Все магазины сети секс-шопов "Розовый кролик" выставили на продажу, передает РБК. Магазины "Розовый кролик" являются самым известным интим-брендом в стране, у них 35 магазинов, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Крыму и других регионах.

 За сеть магазинов владелец планирует выручить 278 млн рублей. Основатель холдинга укрепления семьи PINKRABBIT Максимилиан Лапин объясняет своё решение убытками, связанными с арендой. Поскольку большинство магазинов находятся в торговых центрах, то не могут возобновить работу. Плату за аренду им не снижают.

 - После закрытия магазинов не все арендодатели соглашаются делать скидки, мы несем расходы на аренду, продолжаем платить зарплаты сотрудникам, в итоге за два месяца потеряем уже десятки миллионов рублей. Я решил, что нужно передать эти магазины тому, у кого есть свободные деньги, - пояснил бизнесмен. 

 Убытки, которые несет магазин от приостановления деятельности в офлайне, не смог компенсировать даже всплеск на товары для взрослых в период самоизоляции. В интернет-магазине "Розовый кролик" продажи выросли на 30%, но прибыль от него составляет лишь 20% от общего дохода.

Покупатель сети получит магазины сети и право на бренд, к лету сеть может вырасти ещё на 10 магазинов в регионах.