Россиян стали в 2 раза чаще увольнять с работы из-за постов в соцсетях


07:56, 16  ноября  2020
Менеджеры учитывают ведение соцсетей сотрудников при найме на работу
В России стали в два раза чаще увольнять сотрудников из-за постов в социальных сетях, передает РБК со ссылкой на исследование сервиса SuperJob.

Компания опросила более 1000 работодателей. В целом в каждой десятой организации случались увольнения сотрудников на фоне публикаций в соцсетях.
реклама

 В сервисе пояснили, что первое подобное исследование проводилось в 2011 году. Тогда увольнения из-за соцсетей были на уровне 5%. В новом исследовании 2020 года уровень увольнений вырос в два раза - до 10%.

Как правило, это увольнения связаны с тем, что позиция того или иного сотрудника в соцсетях воспринимается как официальная точка зрения компании. 
реклама

 Теперь HR-менеджеры заранее находят будущего кандидата в социальных сетях, проверяя, каким образом он ведет свои личные страницы. Обращают внимание на посты, фотографии, образ жизни, который демонстрирует кандидат.

 Сами россияне тоже стали более осмотрительны. Они публикуют посты с учетом того, что их может прочитать будущий работодатель.
реклама

В случае отказа в работе работодатель будет мотивировать отказ тем, что деловые качества работника не соответствуют его должности или наносят урон репутации компании.

 За последние годы возникали прецеденты, когда мнение отдельного сотрудника воспринималось как мнение всей компании, и в итоге вело к потере клиентов и репутации.
реклама

 Как правило, менеджеры по найму персонала оценивают: само наличие страниц в соцсетях, круг общения человека, частоту постов, их содержание и опубликованные фотографии.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...