[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 1835: Invalid argument supplied for foreach()
У меня есть несколько вопросов к многоуважаемому форуму, а и - ТЕРРИТОРИЯ ЛЮБВИ - Просмотр темы • Вятка-на-Сети :: Форум г. Кирова и Кировской области

У меня есть несколько вопросов к многоуважаемому форуму, а и

Жизнь коротка, любовь вечна!!!

Модератор: _Red_

У меня есть несколько вопросов к многоуважаемому форуму, а и

Сообщение Гость Пн май 20, 2002 16:21

Значение компьютера в жизни мужчины и женщины. Отношение мужчины к тому, что женщины хотят общаться с компом «на ты». Влияет ли компьютер, а в частности интернет, на взаимоотношения в семье. Не вытесняет ли виртуальный флирт, общение в реале. Сколько каждый из нас уделяет времени работе на компьютере и как это отражается на здоровье и психике. И наконец, общение в интернет, приносит ли оно действительно что-то полезное…
  • 0

Гость

Цитата
 
Тегивопросы, форум

Форум

Сообщение Гость Вт май 21, 2002 14:09

Женщина

stiv писал:
> Значение компьютера в жизни мужчины и женщины. Отношение мужчины к тому, что женщины хотят общаться с компом «на ты». Влияет ли компьютер, а в частности интернет, на взаимоотношения в семье.

Влияет. Но скорее всего общение в интернете это не причина, а следствие одиночества или непонимания семье.
Например у меня повлияло в худьшую сторону. Я даже в чем-то этому благодарна: очень быстро все всплыло на поверхность, а могло лежать на дне годами, и не было бы необходимости чистить "болото".
Там, где конец, есть начало.

>Не вытесняет ли виртуальный флирт, общение в реале.

Сначала восполняет, но затем может заменить. Поэтому нужно знать чувство меры.

>общение в интернет, приносит ли оно действительно что-то полезное…
Да, в том, чтобы высказаться, отсидеться, выслушать другой взгляд на вещи, пообщаться, хотя-бы так.
  • 0

Гость

Цитата
 

Форум

Сообщение Жена_пришла_ Вт май 21, 2002 14:58

stiv писал:
> Значение компьютера в жизни мужчины и женщины.

есть. есть значение. только подразумеваю, что немного разное,
впрочем, как и вообще взгляды на некоторые вещи.

>Отношение мужчины к тому, что женщины хотят общаться с
компом «на ты».

слышала тока такое, шо типа куда она лезет, ей
с её мозгами не осилить, и даже если что и поймёт, то до меня
ей ещё пилить и пилить. Женщина и компьютер - несовместимы .

> Влияет ли компьютер, а в частности интернет, на
взаимоотношения в семье.

не знаю, не пробовала :)
но думаю, что когда жена не имеет ни мальйшего (или хотя бы
самое малейшее) представление, то реплик типа "Ааа, опять сидит
в своём интернете ночами..." , не избежать...

> Не вытесняет ли виртуальный флирт, общение в реале.

савсем нет. общение в реале оно и есть общение в реале.
а вот общение в реале после общения в виртуале,
rather piculiar :)

>Сколько каждый из нас уделяет времени работе на компьютере и
как это отражается на здоровье и психике.

лично я в день часа 2 сижу
на здоровье? пона чалу было тяжело и непривычно, а счас
серьёзных поталогий пока не замечала.
а на психике, так , знаешь, проще себя чувствую по жизни,
иногда даже через чур. Опять таки сленг, который уже
подсознательно употребляется в речи при общении с людьми которые
плохо представляют что такое комп, инет, и с чем это
употребляется :)

>И наконец, общение в интернет, приносит ли оно действительно что-то полезное…

ой, даж много полезного !
я познакомилась с такими замечательными людьми !!
мне нравица. Но живое общение, разговорчики там на ночь, оно,
конечно, не заменит никогда.
:)

удач
  • 0

Вы хотите получить престижную, лёгкую и высокооплачиваемую работу? … Ну кто бы сомневался...
Аватара пользователя
Жена_пришла_
Горожанин
Цитата
 
Сообщения: 94
Регистрация: Пт апр 05, 2002 17:37
Откуда: все оттуда
Репутация: 0

Форум

Сообщение Сидоренко Ср май 22, 2002 11:51

stiv писал:

> Значение компьютера в жизни мужчины и женщины. Отношение мужчины к тому, что женщины хотят общаться с компом «на ты».

Знаешь, иногда хорошо, когда женщина может легко обращаться с компьютером, машиной и т.п, так же как неплохо, если мужчина умеет приготовить еду или выкупать ребенка..

Мне вот мама на работу электронные письма пишет :)

Другое дело, что женщины-программисты - явление столь же странное, как, например, морские свинки.. Но что характерно, компьютеры прекрасно обходятся без женщин, а мы - нет... :)

> Влияет ли компьютер, а в частности интернет, на взаимоотношения в семье. Не вытесняет ли виртуальный флирт, общение в реале.

Это ить как организовать все. Но глубоко уходить в виртуал неинтересно.. В реале веселей.

> Сколько каждый из нас уделяет времени работе на компьютере и как это отражается на здоровье и психике.

Много.. только, говоря о работе на компьютере, я имею в виду РАБОТУ. Так вот, с какого-то момента любая работа поглощает время и отражается. Следить надо.

> И наконец, общение в интернет, приносит ли оно действительно что-то полезное…

Да. Но не заменит личного.

С уважением.
  • 0

Сидоренко
Прохожий
Цитата
 
Сообщения: 11
Регистрация: Пт май 03, 2002 10:43
Откуда: на-Круче
Репутация: 0

Форум

Сообщение шутник Чт май 23, 2002 14:45

stiv писал:
> Значение компьютера в жизни мужчины и женщины.

ещё пара лет, и это станет смыслом жизни :)

> Отношение мужчины к тому, что женщины хотят общаться с компом «на ты».

скорее раздражает, чем радует :)

> Влияет ли компьютер, а в частности интернет, на взаимоотношения в семье.

если один из супругов в "там", пол беды, хуже, когда оба :)

> Не вытесняет ли виртуальный флирт, общение в реале.

см. первый ответ

> Сколько каждый из нас уделяет времени работе на компьютере и
как это отражается на здоровье и психике.

меня терроризируют игрушки, типа "Героев 4", но я пытаюсь с этим бороться. :)

> И наконец, общение в интернет, приносит ли оно действительно что-то полезное…

скорее "да", чем "приносит" :))
  • 0

шутник
Коренной житель
Цитата
 
Сообщения: 154
Регистрация: Ср апр 03, 2002 16:49
Откуда: Вятская Губерня
Репутация: 0

3.php

Форум

Сообщение Жена_пришла_ Чт май 23, 2002 15:37

Сидоренко писал:
>
> Мне вот мама на работу электронные письма пишет :)
>
ааа, можна полюбопытствовать, многоуважаемый,
кто вам ещё на работу электронные письма пишет ???
:))
  • 0

Вы хотите получить престижную, лёгкую и высокооплачиваемую работу? … Ну кто бы сомневался...
Аватара пользователя
Жена_пришла_
Горожанин
Цитата
 
Сообщения: 94
Регистрация: Пт апр 05, 2002 17:37
Откуда: все оттуда
Репутация: 0

Форум

Сообщение Сидоренко Чт май 23, 2002 21:23

Жена_пришла_ и писала:

>> Мне вот мама на работу электронные письма пишет :)
> ааа, можна полюбопытствовать, многоуважаемый,
> кто вам ещё на работу электронные письма пишет ???
> :))

а... легко! Друзья, коллеги, начальники, роботы всякие.. Но очень рад, когда пишут девушки (это в топик :))

ps. Личные вопросы - вышеупомянутыми письмами...
pps. gmuzzy@rambler.ru
  • 0

Сидоренко
Прохожий
Цитата
 
Сообщения: 11
Регистрация: Пт май 03, 2002 10:43
Откуда: на-Круче
Репутация: 0

Форум

Сообщение mapet Пт май 24, 2002 20:23

Так решено судьбой -
Семь лет живем с тобой.
Ты смотришь равнодушно,
Но действуешь послушно,
Мой демон синеглазый
С квадратной головой.

Прекрасен наш союз,
Одна помеха - муж,
Некстати появляется,
Он быстро раздевается
И бодро заявляет:
"Я не объелся груш!"

Хоть плачь, хоть вой,
Ты комп его, не мой,
Ты смотришь равнодушно
И действуешь послушно,
Мой демон синеглазый
С квадратной головой :)

(c) Ольга Левкович
  • 0

mapet
Коренной житель
Цитата
 
Сообщения: 122
Регистрация: Ср фев 27, 2002 13:58
Откуда: Киров
Репутация: 0

Форум

Сообщение четвёртый Пт июн 21, 2002 14:15

если я пишу, а кто-то это читает, значит влияние уже свершилось.
  • 0

четвёртый
Прохожий
Цитата
 
Сообщения: 10
Регистрация: Пт июн 21, 2002 13:38
Откуда: Киров
Репутация: 0

У меня есть несколько вопросов к многоуважаемому форуму, а и

Сообщение бл.восток Вт ноя 25, 2003 14:01

взаимоотношения М и Ж всегда были предметом пересудов, наукм и др. Комп сейчас усложняет это МЖействие, но не изменяет сути,всё зависит от конкретных М и Ж.
  • 0

бл.восток
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 1149
Регистрация: Вт ноя 11, 2003 12:49
Откуда: rehovot
Репутация: 0

Re: У меня есть несколько вопросов к многоуважаемому форуму, а и

Сообщение Hиколай Чт апр 09, 2009 21:58

Гость писал(а):Значение компьютера в жизни мужчины и женщины. Отношение мужчины к тому, что женщины хотят общаться с компом «на ты». Влияет ли компьютер, а в частности интернет, на взаимоотношения в семье. Не вытесняет ли виртуальный флирт, общение в реале. Сколько каждый из нас уделяет времени работе на компьютере и как это отражается на здоровье и психике. И наконец, общение в интернет, приносит ли оно действительно что-то полезное…


Как понять конец вопроса в названии темы "а и"?

"Отношение мужчины к тому, что женщины хотят общаться с компом «на ты»"
У кого-то есть такие проблемы?
  • 0

Последний раз редактировалось Hиколай Чт апр 09, 2009 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Hиколай
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 4935
Регистрация: Сб ноя 03, 2007 20:29
Откуда: г.Киров
Репутация: 0
Блог: Читать (22)

Re: У меня есть несколько вопросов к многоуважаемому форуму, а и

Сообщение khmer5 Чт апр 09, 2009 22:53

Нильс ты пьяный чтоли?
Или неужто на самом деле надеешься, что человек который замутил эту тему 7 ЛЕТ НАЗАД ответит тебе на вопрос что-же он на самом деле имел в виду под ''а и'' в конце названия темы ?
  • 0

Бог помогает тем, кто помогает себе сам. Чудо не может свалиться с неба... Каждый хочет выиграть большое сражение, но еще нужно делать черновую работу. Нужно затолкать свою тележку в гору. И никто за тебя это не сделает.
( Микки Рурк )
Аватара пользователя
khmer5
Коренной житель
Цитата
 
Сообщения: 191
Регистрация: Пн дек 08, 2008 23:56
Откуда: Вятка
Репутация: 0
Блог: Читать (25)

Re: У меня есть несколько вопросов к многоуважаемому форуму, а и

Сообщение Hиколай Чт апр 09, 2009 22:56

Я не пью,khmer5.
Тема -шутка.И ты не напрягайся так, как будто на работе сидишь.Проще будь.
  • 0

Hиколай
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 4935
Регистрация: Сб ноя 03, 2007 20:29
Откуда: г.Киров
Репутация: 0
Блог: Читать (22)

Re: У меня есть несколько вопросов к многоуважаемому форуму, а и

Сообщение khmer5 Чт апр 09, 2009 22:57

Ну значит у тебя чёта там с головой не вполне...
  • 0

Бог помогает тем, кто помогает себе сам. Чудо не может свалиться с неба... Каждый хочет выиграть большое сражение, но еще нужно делать черновую работу. Нужно затолкать свою тележку в гору. И никто за тебя это не сделает.
( Микки Рурк )
Аватара пользователя
khmer5
Коренной житель
Цитата
 
Сообщения: 191
Регистрация: Пн дек 08, 2008 23:56
Откуда: Вятка
Репутация: 0
Блог: Читать (25)

Re: У меня есть несколько вопросов к многоуважаемому форуму, а и

Сообщение Hиколай Чт апр 09, 2009 22:59

И это тот, кто хотел за флуд удалять :D :D
  • 0

Hиколай
Старожил
Цитата
 
Сообщения: 4935
Регистрация: Сб ноя 03, 2007 20:29
Откуда: г.Киров
Репутация: 0
Блог: Читать (22)

След.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: *MUSIC* *BOO* *BYE* *ANGEL* *BEEE* *BOMB* *LOVE* *PINK* *DRINK* *MAMBA* *DIEMAN* *DANCE* *NEA* *UNKNOWN*
Еще смайлики…
   
----

Теги темы

вопросы, форум

Вернуться в ТЕРРИТОРИЯ ЛЮБВИ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron

Войти в город

забыли пароль?

Регистрация