Значение SMS-рассылки, преимущества, возможности


11:08, 19  сентября  2019
Сегодня успех компании, например, того же интернет магазина зависит от эффективности SMS-рассылки – одного из самых результативных инструментов продвижения.
Значение SMS-рассылки, преимущества, возможности

Сегодня успех компании, например, того же интернет магазина зависит от эффективности SMS-рассылки – одного из самых результативных инструментов продвижения. Бренд хорошо раскручивается, поддерживается успешность, происходит налаживание коммуникации и взаимодействие с клиентами.

Согласно статистике в настоящее время 45% покупок совершается через мобильные устройства. Такая информация говорит о том, что многие компании, предоставляющие товары и услуги, задействуют рассылку сообщений для продвижения.

реклама

Главные плюсы:

  • не нужно вкладываться в рекламу по-крупному или продолжительное время что-то подготавливать;
  • можно за короткое время донести до целевой аудитории всю нужную информацию, наладить взаимную двустороннюю связь с клиентами;
  • можно осуществить оптимизацию деятельности фирмы, значительным образом сэкономить на рекламных сообщениях, специальном сотруднике, который будет обзванивать или отвечать на вопросы в ручном режиме.

Эффективность такого способа продвижения существенно превосходит другие инструменты продвижения товаров или услуг. Пришедшие смс-ки посетители открывают и читают намного чаще, чем те же сообщения, что пришли по электронной почте. Прочесть их можно за короткое время, при этом не нужно даже подключения к Интернету, как это было бы в случае с электронной почтой или теми же мессенджерами.

SMS-рассылка условно подразделяется на рекламную и сервисно-информационную. Основная задача сообщений информационного характера – повысить лояльность потребителей. Им можно сообщать о:

  • предстоящих событиях;
  • появлении новых услуг или товаров;
  • о статусе их заказа;
  • смене графика, адреса;
  • о том, что на склад поступил товар;
  • о начислении бонусов.

В информационных сообщениях принято поздравлять клиентов с праздниками и приглашать на мероприятия. Рекламные сообщения мотивируют покупателя на покупку, призывают к действию, иногда за счет объявлений о скидках, акциях, распродажах. Такая рассылка – возможность иметь связь с аудиторией. Иногда это помогает узнать, что ЦА думает о компании путем участия клиентов в опросе и при выполнении просьбы оценить сервис компании с от 1 до 5/10 баллов. Оптимальный метод продвижения бизнеса, особенного в Интернете. Немаловажно составить для потребителя грамотный текст, но перед этим понять, какая основная цель и задачи рассылки таких сообщений.

реклама


Фото: pixbay

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...