Жительница Хабаровска осталась недовольна результатом отбеливания зубов и обратилась в суд. В первой инстанции девушка суд выиграла, получив от зуболечебницы деньги, потраченные на отбеливание, неустойку, штраф и 2 тыс. за компенсацию морального вреда. 

Однако клиника не согласилась с решением суда. В апелляции и кассации решение не устояло. Представители клиники аргументировали свою позицию следующим образом.

Стоматологи доказали, что услуга проведена качественно (была проведена экспертиза). Также представители клиники указали на то, что отбеливание зубов не имеет стандарта. Этот контраргумент стал решающим. Так как вред не был причинен в результате отбеливания, а выполнение процедуры не имеет четкого ориентира на качество, то и оснований для взыскания с клиники денежных средств как меры ответственности за нарушение прав потребителя не имеется.

Также клиника представила фото до и после отбеливания зубов клиентки и поставила вопрос о соблюдении соответствующей после проведения процедуры.