Тимур Тамерлан Чт окт 02, 2008 22:56
Эту вещь я написал давненько уже. Сейчас смешно читать, может кто-нибудь улыбнётся тоже!
В то чудесное время, когда я всячески пытался загладить свои извилины при помощи громкой музыки и алкоголя, со мной случались такие приключения, какие и не снились Алисе с ее Зазеркальем.
При знакомстве с девушками мне катастрофически не везло на их пап. После несколь¬ких дней знакомства с очередной подругой, в течение которых своими разговорами о летающих тарелках я уже надоедал самому себе, она брала меня за руку и тащила к своим предкам. Эти «смотрины» всегда приводили меня в легкий трепет, но, собрав свою силу воли где-то в области желудка, я отправлялся навстречу тем пирожкам, которыми меня будет потчевать уже любимая мною мамуля.
Начиналось знакомство всегда по одной и той же схеме: дверь, прихожая и моя улыбка, при которой блеск глаз соперничал с блеском хрусталя, видневшегося за спиной хозяев. Далее шло представление меня родителям с фразы, действующей на мои неокрепшие нервы: «Мама, это тот самый парень, о котором я тебе говорила...»
При этом я чувствовал себя дневником, причем с некоторым количеством «двоек», который дочь принесла на проверку. Мой внешний вид сначала отпугивал добропорядочных родителей, но помня о том, что «по одежке встречают...», они пытались скрыть те отрицательные эмоции, которые у них вызывали мой прикид и прическа а-ля кошка Мурка после душа. На их протокольные вопросы типа «Чем занимаешься?» я отвечал не менее протокольно: «Учусь!» И после пятиминутного разговора, в течение которого выяснялись все мои анкетные данные, нам разрешалось пойти попить чай с пресловутыми пирожками. На чае и остановлю свои живописания общения с родителями девушек, так как все остальные дни были похожи один на другой до того момента, когда моя пассия не становилась на год старше.
Глава 1
День рождения - грустный праздник
Из этой главы станет ясно, почему папы являлись камнем преткновения в дальнейшем развитии знакомства с девушками.
Она была симпатична со всех четырех сторон, тяжела в общении и вполне соответствовала своему милому имени - Соня. Пригласив меня на свой день рождения, она даже не представляла, что в этот вечер ее папа выработает во мне один условный рефлекс, который я коротко называю «папафобия». Конечно, со временем этот рефлекс окончательно закрепится знакомством с дюжиной пап, после чего я начну избегать общения с представителями человечества, у которых лысина плавно переходит в затылок. Но сейчас я очень хотел обрадовать «Сплюшку» (так я ее называл) и подарить ей что-нибудь эдакое. Что я подразумевал под словом «эдакое», я еще не знал, но точно чувствовал, что оно очень дорогое и на это моих карманных денег не хватит, особенно после того, как мама произвела «секвестр» моего бюджета, узнав, что свои копейки я трачу на сигареты. Моим единственным источником доходов в то время был мамин кошелек. Чувство собственного достоинства не позволяло подрабатывать почтальоном. Я хотел стать президентом, но что-то мешало-то ли недостаток образования, то ли отсутствие приличного галстука. Поэтому достать деньги на подарокя решил старым испытанным способом: «продать чего-нибудь». На сей раз это были мои лучшие джинсы, в которых я смотрелся, как Микки Рурк в дни своей молодости. Продав их своему другу (друг решил, что я отправляюсь на войну и они мне больше не понадобятся, иначе зачем продавать такую отличную вещь?) и выручив нужную мне сумму, я купил... полуакустическую гитару, совершенно забыв про Соню. Да какая там Соня. Парни, это была настоящая гитара, на такой в свое время нарезал пол Маккартни!
А день рождения подруги надвигался неумолимо. Я взял первую попавшуюся книгу из домашней библиотеки (кажется, это было что-то типа «Мистер Питкин в тылу врага») и отправился на встречу с праздничным тортом. Чувствуете разницу между серыми буднями и днем рождения: там - пирожки, здесь - торт!
И вот я за столом, Сонька напротив, уже спит от выпитого бокала слабого вина, а мне приходится вести «светские» разговоры на тему «что вам вчера задавали по физике?». Я отвечал с таким же глубокомысленным видом, как накануне своему отцу. Но вскоре мне все это надоело. Мой мозг лихорадочно искал способ развеселить эту занудную публику. Не придумав ничего лучше, я оторвал лисий хвост у пальто, висевшего в коридоре, и при очередном безумном танце в стиле крейзи-хауз повесил его отцу этого семейства.
Далее события развивались в лучших традициях отечественного боевика. Почувствовав непривычную тяжесть на своем седалище и сразу поняв, кто виновниктакого неслыханного оскорбления, папа взревел, как тюлень в период брачных игр, и бросился на меня, сбивая по пути табуретки и зазевавшихся гостей. После короткого поединка, в котором я представлял вес мухи, а папа - вес слона, мне было предложено покинуть это гостеприимное место. Взглянув на Соню, впавшую к этому времени в глубокий сон, я понял, что здесь меня уже больше ничего не задерживает, и гордо направился к выходу. Попути я вспоминал отвратительную кухню этого дома и удивлялся, как, кушая их пирожки, я до сих пор не нажил себе гастрита.
Было продолжение, если найду тоже залью сюда.
- Do you speak English? / - Yes ли бы...
Комментарии: 5
Просмотров 121728