Светлана Куклина: Реклама изначально меняет облик города


, 13  февраля  2020
Светлана Куклина: Реклама изначально меняет облик города
Реклама, чтобы привлекать внимание потенциальных покупателей, должна быть яркой. Соответственно, скорее всего, она будет выбиваться из общего облика города или улицы. Таким образом, образуется конфликт: с одной стороны, реклама привлекает внимание и выполняет свою главную задачу, с другой - несколько портит общее пространство. Задача властей и тех, кто занимается решением этой проблемы, - свести этот конфликт к минимуму. 

Как пояснила нашему порталу советник ВТПП по экономическим вопросам Светлана Куклина, главная задача рекламы - привлечь внимание. 

- Реклама - это то, что должно привлечь внимание. В этом смысле в рекламе заложен конфликт с обликом города, она в любом случае его изменяет, - пояснила Светлана Куклина. 

Кроме того, гармоничная реклама выглядит как нечто естественное в общей среде, поэтому не всегда способна привлечь внимание покупателя. Соответственно, она должна выделятся, но, в таком случае, она меняет облик города.

Напомним, предпринимателям снова разрешили вешать баннеры на городские здания. Предприниматели считают, что их рекламные баннеры закрывают "дыры" в неприглядности кировских зданий и таким образом делают их даже аккуратнее. В итоге при обсуждении решили убрать те запреты, которые были введены при прошлом сити-менеджере.

Фото: urbc.ru
Поделиться:
Facebook

Комментарии

Загрузка комментариев...

Читайте также

Фильмы сегодня