Жорж Милославский стал лицом рекламной компании экосистемы "Сбер"


16:57, 2  декабря  2020
Внешность героя бессмертной комедии Гайдая, а так же его голос были воссозданы при помощи нейросетей (ИИ), за это отвечали специалисты дочки Сбера - группа ЦРТ.
Рекламное агентство Leo Burnett, отвечающее за креатив рекламной компании Сбербанка, использовало в ней перосонажа Жоржа Милославского их знаменитой комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию».

Сюжет рекламного ролика повествует, что Милославский переместился в 2020 год, в котором Москва изменилась до неузнаваемости и вместе с ней Сбер трансформировался из советской сберегательной кассы в экосистему "Сбер".

Жорж наблюдает за проображением "Сбера" из обычного в банка жизненную среду: пробует систему моментальных платежей, проигрывает музыку в «СберЗвуке», приобретает еду с доставкой в Delivery Club и т.д.

Внешность героя бессмертной комедии Гайдая, а так же его голос были воссозданы при помощи нейросетей (ИИ), за это отвечали специалисты дочки Сбера - группа ЦРТ.

реклама

Они отмечают, что качественный синтез речи возможен, если в распоряжении специалистов имеется не менее 20 часов речи диктора, при этом она должна быть записана в специальном текстовом шаблоне. Её воссоздание производится при помощи технологии TTS (text-to-speech).

Команда группы ЦРТ имела в своём распоряжении только 4 минуты речи Куравлёва (актёр, сыгравший роль Жоржа Миловславского). Отркывки речи были разнообразными, взяты из фильмов «Суета сует», «Не может быть», «Глубокие родственники», «Иван Васильевич меняет профессию».

Аудиозаписи положили в основу обучения нейросетей TTS и синтеза речи, в итоге голос получился очень близким позвучанию речи Куравлёва 47-летней давности.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...