В Кирове АТП намерено судиться из-за некачественных троллейбусов. На предприятии проходит служебное расследование


09:01, 31  июля  2020
Половина новых троллейбусов постоянно ломаются
Автотранспортное предприятие намерено обращаться в суд по вопросу качества закупленных ранее троллейбусов, передает "Эхо Москвы в Кирове". 

Напомним, что зимой в Кирове закупили 15 новых троллейбусов. По 175 тысяч рублей лизинга в месяц за них выплачивает АТП. Однако со временем выяснилось, что транспортные средства постоянно ломаются. 8 из 15 троллейбусов постоянно находятся на ремонте.
реклама

Их ремонтируют по гарантии, но производитель не оперативно реагирует на обращения организации, ждать, когда починят транспортные средства, приходится долго. При первых морозах зимой они ломаются, летом отказывают кондиционеры. 

Проблему поднял депутат Денис Ерохин, заявив, что средства были потрачены неэффективно. Он же высказал необходимость обращения в прокуратуру.

Гендиректор АТП Денис Пырлог рассказал, что предприятие намерено обратиться в Арбитражный суд и, таким образом, взыскать потери предприятия. 
реклама


На данный момент в организации проводится служебное расследование. АТП намерено проверить технические характеристики транспортных средств и то, соответствуют ли они стандартам и техзаданию.

-Думаю, не случайно на период их приемки, прошлый руководитель ушел в отпуск и оставил всю ответственность на своего зама, - отметил Пырлог. 
реклама

Троллейбусы закупали со следующими характеристиками: вместимость 107 человек, число мест для сидения - 30. В салоне довольно широкие проходы, количество мест для сидений увеличено до 30, 4 отопителя, кроме того, разъёмы для USB-портов. В районе средней платформы стоит панорамное окно. 

 Транспортные средства оснащены системой спутниковой навигации, кондиционерами и пандусами, а также могут передвигаться без контакта с проводами. В троллейбусах стоит "умная система", которая делает транспортное средство безопаснее для пассажиров. Так, если у человека защемило в дверях, например, сумку, то троллейбус не может сдвинуться с места. 

Тяговый асинхронный электродвигатель полностью защищён от попадания влаги и пыли. Разработанная микропроцессорная система и алгоритм управления тяговым двигателем обеспечивают полностью управляемое рекуперативное торможение, что позволяет экономить дополнительно до 10 % электроэнергии.
реклама

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...