Дайте литр: потребители водки в России всё чаще берут её в большой таре, виски не исключение.


06:43, 4  июня  2020
Одним из факторов является желание людей сэкономить, водка в больших бутылках стоит чуть дешевле
В России фиксируется рост спроса на крепкие алкогольные напитки в большой таре, такую тенденцию отмечают и водочном сегменте рынка и в приобретении виски большими бутылками. 

реклама
"Ведомости" сообщают, что продажи водки в больших бутылках (1 литр и более) увеличились в апреле на 19 % по сравнению с этим же месяцев годом ранее. Данные предоставлены компанией Nielsen, которая учла данные продаж в городах России с населением от 10 тысяч жителей.

Ранее (до апреля 2020 года) намечалась обратная тенденция, спрос на крепкий алкоголь в больших бутылках устойчиво снижался: с марта 2019 года в течении 12 месяцев продажи больших бутылок сократились на 29 %.

реклама
Тенденция коснулась и виски, который россияне всё чаще покупают в бутылках по 1-2 литра. Продажи викси выросли на 52 %, хотя в среднем в 2020 году сократились на 5 %.

реклама
Маркетологи объясняют этот тренд нахождением граждан РФ на самоизоляции и их желанием избегать лишний раз посещать магазины. Запасы алкоголя в доме лучше делать, приобретая его в крупной посуде, это удобней. 

Рост спроса на алкоголь в большой таре подтверждают и представители торговой сети "Магнит". Тенденцию заметили ещё с начала года в Союзе производителей алкогольной продукции. Президент Союза  Игорь Косарев отметил, что  с января по май 2020 года продажи водки в литровой таре выросли на 20%. Одним из факторов является желание людей сэкономить, водка в больших бутылках стоит чуть дешевле, поскольку её фасовка в большие емкости уменьшает себестоимость, а соответственно и розничные цены.

За время самоизоляции употребление спиртных напитков в России увеличилось на 2-3 % отмечал глава Минздрава Михаил Мурашко. Увеличение употребления алкоголя очевидно и объяснимо: безделье во время самоизоляции, накопление стресса в связи с длительным нахождением дома, а так же страхи заражения и финансовая неопределённость спровоцировали рост потребления алкоголя.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...