Что такое CRM системы?


10:51, 1  сентября  2019
Рассказываем, зачем они нужны бизнесу
Что такое CRM системы?

Многие предприниматели задумываются, как сделать так, чтобы контроль за сотрудниками осуществлялся удобно? На самом деле, это большая задача – организовать рабочий процесс правильным образом. Именно для этого нужны CRM-системы.

CRM-системы для бизнеса – это такие системы, которые позволяют организовать рабочий процесс, отслеживать его выполнение и ставить перед сотрудниками четкие задачи.

Вам нужна CRM-система, если:

реклама

1. Вы чувствуете, что перегружены лишними задачами. К сожалению, лишние задачи отнимают массу энергии. Иногда их очень сложно упорядочить, что значительно мешает рабочему процессу.

2. Вы хотите отслеживать работу своих сотрудников. Важно наблюдать, кто из сотрудников эффективен, а кто нет. Это имеет большое значение для перестановок в штате: например, одному из сотрудников удаётся хорошо выполнять определенный тип заданий. Кому-то легче работать с документами, а кому-то с бумагами. Иногда сотрудника нужно перевести из одного отдела в другой, и это нормальный процесс в работе.

3. Вы не хотите тратить время на лишние объяснения. В CRM-системах чётко ставятся задачи для сотрудников, разъясняются и раскладываются по полочкам. Это удобно, если руководитель по какой-то причине не рядом или сотрудник работает удалённо.

4. Вы хотите улучшить контакт с клиентами. Это возможно понять лишь отслеживая то, как с ними работают ваши сотрудники. Может выясниться, что не все из них вежливы. Поэтому можно будет ввести дополнительное обучение для сотрудников. Это также поможет решить конфликтные ситуации, когда клиент оскорблял сотрудника.

5. Вы хотите упорядочить все данные: номер телефона, дату рождения и другие сведения о клиентах. Это нужно для качественного сервиса: например, отправлять клиентам смс о проходящих акциях, совершать прямые звонки, поздравлять клиентов с днём рождения.

реклама

6. Вам хочется внедрять в бизнес технологии и делать его удобнее. Время не стоит на месте, поэтому бизнес приходит к системам, которые помогают упорядочить процесс. Фирмам нужна отдельная база данных, которая бы обеспечивала безопасность для бизнеса

7. Отслеживание обслужиавания клиентов. Всё это будет доступно здесь https://arendacrm.ru/crm-dlya-biznesa/. Возможно, вы поймете, что нужно добавить, а что убрать в общении с ними. Ведь клиенты – важная часть любого бизнеса, и она требует тщательной проработки.

Как выбрать CRM-систему?

реклама

Чтобы удачно выбрать CRM-систему, нужно внимательно посмотреть на свой бизнес и его особенности. Если у вас салон красоты, это будут одни требования. Если у вас ресторан, это будут другие требования. Но в целом есть несколько правил выбора системы.

1. Система подходит для вашего бизнеса и её можно адаптировать именно под ваш вид услуг. Внимательно изучите всё, что предлагают разработчики. Принимайте взвешенное решение.

2. Наличие лицензии, официального сайта и документов. Согласитесь, что, покупая CRM-систему вы передаете разработчикам большую базу данных. Всё, что вы, возможно, копили и анализировали годами. Поэтому убедитесь, что ваши данные не уйдут за пределы этой системы.

3. Репутация. Это тоже важно: узнайте отзывы других клиентов, посмотрите кейсы тех, кто уже использовал эту систему.

4. Посмотрите на возможности включения бухгалтерии в CRM-систему. Так вам легче будет отслеживать поток финансов, плюс быстрый доступ будет всегда.

реклама

5. Возможность создания графиков. Огромные данные сложно анализировать, поэтому здорово, когда программа будет вам помогать в этом. Графики – это большая возможность создавать качественные презентации, экономить время и приводить большие данные в систему. 

Фото: pixbay.com

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...