Репутация компании в интернете имеет огромное значение для успешного ведения бизнеса. Опросы маркетинговых агентств демонстрируют, что 90-95 процентов клиентов утверждает, что решающую роль о покупке того или иного товара для них сыграли обзоры в Сети. Это заставляет задуматься про повышение онлайн-репутации. 

Рассмотрим, как происходит удаление негатива в интернете, почему это необходимо делать. Где публикуется негативная информация Многие представители бизнеса считают, что отзывы оставляют только на официальном сайте компании и в соцсетях. Но реальность такова, что чаще всего они публикуются на ресурсах с комментариями, в блогах и тематических форумах, в СМИ и т. д.

 Чтобы определить, где присутствуют негативные отзывы о товарах и услугах, необходимо провести комплексный анализ поисковой выдачи, выполнить мониторинг тысяч сайтов. Специалисты компании Adves оперативно найдут всю ненужную информацию, разработают стратегию по улучшению репутации. 


 Договоренность с владельцем интернет-ресурса. Это самое первое действие, которое необходимо сделать при обнаружении негативной информации. При грамотно изложенной претензии, владельцы сайтов часто идут навстречу. Финансовое вознаграждение. Чтобы удалить негативный отзыв, можно договориться с его автором за деньги. 

Такой способ практикуют на сайтах-отзовиках и форумах. Но никто не гарантирует, что после оплаты негативный отзыв не появится вновь. Вытеснение критики. Происходит массовое распространение позитивных отзывов на разных ресурсах, что дает возможность вытеснить весь негатив из поиска. Обращение в судебные инстанции. 

Этот способ следует применять только тогда, когда вы на 100% уверены в своей правоте, можете это доказать. К решению проблем необходимо привлекать опытного юриста, но его услуги стоят недешево. Часто этот метод используют для опровержения обвинений в мошенничестве и обмане. 

Почему подобную услугу лучше заказать в serm-агентстве

 Если вам нужно качественное и оперативное удаление негативных отзывов в интернете, обращайтесь только к профессионалам. В компании Adves работают грамотные специалисты в области цифрового маркетинга, ведущие эксперты digital-компаний, юристы, досконально разбирающиеся в своем деле. Комплексный подход к управлению репутацией дает возможность повысить ее в кратчайшие сроки, есть более 8 лет опыта решения проблемных вопросов с крупнейшими интернет-площадками РФ, СНГ, Азии и Европы.