В Кирове запустили чат-бот, сообщающий время прибытия транспорта


, 16  декабря  2019
В Кирове запустили чат-бот, сообщающий время прибытия транспорта
В Кирове запустили приложение чат-бот «Умная остановка». С помощью него кировчане смогут отслеживать время прибытия автобусов и троллейбусов. Чат-бот был разработан специалистами Центральной диспетчерской службы, работает он в Viber. До этого его запускали в тестовом режиме, с 16 декабря он введен в полноценную работу. Как сообщили в администрации города, время поиска составляет менее секунды.

 Скопировав QR код, можно активировать приложение. Далее, отправив в группу номер остановки, можно сразу же получить необходимую информацию. Номер размещён на информационном аншлаге остановки, также уточнить его можно на сайтах m.cdsvyatka.com/, cdsvyatka.com/kirov/, http://www.ekarta43.ru/, а также в группе Вконтакте https://vk.com/ekarta43.


Фото: admkirov.ru, /vk.com/ekarta43
Поделиться:
Facebook

Комментарии

Загрузка комментариев...