ОНФ: Система заказа низкопольного транспорта не работает


08:11, 30  января  2020
Активисты ОНФ провели эксперимент и воспользовались услугой заказа низкопольного транспорта, которую недавно анонсировали чиновники
Напомним, недавно администрация анонсировала для горожан новую услугу - теперь человек с особенностями здоровья, мама с коляской и любые маломобильные граждане могут заказать к остановке общественный транспорт с низким полом. 

Активисты ОНФ провели эксперимент: кировчанин на инвалидной коляске заказал транспорт низкого пола. Поскольку мужчина живёт в Чистых Прудах, а попасть ему нужно было в центр города, то его маршрут выстраивался с пересадками - сначала он должен был доехать до вокзала на автобусе, а затем пересесть на троллейбус. 

реклама

За несколько дней он позвонил в диспетчерскую. Однако транспорт к нужному времени заказать не удалось, диспетчер просто сообщила время прибытия автобуса. А вот с троллейбусом было легче - удалось назначить удачное время. Чтобы окончательно договориться, пришлось звонить в диспетчерские несколько раз. 
реклама

 В назначенный день тоже возникли проблемы. Так, автобус подъехал на 10 минут раньше, а водитель и вовсе не был предупрежден о том, что будет пассажир с инвалидностью. Как выяснилось, водитель даже ни разу не пользовался аппарелью для инвалидов и не знает, как этот механизм работает. Во время пересадки на троллейбус возникло меньше проблем. Водитель был предупрежден о пассажире и помог ему попасть в салон. 

реклама

- Мы много раз говорили о том, что в Кирове идет процесс не создания, а имитации доступной среды. Сегодняшний рейд это еще раз подтвердил, - сказал эксперт регионального отделения ОНФ, председатель Ленинской районной организации Всероссийского общества инвалидов Иван Глинчиков.
реклама


Фото: ОНФ

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...