Кировчане стали проводить больше времени в каршеринговых приложениях


15:05, 28  марта  2024
Кировчане увлеклись каршерингом.

В 2023 году жители Кировской области увеличили время, проведенное в приложениях каршеринга, на 40%* по сравнению с прошлым годом. Особенно активными оказались пользователи в возрастной категории 46 лет и старше, число которых увеличилось на 48%, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Анализ использования каршеринговых приложений выявил также 15%-й рост средней длительности их использования среди кировчан. Примечательно, что в анализе учитывались поездки кировчан как внутри региона, так и во время командировок или отпусков за его пределами.

В аудитории каршеринговых сервисов Кировской области преобладают мужчины, составляя 64% пользователей. Однако наибольший прирост интернет-трафика в 2023 году (+32%) обеспечили женщины.

реклама

Наиболее многочисленной возрастной группой пользователей остаются люди от 26 до 35 лет, которые составляют около 46% от общего числа пользователей каршеринга в регионе.

На федеральном уровне популярность каршеринговых сервисов также растет, общий прирост аудитории в 2023 году составил 14%. «Яндекс Драйв» выделяется среди прочих, продемонстрировав рост числа пользователей на 56%. Значительное увеличение аудитории также наблюдается у сервисов «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

По данным пресс-службы МегаФона, интерес кировчан к каршеринговым сервисам в 2023 году вырос на 15%. Особенно активно жители региона интересуются арендой автомобилей в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург и Сочи, начиная с апреля, когда начинается пик планирования путешествий.

*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...