто холодный оттенок. Благодаря чему, эти нюансы превосходно гармонируют с голубоватой подсветкой кожи зимнего типа и контрастным цветовым богатством его волос, глаз и губ. В силу этой контрастности зимний тип может носить также особенно яркие нюансы из (теплой!) осенней шкалы: например, оранжево-красный, солнечно-желтый или майскую зелень.

У каждого из нас свое личное отношение к красоте, в том числе к одежде и моде. За это в гороскопе «отвечают» Луна и Венера. Тем, у кого в гороскопе эти планеты образуют гармоничные аспекты, удается покупать вещи практичные, удобные, и в то же время красивые, а тем, у кого Луна конфликтует с Венерой, постоянно приходится «разрываться» между тем, что хочется и тем, что нужно купить. Прислушивайтесь к себе, не гонитесь за модой, помните, что главный смысл одежды, согласно Луне и Венере - защищать и украшать, создавать гармонию внутри!
  • 0

Даня ХОБОТ

Цитата
 

Сообщение Даня ХОБОТ Пн янв 14, 2008 11:51

Лексикон и грамматика одежды

Утверждение, что одежда является своеобразным языком, отнюдь не ново. Бальзак в «Дочери Евы» отмечал, что для женщины платье – это выражение интимной мысли. В наше время Ролан Барт в книге «Болезни костюма»говорит о театральном платье как о виде письма. Однако ни один теоретик еще полностью не пришел к выводу, что язык одежды имеет лексику и грамматику. В различных точках планеты звучат разные языки, некоторые из них (как голландский и немецкий) тесно связаны между собой, другие (как баскский) почти уникальны, а в рамках каждого языка существует множество диалектов. То же самое положение и в языке одежды, где каждый «оратор» пользуется своими собственными выражениями.

Словарь одежды состоит из отдельных платьев, способов гримирования, прически и т.п. Разумеется, иногда выбор различных элементов определяется практическими соображениями: удобство, долговечность, доступность и цена. Для людей с ограниченными возможностями одежда ценна прежде всего тем, что она, например, теплая и непромокаемая. Но, как и в звучащем языке, подобный выбор не несет никакой информации.

Старательно подобранная и скомплектованная одежда дает информацию о нескольких вещах одновременно – о самом носителе одежды, о его возрасте, поле, профессии, убеждениях, вкусах, желаниях и настроении. Тем, кто претендует на титул законодателя мод, необходимо располагать многими сотнями «слов» и уметь составлять из них миллионы «предложений». В то же время лексикон одежды, считающейся модной и богатой, включает и некоторые «слова» из жаргона или разговорной речи, например, красная ветровка, расписанная футбольными номерами, или рабочий комбинезон, которые служат для создания эффекта «спортивного», «пикантного» или «искреннего», но ни в коем случае не «простонародного». Красная спортивная куртка носится в комплекте с дорогими брюками и обувью, а комбинезон украшают золотыми цепочками. Виды одежды прошлого используются так же, как используются «архаизмы» писателем или оратором: вставляется только одно «слово» – соответствующая пара обуви сорокалетней давности или эдуардовская жилетка, но не целый наряд, в противном случае платье будет говорить не о «символизме» или «остроумии», а создаст впечатление маскарадного или театрального костюма, или, что хуже всего, человек в нем будет казаться безнадежно старомодным.

Одежда содержит также термины, дерзость которых со временем смягчается. Как слова «проклятый» и «гадкий» когда-то выражали самые худшие мысли и дела, а сегодня ими часто называют невинные детские сумасбродства, так и строгий грим является уже атрибутом не женщины-вампира, а кокетливой девушки. Победная эволющия коснулась и швейных эквивалентов «пакостных слов»: плотно облегающий тело свитер, распахнутая на груди рубашка... В книге «Вкус и мода» (1945) Джеймс Лейвер предлагают таблицу распределения нарядов по соответствию времени. По его мнению, одно и то же платье может быть:

бесстыдным – за 10 лет до своего времени,
неприличным – за 5 лет до своего времени,
смелым – за год до своего времени,
элегантным – в свое время,
старомодным – спустя год после своего времени,
безобразным – спустя 10 лет,
смешным – спустя 20 лет,
забавным – спустя 30 лет,
странным – спустя 50 лет,
очаровательным –спустя 70 лет,
романтичным –спустя 100 лет,
красивым – спустя 150 лет.

Вероятно, таблица Лейвера преувеличивает шокирующие свойства моды. Кроме того, Лейвер говорит о цельной одежде либо о «предложении», но, конечно, скорость, с которой один-единственный «артикль» становится модным и выбывает из моды, может быть самой различной.

«Грамматика» одежды, исследование функций и взаимоотношения отдельных частей в одном «предложении» – это очень трудный вопрос, которому нужен исследователь, хорошо знающий структуральную лингвистику и историю одежды. Такой ученый должен быть в состоянии объяснить, например, функцию джинсов. 90% учащихся и студентов США носят одни и те же брюки, хотя в комплекте с ними надевают все, что угодно: от рубашки лесоруба до кружевной блузы. Возможно, эта одежда является признаком эмоционального и физичекого сходства этих людей, тогда как в эстетическом, в интеллектуальном и социальном отношении они различны.

Одной из трудностей при изучении грамматики одежды является ошеломляющее изобилие не только языков, но и местных, профессиональных и других жаргонов, многие из которых понятны лишь малой группе людей. К тому же все эти языки, диалекты и жаргоны непрерывно меняются. Иногда нетрудно вывести правила их изменений, например, более семидесяти лет назад Д. Флюгель в книге «Психология одежды» (1930) утверждал, что центр интереса постепенно движется от одной части тела к другой. А позже Элисон Джорисхейм, один из лучших знатоков истории костюма, в книге «Мода и действительность» (1963) отметил, что мода движется между яркими и нейтральными цветами. Если яркие цвета считаются модными, то пастельные выглядят неприглядными и старомодными; если предпочтительней приглушенные краски, то яркие выглядят кричащими. Кроме того, одежда, как и предложение, не рождается в вакууме, а связана с определенными условиями и с определенным человеком. Так же, как фраза «пора бы заканчивать это нудное дело» и костюм светло-кофейного цвета были бы уместны на каком-нибудь совещании, на похоронах или на пикнике они вызвали бы совершенно другую реакцию.

Смысл одежды будет различным и в зависимости от того, кто ее носит: пятидесятилетний мужчина, тридцатилетняя женщина или десятилетний ребенок. Мы отмечаем, подходит ли костюм, не слишком ли он большой или маленький, новый или старый, чистый, выглаженный... Мы также обращаем внимание на физические качеств индивида, носящего костюм, оцениваем его в зависимости от роста, типа осанки, телосложения, черт и выражения лица. Один и тот же костюм будет выглядеть различно на человеке, которого мы считаем привлекательным, и на том, кого считаем безобразным.

Наконец, любой язык, который в состооянии передавать информацию, может стать и причиной дезинформации. Одежда может говорить правду и лгать – сознательно (бальное платье Золушки) и несознательно, невольно (когда родители одевают детей в официальную одежду по случаю праздника). В этом отношении есть даже «путеводители» – например, книга Джона Малоя «Одежда для достижения успеха», которая объясняет бизнесменам, как подобрать себе костюм, чтобы выглядеть деловитыми, авторитетными и надежными партнерами, даже если они на самом деле люди с замедленной реакцией, слабые и неуверенные в себе.

По мнению Джеймса Лейвера, стиль одежды отражает то, что называют духом времени: республиканский дух Директории во Франции нашел свое выражение в простой одежде того периода, викторианское пуритантство в Англии – в многослойных юбках; эмансипация женщины после войны – в коротких прическах и коротких юбках. В последнее время теория Лейвера была применена Джефри Сквайером к западноевропейской одежде образца 1560-1860 годов. Название его книги «Одежда и общество 1560-1970» обманчиво: все иллюстрации показывают образцы одежды, которую носили до 1860 года, а последним 110 годам отведено всего лишь несколько страниц в конце книги. Джефри Сквайер особенно хорошо подчеркнул связь между одеждой и изящными и прикладными искусствами, сравнивая сложные модели и изящные детали елизаветинских платьев с манерной поэзией и живописью, а округлые формы одежды XVII века – с полотнами Ван Дейка и Рубенса.

В остроумной книге «О человеческой одежде» Квентин Бел идет по пути предшествующих исследователей в определении экономической конкуренции, как главной движущей силы, стоящей за превратностями моды. По мнению этих исследователей, целью одежды средних и высших классов является афиширование богатства – это достигается с помощью бьющей в глаза дороговизны (норковые шкуры, бриллианты, дорогие ткани), афиширование обилия свободного времени (обувь из полотна, длинные со шлейфами юбки, белые льняние костюмы и различные другие свидетельства того, что индивид ведет благородное праздное существование) и демонстративное расточительство. К этим трем категориям Бел прибавляет еще одну – преднамеренный вызов. Это относится к тем людям, которые сознательно одеваются вразрез с общепринятыми нормами «хорошего вкуса». Когда они появляются на празднике в повседневном или грязном костюме, они чувствуют (или хотят чувствовать) себя выше толпы. Книга Бела богата забавными историями по поводу таких вещей, как использование домашних животных как модных аксессуаров (критерий расточительства и бесполезности), престиж спортивных видов одежды. Английский спорт оказывает наибольшее влияние на ритуальное облачение. Так, для охоты на зайца богатые дамы и господа запрягали дорогих коней и надевали специальную униформу. Профессор Бел заканчивает книгу утверждением: мода, как мы ее знаем, вскоре исчезнет. Такой вывод он отновывает на наблюдениях за «швейной анархией» у своих студентов и на убеждении, что «смерть моды в университете вскоре распространится и на другие места». Вероятно, он ошибается. Голос моды не заглох, а звучит сразу на тысячах языков и диалектов.

Алисен Люри, Лондон.
Перевод В. Бондаренко. В сокращении.
  • 0

Даня ХОБОТ

Цитата
 


Пред.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: *MUSIC* *BOO* *BYE* *ANGEL* *BEEE* *BOMB* *LOVE* *PINK* *DRINK* *MAMBA* *DIEMAN* *DANCE* *NEA* *UNKNOWN*
Еще смайлики…
   
----

Теги темы

одежда, мода

Вернуться в ТЕРРИТОРИЯ ЛЮБВИ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 4

cron

Войти в город

забыли пароль?

Регистрация