Время 24 апр, 09:54
Погода 6 ..8 °C
Валюты

Дежурный папа 11.08.2003 Дежурный папа

Эдди Мерфи (Eddie Murphy) - настоящий мужик. Из года в год он регулярно делает два фильма, причем каждый из них - полная халтура, у критиков неизменно вызывающая рвотные рефлексы и соответственные отзывы. За последние несколько лет Эдди Мерфи выпустил на экраны многострадальной страны Dr. Dolittle 2 - начало заката его карьеры, Adventures of Pluto Nash - абсолютно тупой фильм с претензией на комедию, принесший его создателям только убытки, и I Spy - шпионская "комедия", которую иначе как трагикомедией назвать нельзя.
И вот, дамы и господа, встречайте - очередное произведение от Эдди Мерфи. Daddy Day Care, фильм с претензией на комедию (если верить плакату). Эдди Мерфи как всегда в ударе - в комедии присутствует какой-то натянутый сюжет, все шутки в основном крутятся около персоны Мерфи, а сам просмотр фильма вызывает не смех, как боль за бесцельно потерянные час и тридцать три минуты.
Сюжет вкратце - после увольнения с поста рекламного директора одной крупной компании Чарли Хилтон (его и играет Eddie Murphy) решает заняться семьей и своим сыном Беном (его играет Khamani Griffin). Его жена (Regina King) идет работать, чтобы хоть как-то обеспечить семью, а сам Чарли работу найти никак не может, равно как и его коллега по несчастью, Фил (Jeff Garlin). После недолгих раздумий и анализа счетов по уходу за ребенком, друзья решают открыть собственный частный детсад.
Преследуя цели как меркантильные, как то сэкономить на расходах на собственных детей, так и более человеческие, как то помочь всем родителям в такой ситуации, Чарли Хинтон набирает группу в десяток человек, в основном из соседских детей. Месторасположением нового детского центра становится дом Чарли, отчего его жена явно не в восторге.
Daddy Day Care - это комедия ситуаций, так как при наличии дюжины детей (их становится все больше, так как популярность центра растет) сценаристам дается полная свобода придумывать какие хошь приколы, где основными персонажами фигурируют дети и двое несмышленых воспитателей. Между тем, дефицит смешных моментов в фильме ощущается - все шутки натянуты, и создается впечатление, что тестовая версия сценария была предоставлена лицам с наркотической зависимостью, которые дико хохотали, отчего и был сделан вывод, что кино потянет на жанр "комедии", куда его и определили.
Эдди Мерфи и команда фильма не могут вытянуть ни одной шутки, фильм абсолютно не развлекает. Такие фильмы делают на начальных курсах студенты института кинематографии, получают свои тройки и после этого стараются нанимать более талантливых сценаристов. Все герои фильма какие-то пресные, их личности никак не запоминаемы, и даже герой Эдди Мерфи, который как бы главный персонаж, абсолютно аморфный и безличный.
Для создания эффекта присутствия сюжета в фильм была введена дежурная Шапокляк - воспитательница из конкурирующего детского сада, которая, как следует ожидать, делает разные гадости проекту Чарли и Фила. Во второй половине фильма зритель невольно начинает "болеть" за злого персонажа только ради того, чтобы это мучение, называемое комедией Daddy Day Care, прекратилось.

Дочь моего босса 11.08.2003 Дочь моего босса
Молодой парень только обрадовался, когда босс поручил ему переночевать в собственном доме – ведь у него появился шанс близко познакомиться с прелестной дочерью шефа...

Агент Коди Бэнкс 11.08.2003 Агент Коди Бэнкс
История о подростке по имени Коди Бэнкс, которого правительство США нанимает в качестве спецагента для выполнения особого задания. Миссия такова, что для ее выполнения нужен еще не вполне взрослый человек, которого можно было бы использовать в течение 10 лет и более. В его первоначальное задачу входит очаровать одно милое юное создание, с тем, чтобы правительство потом могло подобраться к ее папочке, который построил Нанобоут, обладающий гораздо большими способностями, чем об этом было заявлено (чистить нефтяные пятна с поверхности океана).

Терминатор 3: Восстание машин 11.08.2003 Терминатор 3: Восстание машин
Десять лет прошло с того момента, когда Джон Коннор помог предотвратить Судный День и спасти человечество от уничтожения. Сейчас Джону 25, и он живет в уединении, все еще помня вторжение из будущего, навсегда изменившее его судьбу. Но никакая анонимность не может помочь будущему вождю человечества в борьбе против ТХ, посланной довершить дело, начатое другими киборгами. Эта новая модель робота-убийцы была выпущена в виде ослепительно красивой женщины, красота которой может сравниться только с ее беспощадностью. Единственной надеждой Коннора становится его старый знакомый – Терминатор. Вместе им суждено победить технологически более совершенную ТХ и уничтожить надвигающуюся тень Судного Дня... или встретить апокалипсис и конец цивилизации.

Одиночка 11.08.2003 Одиночка
Вин Дизель играет в этом фильме роль агента Шона Веттера, оперативника, борющегося с контрабандой наркотиков из Мексики. После того, как глава наркокартели был заключен в тюрьму, появляется новый таинственный персонаж, известный как Дьябло, который берет в свои руки контроль над всем трафиком. Когда в ходе проваленной операции убивают жену Веттера, он и его коллега (Ларенц Тейт) должны внедриться в преступный картель, чтобы вычислить неуловимого Дьябло.

Ловец сновидений 11.08.2003 Ловец сновидений
"Ловец сновидений" - фильм, основанный на бестселлере Стивена Кинга, рассказывающем историю четырех молодых людей, которые совершают героический поступок и изменяются навсегда от той странной силы, которой они наделяются. Несколько лет спустя друзья, теперь уже вполне зрелые люди, решают поехать на охоту в лес штата Мэн, где их настигает снежная буря, больше походящая на какой-то зловещий шторм. Решая остановить эту страшную силу, друзья сначала должны предотвратить резню невинных жителей городка военным извергом, сохранив при этом веру друг в друга. В конце, друзья противостоят тому всепоглощающему ужасу, которому никогда не было реального объяснения и который угрожает равновесию мироздания. Морган Фриман и Том Сайзмор играют военных офицеров. Томас Джейн, Джейсон Ли, Демиан Льюис и Тимоти Олифан исполняют роли четырех главных героев, а Донни Уолберг - таинственную фигуру в центре их компании.

04.08.2003 Халк
Студентов из престижного университета набирают в рабочую группу секретного военного проекта по созданию машины, способной перестраивать клетки человеческого организма. Лидером группы является Брюс Бэннер. Неожиданно проект «Гаммасфера» выходит из под контроля ученых, и Брюс Бэннер подвергается воздействию этого аппарата. В результате он получает невиданную возможность превращаться в огромного зеленого монстра всякий раз, как только что-то начинает его злить. Это существо вскоре начинают называть Халком (Громила). Хотя Халк – это темная сторона души Брюса, он находит в себе силы поставить ее на службу праведным целям.

Кинофильм «Халк» поставлен по серии необычайно популярных в США одноименных комиксов. В 1970-80-е гг. на американском телевидении была предпринята попытка их экранизации. Было снято 5 фильмов под общим названием «Невероятный Халк». Главную роль в них сыграл чемпион по бодибилдингу Лу Ферриньо. Однако те фильмы не могут идти ни в какое сравнение с новым «Халком», обещающим стать одним из самых громких релизов лета 2003 года.

Фанфан-тюльпан 28.07.2003 Фанфан-тюльпан
В прекрасной стране Франции в середине XVIII-го века жизнь была счастливой, женщины доступными, а мужчины занимались своим любимым делом, то есть войной. Развлечение для королей, в котором участвовал также и народ. Дабы избежать женитьбы, молодой авантюрист и волокита Фанфан, записывается в армию Людовика XV-го. Агитируя Фанфана в рекруты, Аделина, дочь сержанта, занимающегося набором солдат в армию, предсказывает юноше, что его ждёт продвижение по службе и что его полюбит дочь короля. По дороге к лагерю Аквитанского полка Фанфан вступает в схватку с бандой грабителей, напавших на карету. Как выясняется позже в карете находились мадам де Помпадур и Генриетта, дочь короля. Фанфан понимает, что предсказание Аделины уже начинает сбываться. Абсурдность военной стратегии, храбрость Фанфана и масса других приключений несколько усложняют путь героя к осуществлению предсказанного. С риском для собственной жизни Фанфану удается раскрыть коварный заговор. Это принесет ему славу, нежданную любовь и уверенность в том, что человек может стать творцом своей судьбы.

21.07.2003 Ключ от спальни
Действие фильма происходит в предреволюционной России, а интрига фильма закручивается вокруг любовного треугольника. Аглая, замужняя дама, является предметом страсти профессора-орнитолога Павла Петровича Марусина, влюбленного в нее всем своим сердцем, но любовь его совсем не трогает Аглаю – она замужем за отставным артиллеристом и имеет богатого любовника-фабриканта, ее жизнь и без него насыщена переживаниями и эмоциями.
Все это время муж даже не догадывается о неверности жены, и все бы так и продолжалось, но любовники теряют осторожность и, не подозревая об этом, сами дают мужу неопровержимые доказательства измены его жены.
По ходу действия сюжета фильма герои то и дело попадают в двузначные ситуации – то героев застукивает городовой в пикантной ситуации, то право на любовь Аглаи мужчины вынуждены отстаивать на дуэли. Но все, как всегда в комедиях Рязанова, заканчивается хорошо. На «Мосфильме» фильм снимался в 8 павильоне, а натурные съемки проходили в красивейших местах нашей страны: сцену дуэли снимали на берегу Финского залива, в поселке Репино под Питером на время съемок съемочная группа арендовала старинную дачу, стилизованную под XIX век, а в Москве съемки проходили в одном из арбатских переулков.
Как всегда Рязанов не изменяет себе – юмор, немного иронии, забавные и комичные ситуации – все это в большом количестве присутствует в картине и, безусловно, порадует зрителей.

Рекрут 14.07.2003 Рекрут
Джеймс Клэйтон привлекает внимание вербовщика ЦРУ Уолтера Берка своим выдающимся интеллектом. Но чтобы стать агентом экстра класса, недостаточно обладать выдающимися способностями. Джеймсу предстоит пройти сложнейший отбор в центре подготовки под недремлющим оком ветеранов ЦРУ. Он оказывается круче всех остальных учеников, и на него возлагаются особые надежды. В программе участвуют не только мужчины, но и женщины, и Клэйтон увлекается симпатичной Лэйлой. Но как только Джеймс начинает задавать вопросы о своем будущем, его сразу отправляют выполнять спецзадание. По мере нарастания напряжения начинающему агенту становится ясно, насколько верны старые прописные истины ЦРУ: «Все, что с тобой происходит, может оказаться проверкой. Доверять нельзя никому...»

Как отделаться от парня за десять дней 14.07.2003 Как отделаться от парня за десять дней
Энди. На всё про всё у неё есть 10 дней. Журналистка из журнала «Composure», получает необычное редакционное задание. Она должна написать статью о том, как нельзя вести себя с мужчиной, если не хочешь, чтобы он от тебя сбежал. Причём материал должен быть основан на собственном опыте! Итак, Энди должна найти парня, влюбить его в себя, а затем при помощи всех классических выкрутасов капризной красотки довести его до изнеможения и спровоцировать на побег молодого рекламного агента Бена. Бен только что заключил с боссом пари, что сможет за 10 дней влюбить в себя девушку до беспамятства…

Необратимость 30.06.2003 Необратимость
Фильм Гаспара Ноэ «Необратимость» (Irreversible) был показан на каннском конкурсе в один из последних дней, когда всех уже притомила ровная кинопрограмма. Нужен был скандал. И организаторы заблаговременно подложили мину под фестиваль. Фильм, от которого кружится голова и подкашиваются ноги, «Необратимость» стал такой же громоподобной сенсацией, как некогда «Автокатастрофа» Дэвида Кроненберга, а в прошлом году - «Пианистка». События «Необратимости» раскручиваются в обратном порядке. Фильм начинается с финальных титров и страшного убийства (на протяжении нескольких минут человеку с невиданным доселе в кино натурализмом дробят голову огнетушителем). Так герой Венсана Касселя мстит за свою подругу, зверски изнасилованную и избитую до смерти в подземном переходе. Играющая ее жена Касселя - Моника Белуччи - предстает в начальных сценах «Необратимости» с лицом, превращенным в кровавое месиво. Далее следует длящаяся невыносимых девять минут сцена ее анального изнасилования, сыгранная за гранью актерских возможностей.

Семнадцатилетние 30.06.2003 Семнадцатилетние
Романтическая комедия о семнадцатилетнем Джоунсе Диллоне, новоявленном студенте одного из американских колледжей. Живущему в мире своих фантазий, населенном сексуальными восточными красотками, исполняющими танец живота и делающими массаж, Джоунсу предстоит познать прелести первых опытов любви, общаясь с соседками по съемной квартире: очаровашкой Лизой, начинающей актрисой, и загадочной одиночкой Джейн, фотографом. Также он, наконец, узнает от своей матери, любительницы мартини, правду о своем пропавшем отце, которому Диллон всю свою сознательную жизнь не уставал печатать письма на печатной машинке.

Доступная блондинка, притягательная брюнетка в тандеме еще с одним соседом Брэдом, геем и художником, помогают неуверенному в себе, но очень обаятельному и искреннему юноше с волшебными голубыми глазами пережить немало курьезных, зачастую до странности нелепых ситуаций. Как и в любой правильной американской сказке, финал истории о мальчике-неудачнике порадует зрителя неожиданным, но традиционным хэппи-эндом.

База Клейтон 30.06.2003 База Клейтон
Федеральному агенту Тому Харди (Джон Траволта) поручено расследовать обстоятельства исчезновения легендарного военного инструктора по строевой подготовке Нэйтана Уэста (Самюэль Л. Джексон) и его кадетов, пропавших без вести во время учений в тренировочном лагере в Панаме. Двое из них возвращаются на базу и дают совершено разные показания. Выясняется, что многие могли желать смерти лютому врагу сержанту Уэсту. По мере того как становятся известны новые обстоятельства происшедшей трагедии, Харди вступает в конфликт с военным следователем Джулией Осборн (Конни Нильсен).

Молодожены 30.06.2003 Молодожены
Счастливая молодая парочка, Сара и Том, несмотря на протесты родителей и друзей Сары женятся и отправляются в Европу в свадебное путешествие, которое оборачивается массой приключений. Внезапно семейная идиллия оказывается под угрозой – родители Сары посылают по следам молодоженов её бывшего дружка, чтобы тот разрушил их хрупкий брак...

Радости и печали маленького лорда 18.06.2003 Радости и печали маленького лорда
По мотивам повести Фрэнсис Бернетт "Маленький лорд Фонтлерой". В небольшом американском городке позапрошлого века растет восьмилетний мальчик, сын скромной учительницы музыки. Друзья уважают его за доброту и справедливость, и Седрик – так зовут мальчика, – дорожит их уважением. Равно как и памятью отца, которого он никогда не видел. Седрик привык думать, что мать и ее рассказы об отце – это и есть вся его семья. Но однажды он узнает, что далеко за океаном, в огромном английском поместье, живет старый граф, в доме которого есть такой же портрет молодого офицера, как и на столе у матери Седрика...
Производство: Ангел-Фильм, Росиия 2003.

Унесенные призраками 18.06.2003 Унесенные призраками
Маленькая Тихиро вместе с мамой и папой переезжают в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы, властительницы таинственного мира древних богов и могущественных духов. Теперь, оказавшись одна среди магических существ и загадочных видений, отважная Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи и спастись из пугающего царства призраков...
Продолжительность: 2:04.

Фрида 09.06.2003 Фрида
Фрида Кало (Хайек), пигалица со сросшимися бровями, студентка художественного института, в 15 лет переломала позвоночник, на всю жизнь оказалась закованной в корсет, вышла замуж за распутника Диего Риверу (Молина), забеременела, несмотря на опасное состояние своего организма, и едва пережила выкидыш, закатывала Ривере сцены ревности, влюбилась в Троцкого (Раш), развелась, пустилась в алкоголизм и лесбиянство, стала объектом поклонения парижских модниц и неходячим инвалидом. И все время рисовала, рисовала, рисовала. Себя.Наверное, в этом самом "себя" - главная причина, почему я не в состоянии полюбить фильм под названием "Фрида". Хотя достойно уважения упорство Сельмы Хайек, которая десять лет добивалась, чтобы этот фильм был создан, а потом еще и добивалась главной роли на равных с Мадонной и Дженнифер Лопес, а потом выбросила депилятор и отпустила усы и брови, что великая жертва для голливудской звезды, а потом снималась совершенно голой, за что ей огромное человеческое спасибо. Хотя в фильме есть магические моменты, когда дизайн берет верх над прямолинейным течением биографического романа: например, сцена прибытия Фриды и Риверы в Нью-Йорк представляет собой широкоэкранный газетный коллаж со шрифтами и типографическими стандартами двадцатых. Хотя есть очень любопытные вещи, сравнимые по эффекту с собиранием кубика Рубика за две минуты: когда картины Фриды оживают посредством мультипликации и мы видим, из каких именно впечатлений конструировались эти на первый взгляд иррациональные, сюрреалистические образы. Есть приятные камео знаменитостей (Антонио Бандерас, Джеффри Раш, Эдвард Нортон) в ролях знаменитостей (Сикейрос, Троцкий, Рокфеллер) и уж совсем гениальная Эшли Джадд в роли фотографа Тины Модотти. Джадд показала себя на удивление интеллигентной женщиной: судя по манере исполнения, она явно знает наизусть роль Сандрелли в "Конформисте". И, конечно, сердце рвется, когда уже 83-летняя дива мексиканского кабаре 40-60-х годов и любовница Фриды Чавела Варгас, старая настолько, что ее пол определить невозможно, горланит напротив спивающейся Хайек оглушительно сентиментальное болеро. Но чувство неадекватности пафоса и объекта не позволяет все это любить. Из самозацикленной истеричной особы, которой, судя по всему, была сеньора Кало, Павка Корчагин не получается. И эти разговоры о жизни, отданной искусству, безумии творца и прочем - оставьте. Бога ради, жизнь ее, может, и была отдана искусству, но ее искусство, объектом которого была только она сама, неизменно возвращало эту самую жизнь ей, любимой. Как бумеранг.

Вид сверху лучше 09.06.2003 Вид сверху лучше
Донна мечтает стать стюардессой международных авиалиний, чтобы увидеть мир. Она готова на все, чтобы ее мечта сбылась. Но дорога к цели оказывается немного более извилистой, чем она предполагала...
Продолжительность: 87 минут

09.06.2003 Спартак и Калашников
Спартак — это пес, Калашников — детдомовец. Судьба свела их случайно, но надолго. Из-за мохнатого кутенка, нагадившего в кабинете директора, Шурка Калашников бежит из детдома. Ради него же устраивается подсобным рабочим в элитной гостинице для собак, бродяжничает, прибивается к шайке беспризорников и проникает на тренировочную площадку кинологов. И ни приглашение в Суворовское училище, ни прочие перспективы сладкой жизни не могут заставить их расстаться. Советское кино для подростков — это особый жанр. В 60-70-х годах такие фильмы снимали десятками, а с какого-то момента, казалось, навсегда разучились. В этих фильмах, как правило, присутствуют убедительные характеры, хорошо сыгранные эпизоды и отменный состав взрослых актеров. Вот и «Калашников» таков. Романтика и реализм — вплоть до того, что главные детские роли играют настоящие детдомовцы,  — и ни чернухи, ни нуара. Скромная российская лента по части искренности и нежности побивает любой голливудский эпос. Но это понятно: это жанр такой.


Новости 2561 - 2580 из 2640
Начало | Пред. | 127 128 129 130 131 | След. | Конец Все