Сегодня успех компании, например, того же интернет магазина зависит от эффективности SMS-рассылки – одного из самых результативных инструментов продвижения.
Сегодня успех компании, например, того же интернет магазина зависит от эффективности SMS-рассылки – одного из самых результативных инструментов продвижения. Бренд хорошо раскручивается, поддерживается успешность, происходит налаживание коммуникации и взаимодействие с клиентами.
Согласно статистике в настоящее время 45% покупок совершается через мобильные устройства. Такая информация говорит о том, что многие компании, предоставляющие товары и услуги, задействуют рассылку сообщений для продвижения.
реклама
Главные плюсы:
- не нужно вкладываться в рекламу по-крупному или продолжительное время что-то подготавливать;
- можно за короткое время донести до целевой аудитории всю нужную информацию, наладить взаимную двустороннюю связь с клиентами;
- можно осуществить оптимизацию деятельности фирмы, значительным образом сэкономить на рекламных сообщениях, специальном сотруднике, который будет обзванивать или отвечать на вопросы в ручном режиме.
Эффективность такого способа продвижения существенно превосходит другие инструменты продвижения товаров или услуг. Пришедшие смс-ки посетители открывают и читают намного чаще, чем те же сообщения, что пришли по электронной почте. Прочесть их можно за короткое время, при этом не нужно даже подключения к Интернету, как это было бы в случае с электронной почтой или теми же мессенджерами.
SMS-рассылка условно подразделяется на рекламную и сервисно-информационную. Основная задача сообщений информационного характера – повысить лояльность потребителей. Им можно сообщать о:
- предстоящих событиях;
- появлении новых услуг или товаров;
- о статусе их заказа;
- смене графика, адреса;
- о том, что на склад поступил товар;
- о начислении бонусов.
В информационных сообщениях принято поздравлять клиентов с праздниками и приглашать на мероприятия. Рекламные сообщения мотивируют покупателя на покупку, призывают к действию, иногда за счет объявлений о скидках, акциях, распродажах. Такая рассылка – возможность иметь связь с аудиторией. Иногда это помогает узнать, что ЦА думает о компании путем участия клиентов в опросе и при выполнении просьбы оценить сервис компании с от 1 до 5/10 баллов. Оптимальный метод продвижения бизнеса, особенного в Интернете. Немаловажно составить для потребителя грамотный текст, но перед этим понять, какая основная цель и задачи рассылки таких сообщений.
реклама
Фото: pixbay
Комментарии