Отдельным web-мастерам, крупным и небольшим компаниям требуется продвижение своих сайтов по разным причинам. Одним нужны читатели для продажи рекламы, другие ищут таким образом новых клиентов. 

Недооценка важности продвижения рискует стать причиной потери значительной доли прибыли. Есть ли альтернатива Ряд специалистов считает, что есть альтернатива раскрутке. 

Например, закупка трафика в Яндекс Директе. Несмотря на то, что таким образом действительно можно получить пользователей, продвижение сайтоввсе равно оказывается выгоднее и эффективнее. 

На это существует 2 главные причины: 

Стоимость. Если продвижение стоит денег, то закупка трафика в рекламных системах оказывается еще дороже. При этом, продвижение оказывает долгосрочный эффект. 

Стоит один раз попасть в ТОП выдачи поисковых систем и можно оставаться там очень долго. В дальнейшем понадобится только продолжать поддерживать нахождение на первых строчках выдачи. Это может стоить значительно дешевле, при этом пользователи все равно будут приходить. Эффективность. 

Продвижение всегда будет значительно эффективнее сторонних способов продвижения, поскольку такой ресурс перестает зависеть от альтернативных источников трафика. Наличие этих двух причин не означает, что нельзя сочетать несколько способов добычи тематического трафика. Однако, продвижение все равно должно оставаться одним из основных способов.

 Основные способы продвижения 

Для продвижения сайта используется внутренняя и внешняя оптимизация. К первому типу относятся работы на самом сайте. В частности, необходимо максимально сократить долю кода и повысить соответствующий показатель у контенты. Внешняя оптимизация заключается в том, чтобы повысить релевантность продвигаемого сайта у других ресурсов в интернете в глазах поисковых систем. Для этого выполняются разнообразные мероприятия. К числу одних из основных входит проставление тематических ссылок, повышение доли социальных сигналов.

 Заключение 

Продвижение сайтов — мероприятия, которые включают в себя большое количество разнообразных работ. Можно попробовать выполнить все самостоятельно, но без наличия нужной компетенции повышается вероятность получить вместо продвижения пессимизацию продвигаемого ресурса. Поэтому для максимального результата крайне рекомендуется обращаться исключительно к профессионалам.